События вплетаются в очевидность.


31 августа 2014г. запущен литературно-публицистический блог украинской полиэтнической интеллигенции
ВелеШтылвелдПресс. Блог получил широкое сетевое признание.
В нем прошли публикации: Веле Штылвелда, И
рины Диденко, Андрея Беличенко, Мечислава Гумулинского,
Евгения Максимилианова, Бориса Финкельштейна, Юрия Контишева, Юрия Проскурякова, Бориса Данковича,
Олександра Холоднюка и др. Из Израиля публикуется Михаил Король.
Авторы блога представлены в журналах: SUB ROSA №№ 6-7 2016 ("Цветы без стрелок"), главред - А. Беличенко),
МАГА-РІЧЪ №1 2016 ("Спутник жизни"), № 1 2017, главред - А. Беличенко) и ранее в других изданиях.

Приглашаем к сотрудничеству авторов, журналистов, людей искусства.

ПРИОБЕСТИ КНИГУ: Для перехода в магазин - НАЖМИТЕ НА ПОСТЕР

ПРИОБЕСТИ КНИГУ: Для перехода в магазин - НАЖМИТЕ НА ПОСТЕР
Для приобретения книги - НАЖМИТЕ НА ПОСТЕР

среда, 13 февраля 2019 г.

Юрий Контишев: «Мадам, уже падают листья», песня Александра Вертинского


Юрий Контишев: «Мадам, уже падают листья», песня Александра Вертинского

На солнечном пляже в июне 
В своих голубых пижама 
Девчонка — звезда и шалунья — 
Она меня сводит с ума.
Под синий berceuse океана 
На желто-лимонном песке 
Настойчиво, нежно и рьяно 
Я ей напеваю в тоске:
«Мадам, уже песни пропеты! 
Мне нечего больше сказать! 
В такое волшебное лето 
Не надо так долго терзать!
Я жду Вас, как сна голубого! 
Я гибну в любовном огне! 
Когда же Вы скажете слово, 
Когда Вы придете ко мне?»
И, взглядом играя лукаво, 
Роняет она на ходу: 
«Вас слишком испортила слава. 
А впрочем... Вы ждите... приду!..»
Потом опустели террасы, 
И с пляжа кабинки свезли. 
И даже рыбачьи баркасы 
В далекое море ушли.
А птицы так грустно и нежно 
Прощались со мной на заре. 
И вот уж совсем безнадежно 
Я ей говорил в октябре:
«Мадам, уже падают листья, 
И осень в смертельном бреду! 
Уже виноградные кисти 
Желтеют в забытом саду!
Я жду Вас, как сна голубого! 
Я гибну в осеннем огне! 
Когда же Вы скажете слово? 
Когда Вы придете ко мне?!»
И, взгляд опуская устало, 
Шепнула она, как в бреду: 
«Я Вас слишком долго желала. 
Я к Вам... никогда не приду».

(С)  Александр Вертинский: «Мадам, уже падают листья»

Комментариев нет:

Отправить комментарий