События вплетаются в очевидность.


31 августа 2014г. запущен литературно-публицистический блог украинской полиэтнической интеллигенции
ВелеШтылвелдПресс. Блог получил широкое сетевое признание.
В нем прошли публикации: Веле Штылвелда, И
рины Диденко, Андрея Беличенко, Мечислава Гумулинского,
Евгения Максимилианова, Бориса Финкельштейна, Юрия Контишева, Юрия Проскурякова, Бориса Данковича,
Олександра Холоднюка и др. Из Израиля публикуется Михаил Король.
Авторы блога представлены в журналах: SUB ROSA №№ 6-7 2016 ("Цветы без стрелок"), главред - А. Беличенко),
МАГА-РІЧЪ №1 2016 ("Спутник жизни"), № 1 2017, главред - А. Беличенко) и ранее в других изданиях.

Приглашаем к сотрудничеству авторов, журналистов, людей искусства.

ПРИОБЕСТИ КНИГУ: Для перехода в магазин - НАЖМИТЕ НА ПОСТЕР

ПРИОБЕСТИ КНИГУ: Для перехода в магазин - НАЖМИТЕ НА ПОСТЕР
Для приобретения книги - НАЖМИТЕ НА ПОСТЕР

понедельник, 8 августа 2022 г.

Юрий Контишев: Песенка бродяги, Автор песни - Виктор Луферов

Юрий Контишев: Песенка бродяги,
Автор песни -   Виктор Луферов

Перед тем, как к вам придти, зашел я к Господу,
Помоги, - сказал, - Отец, собраться в путь,
Снаряди да приодень, а к людям попаду, -
Сверху присмотреть за мной не позабудь.
Сами знаете, Бог даст все, что ни попроси,
Даст и ум и глупость даст, а что ж не дать?
Но не стал я ничего просить у Господа, -
Бог сам знает,  что кому давать.2р

Долго Бог копался в сваленной тут ветоши,
И такую плохонькую из одежд
Мне дает и говорит: сынок, ты не тужи,
Главное - не растерять надежд!
И протягивает башмаки дырявые:
- На меня надейся, сам не плошай,
Башмаки, они и новые износятся,                         |
Главное - не износилась бы душа! -  2р       

И еще мне Бог в дорогу эту дальнюю
Посох дал и дал кувшин с отбитым дном.
И сказал мне Бог: Гора с горою сходится,
Может, свидимся когда-нибудь потом.
И сказал: Ответь тому, кто крикнет вслед тебе,
Что в цветущий век  - наш бог - дурак, мол, тот,
Что презренным Бог дает корыто сытости,                 
А любимым Бог скитания дает!    - 2р       

Комментариев нет:

Отправить комментарий