-
Сетевое интервью с бессменным руководителем КХАТ Катариной Синчилло
- Веле Штылвелд: Нам очень нравиться Ваш театр, Катарина...
- Катарина Синчилло: Здравствуйте, Веле! Очень давно уже хотела с Вами пообщаться. Вы - интересная личность, я читала Вашу статью о нашем спектакле, и мне очень-очень жаль, что Вы смотрели у нас только "Еврейские часы". Наш театр открывался необычным поэтическим спектаклем "ДО", потрясающая постановка "Чайки", Лопе де Вега в переводе Лозинского "Собака на сене" и Леся Украинка - "Йоганна, жинка Хусова".
- Я встречно хочу благодарить Вас, за возможность пообщаться на Фейсбуке и в реале с том, чтобы по крупицам найти Ваш театральный мир, в котором так тепло и уютно театральным зрителям Вашим.
- Катарина Синчилло: Я хочу Вас пригласить на все наши спектакли. Открытые обсуждения мы проводим один раз в год - только в день сдачи спектакля, но за всеми публикациями о нас следим. А насчёт отсутствия в нашей стране квалифицированной театральной критики - это Вы абсолютно правы.
- Веле Штылвелд: Спорно не текстуальность, в взбрызг самого общества. Жизнь импульсивна, поэтому и о спектакле говорят разно. Здесь фактор того, что автор делал срез того, что только завтра устаканиться, потому рисковал. Важно, что театралинг сделан клАссно... Прочее будем выстроенным под нужды времени несколько позже... Что-то временем отутюжится, что-то усилите... Персонально Вам большое спасибо - зрительское и человеческое.
- Катарина Синчилло: Побольше бы и нам таких талантливых зрителей, доброжелательных и умных критиков, так и спектаклей добрых светлых, возможно, больше бы в Киеве стало!
О театральном киевском мире - я бы уточнила, что нам мало что нравилось в современном киевском театре, и поэтому мы решили создать альтернативу. И открыли КХАТ.
- Веле Штылвелд: Уважаемая госпожа Катерина. Вам у меня на фб-странице карт-бланш. Всегда делайте рекламу. То же и на страницах всех ваших актеров и антрепренеров... Это должно стать нормой....
А вот портфолио должны быть у каждого чуть в сторонке, либо закрытыми на фб... Почему? Чтобы их видели только специалисты... Одним словом, паблиш и имиджевая актерская реклама должны быть разделены. Поговорите со специалистами, как... В этом смысле мы только осторожно советуем. Блеск и загадка... У вас, чувствую, есть специалисты. Они поймут. В прочем мы всегда ваши информационно и душевно! Удачи вас творческой и здоровья.
- Катарина Синчилло: Я понимаю, о чём Вы говорите, но это всё ещё пласт работы, которым предстоит заняться. А сейчас я имела ввиду нашу обычную афишу спектакля "Йоганна, жинка Хусова", где наш дизайнер умудрился разместить даже в маленьком размере фото, которые вы с Ириной сделали во время спектакля, посмотрим, как это будет выглядеть на больших афишах. В этих фото очень хорошая энергетика. Мы надеемся, что они привлекут внимание к афише спектакля! Ещё хотела у Вас спросить, можете ли Вы опубликовать Ваши статьи по поводу наших спектаклей где-нибудь в СМИ, может на ХайВее?
- Веле Штылвелд: Попробуем, правда, одним пакетом все рецы после выборов. Хотелось бы посмотреть, как вышли афиши. Нельзя ли выслать на мою фб-почту. Хайвей держу в запаснике... Там сегодня до конца октября, да и до открытия ВРУ нового созыва до второй половины ноября жутко троллят, то есть мне в очередной раз расскажут кто я такой, а это счастья театру не прибавит. Пусть слынет предизбирательная пена. А то слышал в театральной среде, что премьерный показ спектакля "Морг 5" некие герои попытались связать с пятым номером в избирательном списке. Иначе, чем абсурдом в отношении к киевским театральным подмосткам это не назовёшь.
- Катарина Синчилло: А вот новая афиша с вашими фото, которая только сегодня вышла из печати! Ваши фотографии, как художественные фото - ДА, действительно хороши, но, к сожалению, для афиш не годятся. На афиши хорошо - крупные планы персонажей. То моё любимое фото в золоте мы поставили у нас на сайте в разделе НОВОСТИ вместе с вашей статьёй.
