События вплетаются в очевидность.


31 августа 2014г. запущен литературно-публицистический блог украинской полиэтнической интеллигенции
ВелеШтылвелдПресс. Блог получил широкое сетевое признание.
В нем прошли публикации: Веле Штылвелда, И
рины Диденко, Андрея Беличенко, Мечислава Гумулинского,
Евгения Максимилианова, Бориса Финкельштейна, Юрия Контишева, Юрия Проскурякова, Бориса Данковича,
Олександра Холоднюка и др. Из Израиля публикуется Михаил Король.
Авторы блога представлены в журналах: SUB ROSA №№ 6-7 2016 ("Цветы без стрелок"), главред - А. Беличенко),
МАГА-РІЧЪ №1 2016 ("Спутник жизни"), № 1 2017, главред - А. Беличенко) и ранее в других изданиях.

Приглашаем к сотрудничеству авторов, журналистов, людей искусства.

ПРИОБЕСТИ КНИГУ: Для перехода в магазин - НАЖМИТЕ НА ПОСТЕР

ПРИОБЕСТИ КНИГУ: Для перехода в магазин - НАЖМИТЕ НА ПОСТЕР
Для приобретения книги - НАЖМИТЕ НА ПОСТЕР

понедельник, 11 февраля 2019 г.

Юрий Контишев: "Шутка с выходом", авторская песня



растворилось утро в кофе
доедаю лунный профиль
млечный путь рассыпал крохи
ветер-пёс следы слизал

я хотел ему потрафить 
солнце в тучи спрятал на фиг
пара строчек на бумаге
невтерпёж  бежит слеза

от компьютера  зевота
на дисплей мне выдал кто-то
«завершение работы»
видно кот Escape* нажал

что коту  одна забота  
чтоб остатки антрекота
уронил я мимо «рота»
с анекдота начав ржать

надвигается суббота
шашлыков поесть охота
что мне толку без зубов-то
озабоченно я сник

я поэт почти что профи
зарифмую брови-крови
и на всю страну устрою
у обочины пикник

гонор мой от гонорара
как гетера от гитары 
как Муму от мемуаров
отличается чуть-чуть

и меня лечить не надо
лучше смеха нет награды
лишь бы вы мне были рады
и поэтому шучу


(С) Юрий Контишев: "Шутка с выходом"

Комментариев нет:

Отправить комментарий