События вплетаются в очевидность.


31 августа 2014г. запущен литературно-публицистический блог украинской полиэтнической интеллигенции
ВелеШтылвелдПресс. Блог получил широкое сетевое признание.
В нем прошли публикации: Веле Штылвелда, И
рины Диденко, Андрея Беличенко, Мечислава Гумулинского,
Евгения Максимилианова, Бориса Финкельштейна, Юрия Контишева, Юрия Проскурякова, Бориса Данковича,
Олександра Холоднюка и др. Из Израиля публикуется Михаил Король.
Авторы блога представлены в журналах: SUB ROSA №№ 6-7 2016 ("Цветы без стрелок"), главред - А. Беличенко),
МАГА-РІЧЪ №1 2016 ("Спутник жизни"), № 1 2017, главред - А. Беличенко) и ранее в других изданиях.

Приглашаем к сотрудничеству авторов, журналистов, людей искусства.

ПРИОБЕСТИ КНИГУ: Для перехода в магазин - НАЖМИТЕ НА ПОСТЕР

ПРИОБЕСТИ КНИГУ: Для перехода в магазин - НАЖМИТЕ НА ПОСТЕР
Для приобретения книги - НАЖМИТЕ НА ПОСТЕР

понедельник, 11 февраля 2019 г.

Веле Штылвелд:Игрушка с Марса

Веле Штылвелд: Марсианская игрушка, электронный эпюр
Игрушка с Марса

Её еще найдут, и в том не будет боли.
Пустушку из неведомых миров.
с корундовой звездой, с кошачьими глазами -
игрался ей ребеныш неземной...
Ее еще найдут на свалке арихалка,
разбитых обтекателей ракет
немало будет там,
Но будет очень
жалко
не отыскать ее
среди разрушенных
планет.
Подпишут:
астероид игронавт -
случайный
марсианский
артефакт

*     *    *
Деньги на пластике, совесть на блюде -
это едва ли по вкусу Иуде.
Неотторжимость в пьяном зачатье -
все алкоголики искренне братья.

Души ликуют в чумном кураже...
Нелюди? Люди! Да будет уже!!


Дисмезорное излучение -
обезвоженность души рвет.
Кто бы выдал тому лечение
впрямь из тех, кто
и впрямь за народ.

А пока в переулках с протыками
не до совести - нет нужды.
Эх ворье ты, душой невеликое.
что же сделало с нами ты?

Арихалк, металл из драгметов.
Им оббиты пришельцев кораблики.
А у нас воровитый Ахметов
без огня режет души на равлики.

Триадоновы человеки -
полуящеры, полуслизь
прорываются в новые веки
из раскопов, могил и гробниц.


Лысеродные, крюкоформные -
сплошь в зацепах для ремесла,
от рождения воры утробные
прут планетой - им нет числа!

Арихалк, дисмизорная влага.
триадоновые скопцы -
это все нынче стало флагом.
Человечеству с ним - капцы!

*      *        *

И мой дед, и отец больно пьющие вдрызг
прожигали души тормозные колодки,
ведь эпоха была - хоть за что не берись,
не утрусишь нищак без поллитра на водке.

Одичало страна в опостылую ночь
родила на кровавой подстилке эпоху.
Кто сегодня не пьёт? Да подите-ка прочь!
Невозвратно печаль: жизнь-де прожита плохо.

Вор на воре засел: в душах вор, в головах,
и воркуют о том и попы, и расстриги.
В кабаках гаснет свет, стойки вырваны в хлам -
пить так пей, а киздеть вам дозволенно в фигу!

Мужики на молчанье, страна на горшке -
проворована гадко, барыжно, подельно.
Хоть сегодня у многих рука на чеке -
впрямь гранату не рви, в ней не будет похмелья.

Оступись на полшага в былую мечту -
отобрать у барыг и страну, и весну!
Ведь уже подросла по дворам пацанва,
для которой Троещина - та же страна!