Мне очень хотелось его поставить и на афишу, но нужно было разместить всех актёров, как можно крупнее, а себя если и ставить ещё то уже в другом наряде, другом состоянии. Вобщем, мне было сложно выбрать только четыре фото.
- Веле Штылвелд: Всё равно всё вышло хорошо. Мы потом уже поняли, что нужно всех актёров взять...Плакат хороший!
- Катарина Синчилло: Спасибо! А то я уже начала сомневаться, потому что в золоте мне, действительно, очень нравятся- в них какая-то энергетика мистическая древняя!
- Веле Штылвелд: Это неудивительно... Да, такие вещи для памяти хороши... сохраняют блеск и магию спектакля... Как иллюстрации, если когда-то в глянцевый журнал, то да... Ведь Ирина Диденко тоже поколдовала, как фотохудожник...
- Катарина Синчилло: Ещё раз спасибо за фото! А вышлите мне их, пожалуйста, на всякий случай, в большом размере. На одну из последующих афиш для разнообразия поставлю и вдруг, действительно, для журнала пригодится!..
- Веле Штылвелд: Холод - это то, что нас держит... И этот месяц... Октябрь... Выборы.... Мы же технологи... Мы ВАС ВСЕХ ОЧЕНЬ ЛЮБИМ - это главный определитель....
- Катарина Синчилло: У нас вот какая ситуация, если в двух словах:
2. Слава Богу, у нас пока нет злопыхателей, наоборот - все хотят помогать этому театру, кто чем может.
3. У нас есть достаточно крутой сайт, где собрана вся информация, которую мы постоянно обновляем. Я лично веду страницу здесь на ФБ и группу в Одноклассниках- это, конечно, огромный кусок работы. В Контакте группу ведёт юристка, которая поклонница нашего театра и помогает по многим вопросам.
4. На стульях или на шёлке у нас не все спектакли. Они все очень разные по методам оформления в том числе, но у каждого из них, конечно, есть зрительный образ спектакля.
5. На каждый спектакль мы привозим целую гружёную машину реквизита, костюмов и оформления сцены. Но у этого театра есть свой стиль, почерк, когда акцентируется внимание на актёрах, а всё остальное- просто вспомогательный материал. Но его на самом деле тоже очень много , он просто не бросается в глаза.
Веле Штылвелд: Ну, вот... Всё это наше беседование начинает напоминать хорошее расширенное интервью. С ним не стоит торопиться... Но я говорил не столько о злопыхателях, сколько о некой ревности. Есть понятие не только политического электорального поля, когда несколько партий в переизбытке теряют сейчас реальные места в парламенте, а зрительское поле имеет своего особого зрителя... Одни и те же зрители в театре Леси Украинки, у Вас, на Левобережке, в Колесе... Здесь интересен взгляд специалиста. Что скажете...
А вот то, что молодёжь уходит в песок, какие профессии выбирает для себя после КХАТ - поэтов, психологов, учителей, коучеров, актеров в кино, в телеспектаклях, просто выходят в замужество и семью? Это тоже интересно. Как и срок выгорания молодых актеров. Давайте будем развивать интервью. Народу ЭТО интересно.
- Катарина Синчилло: Актёры уходят сами или их уходит театр: )
КХАТ, как и все театры, проводит ежегодное прослушивание актёров. Наш театр не заинтересован в молодых актёрах, которые не имеют опыта работы в академических театрах, поэтому сразу после окончания ВУЗа мы берём актёров крайне редко. Нам больше интересны актёры, которые в своё время по каким-либо причинам оставили профессию, но осознали свою ошибку и хотят вернуться опять работать в театр, продолжать совершенствоваться в профессии актёра и развиваться.
- Веле Штылвелд: Уважаемая госпожа Катарина! К обширному интервью мы ещё с Вами вернёмся. Вы продвинутые... Большое за всё Вам спасибо! Вы просто супер... Этот ритм этот темп! Умнички! С уважением Веле Штылвелд + Ирина Диденко
Комментариев нет:
Отправить комментарий