События вплетаются в очевидность.


31 августа 2014г. запущен литературно-публицистический блог украинской полиэтнической интеллигенции
ВелеШтылвелдПресс. Блог получил широкое сетевое признание.
В нем прошли публикации: Веле Штылвелда, И
рины Диденко, Андрея Беличенко, Мечислава Гумулинского,
Евгения Максимилианова, Бориса Финкельштейна, Юрия Контишева, Юрия Проскурякова, Бориса Данковича,
Олександра Холоднюка и др. Из Израиля публикуется Михаил Король.
Авторы блога представлены в журналах: SUB ROSA №№ 6-7 2016 ("Цветы без стрелок"), главред - А. Беличенко),
МАГА-РІЧЪ №1 2016 ("Спутник жизни"), № 1 2017, главред - А. Беличенко) и ранее в других изданиях.

Приглашаем к сотрудничеству авторов, журналистов, людей искусства.

ПРИОБЕСТИ КНИГУ: Для перехода в магазин - НАЖМИТЕ НА ПОСТЕР

ПРИОБЕСТИ КНИГУ: Для перехода в магазин - НАЖМИТЕ НА ПОСТЕР
Для приобретения книги - НАЖМИТЕ НА ПОСТЕР

вторник, 26 февраля 2019 г.

Юрий Контишев: "Белая берёза, народная песня", дворовой романс


Юрий Контишев: "Белая берёза, народная песня", дворовой романс

Белая берёза, народная песня

Над тихоней-речкой  рос кудрявый клён,
В белую берёзу был тот клён влюблён,
И когда под  вечер  ветер затихал,
Он своей берёзе песню напевал.

Белая берёза, я тебя люблю,
Протяни мне ветку тонкую свою,
Без любви, без ласки пропадаю я,
Белая берёза, ты любовь моя.

А она игриво шелестит листвой,
У меня есть милый  - ветер полевой,
И от слов от этих бедный клён сникал,
И  своей  берёзе  песню напевал.

Белая берёза, я тебя люблю,
Протяни мне ветку тонкую свою,
Без любви, без ласки пропадаю я,
Белая берёза, ты любовь моя.

Но однажды песню  ветер услыхал,
И  со  страшной силой он на клён напал,
И в бою  неравном   пал кудрявый клён,
Но  пробилась  песня  сквозь  прощальный  стон.

Белая берёза, я тебя люблю,
Протяни мне ветку тонкую свою,
Без любви, без ласки пропадаю я,
Белая берёза, ты любовь моя.

Комментариев нет:

Отправить комментарий