События вплетаются в очевидность.


31 августа 2014г. запущен литературно-публицистический блог украинской полиэтнической интеллигенции
ВелеШтылвелдПресс. Блог получил широкое сетевое признание.
В нем прошли публикации: Веле Штылвелда, И
рины Диденко, Андрея Беличенко, Мечислава Гумулинского,
Евгения Максимилианова, Бориса Финкельштейна, Юрия Контишева, Юрия Проскурякова, Бориса Данковича,
Олександра Холоднюка и др. Из Израиля публикуется Михаил Король.
Авторы блога представлены в журналах: SUB ROSA №№ 6-7 2016 ("Цветы без стрелок"), главред - А. Беличенко),
МАГА-РІЧЪ №1 2016 ("Спутник жизни"), № 1 2017, главред - А. Беличенко) и ранее в других изданиях.

Приглашаем к сотрудничеству авторов, журналистов, людей искусства.

ПРИОБЕСТИ КНИГУ: Для перехода в магазин - НАЖМИТЕ НА ПОСТЕР

ПРИОБЕСТИ КНИГУ: Для перехода в магазин - НАЖМИТЕ НА ПОСТЕР
Для приобретения книги - НАЖМИТЕ НА ПОСТЕР

среда, 11 мая 2022 г.

Веле Штылвелд: В 68 лет большего мне от мира не надо...


  • Ещё недавно писали о том, что в Киеве прозвучало 15 часов сигнала тревоги и 500 часов воздушной тревоги, которые киевляне провели бомбоубежище... Ну, теперь обе эти цифры превышены и есть только одна особенность, которая мне непонятна: почему надо давать зуммер разрывающий мозг ровно 16 раз?!
А я ведь только из-за писательского стола... Закончил озвучку на YouTube ещё одного рассказа на хорошем украинском языке. Если кто-то спросит, как это я делаю, отвечу: сначала я пишу текст на русском языке, затем мои литературные друзья - украинский филолог, кандидат филологических наук Игорь Сокол и моя дрожащая половинка Ирина Диденко делают первичный перевод, вернее давно уже сделали его 20 лет тому назад, а только затем  я интуитивно добиваю перевод и довожу его до определённой чистоты, которая, как минимум, удовлетворяет меня... А значит и вас мои преданные читатели. По крайней мере, на YouTube вас уже 202 человека! Большое вам за это спасибо!..

Кто придумали войну?!
Нелюди и звери:
Им обидно за страну
вот и озверели...
А великая страна
Черпала лаптями
Три деревни два села
И гребла локтями...
Упиралась на мослы,
И в такой-то позе
Жили смерды и послы
Раком на морозе.
Вдруг проклюнулась в бреду,
Позвала в солдаты
Продувную шантрапу
Смело в аты-баты..
И мершавые ушли
Воевать негоже
И покойники пошли
Вздутые на рожи...
Принимает их домой
Скорбно крематорий.
Запишитесь, кто живой,
Срочно на лекторий...
За три моря не ходи,
Не броди по миру -
Сносишь в дуру сапоги
Сносишь в дуру сапоги
И умрёшь в крапиве...

Мы точно не сочиняем  элементы новой реальности - это нынешняя война и ее неблагостное воздействие на и весь окружающий её мир:  по сравнению с нею полёты космических кораблей в космос  это вчера еще невероятное, но сегодня уже более привычное зрелище. А вот воздушные тревоги у меня, пережившего их сотни, до сих пор в голове не укладываются ... Военные тревоги... вот так связал их язык - нет воздушных тревог! В реально новом мире какие должны к чёрту быть тревоги? Вот и получается, что они  срываются с языка военными тревогами, и это только самая малость нынешней несоразмерности  войны и мира, из которой только-только появляются первые ростки осознание,  что они будут значит для человечества... завтра...



