События вплетаются в очевидность.


31 августа 2014г. запущен литературно-публицистический блог украинской полиэтнической интеллигенции
ВелеШтылвелдПресс. Блог получил широкое сетевое признание.
В нем прошли публикации: Веле Штылвелда, И
рины Диденко, Андрея Беличенко, Мечислава Гумулинского,
Евгения Максимилианова, Бориса Финкельштейна, Юрия Контишева, Юрия Проскурякова, Бориса Данковича,
Олександра Холоднюка и др. Из Израиля публикуется Михаил Король.
Авторы блога представлены в журналах: SUB ROSA №№ 6-7 2016 ("Цветы без стрелок"), главред - А. Беличенко),
МАГА-РІЧЪ №1 2016 ("Спутник жизни"), № 1 2017, главред - А. Беличенко) и ранее в других изданиях.

Приглашаем к сотрудничеству авторов, журналистов, людей искусства.

ПРИОБЕСТИ КНИГУ: Для перехода в магазин - НАЖМИТЕ НА ПОСТЕР

ПРИОБЕСТИ КНИГУ: Для перехода в магазин - НАЖМИТЕ НА ПОСТЕР
Для приобретения книги - НАЖМИТЕ НА ПОСТЕР

вторник, 19 февраля 2019 г.

Юрий Контишев: "Привыкаю к Лиепае", авторская песня



Снег к подошве прилипает.
Лиепая - в синеве.
Одинокий зонт летает.
Пляж на море наступает.
Лает пёс.
И в новизне
мысли я ловлю  извне.
Извини, подружка-память!
Не тебе ли я во сне
из бинокля пуританю:
Я же в курсе  - курит Таня!
Знаю всё,
но в новизне
мысли я ловлю извне.
А из вен – ионов орды
тянут к сердцу кровоток.
Я - лунатик( прямо –зомби!)
Мужику ведь: всё по хорде! 
Знают все,
что в новизне
мысли я ловлю извне.
Изменения  погоды.
Мряка. Серость. Кривотолк. 
И в политике - уроды.
Прямо - волки. Бьют по морде.
Карусель,
но в новизне
мысли я ловлю извне.
Снег к подошве прилипает.
Привыкаю к Лиепае.
Привыкаю.
Каюсь.
К.Ю.
... 

© Copyright: Юрий Контишев: Привыкаю к Лиепае, 2014

Комментариев нет:

Отправить комментарий