И обитель, и язва, и скит, и модель,
и грядущая новь, и судьбы колыбель.
Потому и не рви на гранате чеку,
Пацанве предстоит еще бой на веку!

Правый бой за свое, за похеренный мир.
Ты чеку отпусти, там где слышен клавир.
Это время опять в баррикадном плену -
ни купить, ни продать - обкорнали страну!

И обитель, и язва, и скит, и модель...
Пацанве предстоит бой за Правду теперь.

*     *     *

Пожалуй, маленькие страны - мальки, жующие удачу,
себе придумали нирвану и алколоиды на сдачу,
теснятся вычурно и разно по всем околицам земли -
легко, светло, благообразно, а подле где-то рядом - мы...

не так, чтоб так же сыто-крыто,свое корыто нам в аттач,
оно ж к прищурным дням прибито, где всяк по жизни вечный квач....
тебе водить, тебе бодяжить, тебе жевать оскому лет,
поскольку кто тебя отмажет? Да, в ясный пень, никто! ПрЮвет....

Пожалуй, маленькие страны порою грезят отттого,
что снятся им эпох дурманы, равнины, горы, океаны...
всё не про них, но как в кино...Далеча за морем Рассея,
в предтече Киев, там - Майдан, а по майдану бродят пары

влюбленных в собственные чары, и им не нужно дивных стран.

*     *    *

Дико не пишеться... война как грязная душевная бомба... размытость... позиция старого, хоть и не древнего автора... больно не хочется "задрав штаны бежать за комсомолом"....

Остудили и осколки ксенофобии, и мордоявленные сытородии из лнр и днр... когда только морды успели нажрать, и притихшие, но, управляющие по сути украинским беспределом суды, и черносотенцы во всех сферах духовных...

Вот пытаются пристыковать антиеврейские волнения во франции и великобритании. Нет их там... есть очередная нервозность, а вот наша доморощенная стервозность, даже не притихла, ей только дай.

Но и с таким духовным микроклиматом мы должны победить, чтобы закрыть плотно рты цитирующим сегодня в украине-то путинского подонка илларионова, чтобы честно обустроить новый литпроцес... и тогда черносотенство померкнет. А когда это будет...

Я как лакмусовая ленточка... Как только, так сразу... Как только ко мне постучат, позвонят УКРАИНСКИЕ издатели и реально издадут анталогию текстов- моих и равных мне духовно, таких же как я авторов, да при этом пусть скромно, но огонорарят - я скажу - лед тронулся.

А иначе эти притихшие, за жизнь которых гибнут интернациональные патриоты страны, завтру вышкурятся... Вот и не пишется... А роман может получиться реально неплохим... Но для кого? Если эти отравители и завтра будут воспитывать под себя дурков ограниченных, второразрядных и третьеразрядных духовных, то для кого эта победа?!

Я очень уважаю Порошенко, но сегодня мой кумир - Литовский Президент. А Петру Порошенко желаю выспаться и всё же рассмотреться на предмет будущих духовных стяжателей, ибо они, сплошь вчерашние - не прощенные мной... И даже непременная Победа на фронте - это ещё не победа в тылу.

И ещё, хотите хоть горько, но улыбнуться. Говорят нынче в Париже АНТИСЕМИТЫ! О, да извлечите из наших ксенофобов двадцатую степень - и получите милых французских нациков.... Мы обречены на победу. Но с кем мы будем праздновать её?!

*     *     *

Французский детектив десятилетней или более лет давности "Семья Кордье: флик и юрист" (сыщик и следователь) - это шедевр с разработкой возрастных психологий - детской, женской и малопонятными девушками всех несчастных мастей...

Съёмки обалденные! Каждый эпизод внове и по настроению и по краскам... И вечный Париж! Я безумно люблю Париж французов!! Я был прежде некой еврейской присадкой в этом удивительном древнем городе, тогда как Киев для меня ощущается всё холодней и холодней!