  • Все тот же парк, мой добрый парк... Когда-нибудь скажут: "Здесь сиживал старый Штылвелд"... 🙂
Владимир Марус Ну так уж и старый...
Веле Штылвелд 69-тый... 🙂во время войны выгорел внутренне... Просто очень много внутренних переживаний и внешних раздражителей... Первый... люди не понимают и почти не принимают моё конкретное писательское место с горькой памятью... в общем строю... так что я не ура-патриот но и не идиот... Миру нужна независимая сплоченная единая Украина... И мне тоже..
Владимир Марус Вы хоть сами себя слышите? Это уже давно морг. Я 20 лет надрывался - люди, вставайте, день за днём демонстрировал, как пользоваться своей властью. К сожалению, клиенты морга не встают даже у Лонго
Веле Штылвелд Володя, я за всех что могу вам сказать... Мне хватило Яворивского и его последователей... Сейчас они вроде бы в гробу... Но легче не становится. 40 лет из-за чисто антисемитских своих побуждений они не давали мне жить и самореализоваться ни в официозной журналистике, ни в литературе... Сегодня, повторяю, их нет... Самое время сделать их юное окружение своими друзьями и доброжелателями, чтобы не породить новых врагов. Задача трудная, но рафинированная и выполнимая... Если бы этим все занимались прежде ни о какой денацификации киева парижа москвы берлина речи бы не было... Но нынешний образчик московского фашизма всё же переплюнул прежде всего цинизмом все прочие... Но общая проблема не на один день и не на одно десятилетие... Я это чувствую... Но хоть Яворивский точно в гробу. Будет там и Путин... Аминь!!
Владимир Марус кто и как пользовался своей местечновой властью времени паханата...
Веле Штылвелд Все до единого однообразно безобразно... Мне бы все эти годы полагался хоть и минимальный но литературный гранд... я годами снимаюсь в одном затрапезном застольном свитере и у меня рассыпался мой текстовый комп. Но сегодня бы я выбрал не свитер, а комп. вот пришли в Киев компы по 36 баксов. Спросите, кому они достанутся и кто их украдет... А я бы дал миру светлые и добрые книги и даже на украинском языке... прошел ДР... уже 265 чел поздравили. Низкий поклон. Но ни один не спросил, чувак, что тебе как писателю надо. комп с набором текстовых и звуковых инструментариев... Мой рассыпался... буквой за буквой... Надо... но его нет годами... а мне 69-тый... Просить для себя не могу и уж точно не сумею в военную пору лихолетья... Вот-вот и вылечу за планку информпроцесса... жаль.. и книга могла быть право чудесной... м-да... большего мне от мира не надо...

P.S. Обращение к зарубежным журналистам информационным стрингерам и блогерам, работающим во время войны в Украине.

Дамы и господа, на территории войны чужих и своих войны не бывает. Это уже доказали американские, российские, израильские журналисты. Не ищите на чужой войне информационное клубнички - вы погибнете. 
  • НЕ СТАНОВИТЕСЬ СЛУЧАЙНЫМИ НЕЛЕПЫМИ ЖЕРТВАМИ,
    НЕ СТАНОВИТЕСЬ СТРАШНОЙ СТАТИСТИКОЙ ВОЙНЫ!!
Всякий поиск горячего фактажа начинайте со связей с украинскими вооруженными силами и территориальной обороной. Только в их присутствии и с их согласия по вопросам Вашей безопасности начинайте информационную работу - их разрешение и допущении - это гарантии вашей жизни в опасных зоны войны. Иначе список случайных жертв войны за счёт бестолковой журналистики будет только расти. 

Без сопровождения военных не суйте свои носы в горячие зоны - там и останетесь... Война не различает своих и чужих, у неё свой страшный дух и свои горькие правила... 

Киевский общественный репортёр с 30-летним стажем работы Веле Штылвелд
 

P.P.S.Кстати, именно после в том числе и моего заявления американский Госдеп настоятельно порекомендовал гражданам США убраться с территории украинской войны, в том числе и из ее горячих точек...

От себя добавлю извечно еврейское: всегда можно найти деньги, которые можно и следует поднимать... Но даже в моем древнем предприимчивом народе есть понятие НЕПОДЪЕМНОЙ КОПЕЙКИ. Война - это та самая древняя и страшная НЕПОДЪЕМНАЯ КОПЕЙКА, зарубежные коллеги и колежанки.

P.P.S1. Всего по состоянию на 6 мая в Украине погибло 26 отечественных и зарубежных журналистов. Светлая память...

Комментариев нет:

Отправить комментарий