События вплетаются в очевидность.


31 августа 2014г. запущен литературно-публицистический блог украинской полиэтнической интеллигенции
ВелеШтылвелдПресс. Блог получил широкое сетевое признание.
В нем прошли публикации: Веле Штылвелда, И
рины Диденко, Андрея Беличенко, Мечислава Гумулинского,
Евгения Максимилианова, Бориса Финкельштейна, Юрия Контишева, Юрия Проскурякова, Бориса Данковича,
Олександра Холоднюка и др. Из Израиля публикуется Михаил Король.
Авторы блога представлены в журналах: SUB ROSA №№ 6-7 2016 ("Цветы без стрелок"), главред - А. Беличенко),
МАГА-РІЧЪ №1 2016 ("Спутник жизни"), № 1 2017, главред - А. Беличенко) и ранее в других изданиях.

Приглашаем к сотрудничеству авторов, журналистов, людей искусства.

ПРИОБЕСТИ КНИГУ: Для перехода в магазин - НАЖМИТЕ НА ПОСТЕР

ПРИОБЕСТИ КНИГУ: Для перехода в магазин - НАЖМИТЕ НА ПОСТЕР
Для приобретения книги - НАЖМИТЕ НА ПОСТЕР

суббота, 16 февраля 2019 г.

Юрий Контишев: "Нарцисс и тату", авторская песня


Юрий Контишев: "Нарцисс и тату", авторская песня
Вот и плоть моя кончается, вянет фиговый листок,
Но врача ещё чурается нарцеститный лепесток.
Всюду цветики махровые – стебли... свадебный итог.
И стоит Христом захованный возле пазухи шесток.
Ух, и жесть крахмальной простыни! Исцарапала узор.
И моя тату не просится под невесты нежный взор.
Лик вождя так плохо носится! Асимметрия усов.
На крамолу тихо косится лейтенантик без трусов.
Ох уж баня эта общая! Сразу видно, кто еврей!
Я, как Руст на Красной площади. Конвоиры у дверей.
Сразу суть моя скукожилась. Жар на каменку подлей!
Ой ты, Русь, сугробокожая! Кто при власти, тот подлей!
А зима постели выстелит, белоснежностью хрустя. [
И не будет слышно истины по вечерним новостям.

https://www.stihi.ru/2016/12/12/7804
(С) Юрий Контишев: "Нарцисс и тату"
(С) тюремный татуаж СНГ 90-х гг., "панк-Ленин"



  • "Меня регулярно упрекают отсутствием академизма при авторском пении. Например, мол, как можно петь целые баллады ("Круты", "Украинский пастернак"), тогда как народ жаждет песен. Ну, что здесь сказать. У меня есть и песни, в том числе и "дворовые" песни, которые я услыхал в юности на нашей привокзальной улице, на которой жили будущие советские геологи, военнослужащие, бизесмены и даже учителя, жаждавшие постигнуть и понять мир между строк... Поэтому и строк должно было быть достаточно. Когда хватало и трех куплетов, а когда и десятка поэтических строф. Потому что это стихи. Мои собственные стихи под понятный и привычный мне аккомпанемент. (С) Юрий Контишев"







Комментариев нет:

Отправить комментарий