События вплетаются в очевидность.


31 августа 2014г. запущен литературно-публицистический блог украинской полиэтнической интеллигенции
ВелеШтылвелдПресс. Блог получил широкое сетевое признание.
В нем прошли публикации: Веле Штылвелда, И
рины Диденко, Андрея Беличенко, Мечислава Гумулинского,
Евгения Максимилианова, Бориса Финкельштейна, Юрия Контишева, Юрия Проскурякова, Бориса Данковича,
Олександра Холоднюка и др. Из Израиля публикуется Михаил Король.
Авторы блога представлены в журналах: SUB ROSA №№ 6-7 2016 ("Цветы без стрелок"), главред - А. Беличенко),
МАГА-РІЧЪ №1 2016 ("Спутник жизни"), № 1 2017, главред - А. Беличенко) и ранее в других изданиях.

Приглашаем к сотрудничеству авторов, журналистов, людей искусства.

ПРИОБЕСТИ КНИГУ: Для перехода в магазин - НАЖМИТЕ НА ПОСТЕР

ПРИОБЕСТИ КНИГУ: Для перехода в магазин - НАЖМИТЕ НА ПОСТЕР
Для приобретения книги - НАЖМИТЕ НА ПОСТЕР

четверг, 14 февраля 2019 г.

Юрий Контишев: "Койвшен, койвшен папиросен", "музейное" исполнение


Юрий Контишев: "Койвшен, койвшен папиросен", "музейное" исполнение

Купите папиросы

Слова: Народная
Музыка: Народная

Kупите, койвшен, койвшен папиросен, 
Подходи, пехота и матросы. 

А ночь дождлива и туманна, и темно кругом, 
Мальчик маленький стоит, мечтает об одном. 
И он стоит, к стене прижатый, 
И на вид чуть-чуть горбатый, 
И поёт на языке родном. 

А мой отец в бою жестоком жизнь свою отдал, 
Мамку немец из винтовки где-то расстрелял, 
Сестра моя в неволе, и я ранен в чистом поле, 
И я в этом поле зренье потерял. 

Kупите, койвшен, койвшен папиросен, 
Подходи, пехота и матросы. 
Подходите, не робейте, сироту меня согрейте, 
Посмотрите, ноги мои босы.

Kупите, койвшен, койвшен папиросен, 
Подходи, пехота и матросы. 
Подходите, не робейте, сироту меня согрейте, 
Посмотрите, ноги мои босы.

Друзья, друзья, смотрите, я не вижу ничего, 
Милостынею вас не обижу я никак. 
И подходите, не робейте, сироту меня согрейте, 
Посмотрите, ноги мои босы. 

А я несчастный, я калека, мне тринадцать лет, 
Я прошу, как человека, дайте мне совет. 
Ну, или Богу помолиться, или к чёрту приютиться, 
Ради Бога, дайте мне совет. 

Kупите, койвшен, койвшен папиросен, 
Подходи, пехота и матросы. 
Подходите, не робейте, сироту меня согрейте, 
Посмотрите, ноги мои босы.

И подходите, не робейте, сироту меня согрейте, 
Посмотрите, ноги мои босы. 

Kупите, койвшен, койвшен папиросен, 
Койвшен папиросен, койвшен. 

(С) Ирина Диденко, графика
https://irina-didenko.blogspot.com
(С) Юрий Контишев, исполнитель на гитаре

Комментариев нет:

Отправить комментарий