События вплетаются в очевидность.


31 августа 2014г. запущен литературно-публицистический блог украинской полиэтнической интеллигенции
ВелеШтылвелдПресс. Блог получил широкое сетевое признание.
В нем прошли публикации: Веле Штылвелда, И
рины Диденко, Андрея Беличенко, Мечислава Гумулинского,
Евгения Максимилианова, Бориса Финкельштейна, Юрия Контишева, Юрия Проскурякова, Бориса Данковича,
Олександра Холоднюка и др. Из Израиля публикуется Михаил Король.
Авторы блога представлены в журналах: SUB ROSA №№ 6-7 2016 ("Цветы без стрелок"), главред - А. Беличенко),
МАГА-РІЧЪ №1 2016 ("Спутник жизни"), № 1 2017, главред - А. Беличенко) и ранее в других изданиях.

Приглашаем к сотрудничеству авторов, журналистов, людей искусства.

ПРИОБЕСТИ КНИГУ: Для перехода в магазин - НАЖМИТЕ НА ПОСТЕР

ПРИОБЕСТИ КНИГУ: Для перехода в магазин - НАЖМИТЕ НА ПОСТЕР
Для приобретения книги - НАЖМИТЕ НА ПОСТЕР

пятница, 6 мая 2022 г.

Юрий Контишев: "Где цветы". текст Марлен Дитрих, антивоенная песня, 1962 г.

Юрий Контишев: "Где цветы", текст Марлен Дитрих,
антивоенная песня, 1962 г.

  • Текст песни:
Скажи мне, где цветы? Куда они исчезли?
Скажи мне, где цветы? И что произошло?
Скажи мне, где цветы? Их девушки сорвали.
Когда же вы наконец поймете? Когда же они наконец поймут?
Скажи мне, а где эти девушки? Куда они пропали?
Скажи мне, где эти девушки? И что произошло?
Скажи мне, где эти девушки? Их мальчики забрали.
Когда же вы наконец поймете? Когда же они наконец поймут?
Скажи мне, где эти мальчики? Куда они пропали?
Скажи мне, где эти мальчики? И что произошло?
Скажи мне, где эти мальчики? Они ушли в солдаты.
Когда же вы наконец поймете? Когда же они все наконец поймут?
Скажи мне, где солдаты? Куда они пропали?
Скажи мне, где солдаты? И что произошло?
Скажи мне, где солдаты? Они легли в могилы.
Когда же вы наконец поймете? Когда же они наконец поймут?
Скажи мне, где все могилы?
Скажи мне, где могилы? Что произошло?
Скажи мне, где могилы? Их спрятали цветы.
Когда же вы наконец поймете? Когда же они наконец поймут?
Скажи мне, где цветы? Куда они исчезли?
Скажи мне, где цветы? И что произошло?
Скажи мне, где цветы? Их девушки сорвали.
Когда же вы наконец поймете? Когда же они наконец поймут?


Песня «Куда исчезли все цветы?» написана в 1955 году американским певцом и автором песен Питом Сигером. За основу текста он взял колыбельную из «Тихого Дона»
Михаила Шолохова. Кроме Сигера ее исполняли Джоан Баэз и Рой Орбисон. На немецкий ее перевел американский писатель русско-немецкого происхождения Макс Кольпе. В 1962-м песню записала Марлен Дитрих, в ее исполнении она стала всемирно популярной.

Комментариев нет:

Отправить комментарий