Из него люди моего караса бегут, хотя я и объявил себя копией Вечного Жида в этом Вечном Городе, но столь отвратительны в нем рожи последних десятилетий, что я просто готов закрыться в себе до смерти... Это уже не мой Город... Из него вышли Коды Времени... Настоящего, не фанерного... И оттого мне грустно...

1.
Париж в морзянке звёздных правил, в листах раскосых старых книг -
в них строки каплями мечтаний чуть увлажняют слов язык...
На языке морских корсаров сатэ из птичьих языков -
французы в кровь мечты впитали 
нездешних древних островов.

На островах тех жили люди - ещё не галлы, но уже
атлантов древних перегуды пересмеявшие в туше!
Париж в морзянке мокрых капель - вовеки мой - я в нём всегда
бреду один Палас Пегалем, где много света и тепла...

2.
Пожилые женщины - раненные птицы:
им нельзя влюбиться, не испив греха -
химия их жизни в ауре струится
будущих терзаний, прошлого хламья...

Телесериал о Кордье не для тех, кто ищет динамику неуемной конспиративно-бесбашенной молодости... Для этого есть американцы и англичане, но французы - это нечто на все времена, а потому так прекрасны парижские гавроши и женщины бальзаковских лет....

смотрите французские сериалы, в них есть некий особый цымес. Где смотреть... Сейчас на канале Гамма в 21.40... Это классика, а потому это уже третий по счету украинский канал. и будет четвертый, пятый, мы научимся прекрасно и полноценно стареть и влюбляться в каждое прожитое мгновение, прожитое по-парижски, пусь и в опостывшем малодуховном Киеве...

Нас прислали сюда во время исправления и поддержания его хрупкой духовной кармы, а потому Париж.... его светлые улицы и тротуары только для эталонирования ритмов прошлого, однажды прожитого давно и прочно вне Киева... А что Киев... У него ещё все впереди.

Но знаете, Париж бесконечно стар, и деревья на его улицах редки, и каждый листик на них обостренно прожженный скорым раставанием с миром... В Киеве зелень куда как роскошней... Но, увы, её увядание более прекрасно, вы не поверите, в Вашингтоне...

Я Вечный жид, я давно брожу по планете... Но вот выбрал на это воплощение Киев, и ко мне примкнули художники и поэты... С прочими не сложилось, хотя вот уже 20 лет бродят по Киеву мои многочисленные ученики. И хотя пока их деяния всё ещё мало заметны, но завтра, когда я переберусь, возможно, уже в Патайю или Касабланку, я затоскую о Киеве, как сейчас о Париже.... Париже, который стоит мессы.... И в это время потомки моих учеников проведут в Киеве мессу уже обо мне.

*     *     *


  • Сегодня новый национальный тренд-печалька: Отрезайте от себя прошлое...

Сегодня уже очевидно, что ключи от личности подходят в замочные скважины детства.как писатель, я много лет веду бесконечный некомерческий семинар, размещая в сети и прессе публикации с грифом Исповедальные строчки.

Я первым в стране освещал ещё в 1990-1992 гг. проблемы суррогатных матерей, проблемы подростков-переселенцев из эпицентра аварии на ЧАЭС г. Припять... Эти письма вошли в мой роман тех лет "В Германию я не уеду". (1995 г.)

Сегодня в транспорте заговорил об этом с женой. Она согласилась с тем, что роль психолога важна не только на перепутье юности и зрелой жизни, но в периоды пиковой психологической нагрузки. Многие готовы даже отрезать от себя прошлое... Но это выход на генерацию биороботов.

Иное дело психоразрядка на прочтении своего прошлого.позволяет не ворошить, а осторожно перекладывать прошлое в исповедальные строчки. Их обычно принято публиковать... Чаще анонимно, но обязательно честно.

На своей социально-информационной платформе ВелеШтылвелдПресс я готов возобновить публикацию таких исповедей. Тем вы сможете помочь себе и многим регулярным читателем моей платформы. Если заинтересовал, пишите в личку.

С уважением, Веле Штылвелд

Комментариев нет:

Отправить комментарий