События вплетаются в очевидность.


31 августа 2014г. запущен литературно-публицистический блог украинской полиэтнической интеллигенции
ВелеШтылвелдПресс. Блог получил широкое сетевое признание.
В нем прошли публикации: Веле Штылвелда, И
рины Диденко, Андрея Беличенко, Мечислава Гумулинского,
Евгения Максимилианова, Бориса Финкельштейна, Юрия Контишева, Юрия Проскурякова, Бориса Данковича,
Олександра Холоднюка и др. Из Израиля публикуется Михаил Король.
Авторы блога представлены в журналах: SUB ROSA №№ 6-7 2016 ("Цветы без стрелок"), главред - А. Беличенко),
МАГА-РІЧЪ №1 2016 ("Спутник жизни"), № 1 2017, главред - А. Беличенко) и ранее в других изданиях.

Приглашаем к сотрудничеству авторов, журналистов, людей искусства.

ПРИОБЕСТИ КНИГУ: Для перехода в магазин - НАЖМИТЕ НА ПОСТЕР

ПРИОБЕСТИ КНИГУ: Для перехода в магазин - НАЖМИТЕ НА ПОСТЕР
Для приобретения книги - НАЖМИТЕ НА ПОСТЕР

среда, 20 февраля 2019 г.

Юрий Контишев: "Я не люблю тебя давно", авторская песня




Я не люблю тебя давно!
Об этом знает даже дворник -
Он открывает каждый вторник
Твоё забитое окно.

И я, как старый бийский кот,
Влезаю , как в бутылку пробка,
А ты лежишь в надежде робкой –
Придёт ко мне иль не придёт?

Я не люблю тебя давно!
Как затянувший душу праздник,
Но, как последний безобразник,
Опять ищу твоё окно!

Я не люблю тебя давно!
Лежу, гляжу как засыпаешь…
На кухне чайник закипает,
А я уже гляжу в окно.

Я не люблю тебя давно!
Об этом знает муж-полковник,
а я всего лишь твой любовник -
всё , как обычно, как в кино.

Когда рассвет заколосит
Лучами солнечного света,
Я, мучась в поисках ответа,
Уйду домой по Бейкер – стрит.

(СЮрий Контишев: "Я не люблю тебя давно"

Комментариев нет:

Отправить комментарий