События вплетаются в очевидность.


31 августа 2014г. запущен литературно-публицистический блог украинской полиэтнической интеллигенции
ВелеШтылвелдПресс. Блог получил широкое сетевое признание.
В нем прошли публикации: Веле Штылвелда, И
рины Диденко, Андрея Беличенко, Мечислава Гумулинского,
Евгения Максимилианова, Бориса Финкельштейна, Юрия Контишева, Юрия Проскурякова, Бориса Данковича,
Олександра Холоднюка и др. Из Израиля публикуется Михаил Король.
Авторы блога представлены в журналах: SUB ROSA №№ 6-7 2016 ("Цветы без стрелок"), главред - А. Беличенко),
МАГА-РІЧЪ №1 2016 ("Спутник жизни"), № 1 2017, главред - А. Беличенко) и ранее в других изданиях.

Приглашаем к сотрудничеству авторов, журналистов, людей искусства.

ПРИОБЕСТИ КНИГУ: Для перехода в магазин - НАЖМИТЕ НА ПОСТЕР

ПРИОБЕСТИ КНИГУ: Для перехода в магазин - НАЖМИТЕ НА ПОСТЕР
Для приобретения книги - НАЖМИТЕ НА ПОСТЕР

воскресенье, 8 мая 2022 г.

Веле Штылвелд: Я и моя книга













Я и моя книга. Киевское издательство "Ліра-К" это и звёздный час, и поворотная точка в моей биографии. Пребываю в шоке... И шо я Вам скажу, - непременно читайте... Хотя бы о том, что все дороги в звёздную безбрежность начинаются на родине... И если только вы Киевский автор, то ваш звёздный трек непременно приведет вас в Киевское издательство "Ліра-К"! Докажите, что вы просто Лю украинскую фантастику, и я Вам обещаю - вторая книга будет точно на украинском языке, но ЭТА книга вобрала в себя 20 лет совместного творчества двух киевских авторов... Да ещё каких! Поймёте это, перечитав эту книгу от корки до попки, как говорят те, кто еще помнит не только - ни пуха ни пера, ни дна ни покрышки, и ни дня литпередышки... Как киевлянин в четвертом поколении, это я говорю вам сурьезно!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий