События вплетаются в очевидность.


31 августа 2014г. запущен литературно-публицистический блог украинской полиэтнической интеллигенции
ВелеШтылвелдПресс. Блог получил широкое сетевое признание.
В нем прошли публикации: Веле Штылвелда, И
рины Диденко, Андрея Беличенко, Мечислава Гумулинского,
Евгения Максимилианова, Бориса Финкельштейна, Юрия Контишева, Юрия Проскурякова, Бориса Данковича,
Олександра Холоднюка и др. Из Израиля публикуется Михаил Король.
Авторы блога представлены в журналах: SUB ROSA №№ 6-7 2016 ("Цветы без стрелок"), главред - А. Беличенко),
МАГА-РІЧЪ №1 2016 ("Спутник жизни"), № 1 2017, главред - А. Беличенко) и ранее в других изданиях.

Приглашаем к сотрудничеству авторов, журналистов, людей искусства.

ПРИОБЕСТИ КНИГУ: Для перехода в магазин - НАЖМИТЕ НА ПОСТЕР

ПРИОБЕСТИ КНИГУ: Для перехода в магазин - НАЖМИТЕ НА ПОСТЕР
Для приобретения книги - НАЖМИТЕ НА ПОСТЕР

вторник, 2 августа 2022 г.

Юрий Контишев: Корочка или исповедь херсонского барда


Юрий Контишев: Корочка
или исповедь херсонского барда


Вы любите поджаристую корочку на куриной голяжке?
Оп-па!
Word подчеркнул красным слово «голяжка»! Значит, по его мнению, нет такого слова! И правда – что это за слово такое сложносочинённое – «голая ляжка?» Гуглю по мобилке…
По мановению «руки» всемирной всезнающей сети почему-то выскакивает: «Что нельзя есть в курице!»
Ни хрена себе! Я сглотнул скопившуюся во рту
от слова «голяжка» слюну и прекратил поиски.
Пусть будет – «окорочок»! Опять появилась слюна. Вспомнилась Германия сорокалетней давности и так полюбившиеся всем нам – воякам, оккупировавшим её в рамках Варшавского Договора, куриные окорочка с Hell Bier (светлым пивом), которые на просторах СССР не встречались априори.
Ладно, давайте забудем голяжки-окорочка, тем более, что «Минздрав» о чём-то там предупреждал.
Вернёмся к «корочке». Почему? – В ней-то вся и соль! В прямом и переносном смысле. Корочка существует и у людей. Не поджаренных, а ещё живых! Недавно я узнал о наличии некой энергетической корочки, защищающей человека от информационных и прочих воздействий из параллельных и потусторонних миров.
Источник этой информации – пока оставлю его имя в тайне – сообщил о том, что у него эта корочка почему-то повреждена и он спокойно общается с одноклассниками, ушедшими в мир иной, с родственниками, находящимися там же и другими
уже почившими в бозе знакомыми.
Информация, полученная с «того света», была настолько правдоподобна и интересна, что я несколько дней ходил немного ошарашенный.
Во-первых, поступила информация о пресловутой «корочке», защищающей человека от вмешательства «ушедших».
Во-вторых, мы получили подтверждение о наличии «того света».
Это меня значительно обрадовало. Теперь все эти религиозные «сказки» получили подтверждение.
В третьих... Впрочем - и так достаточно…
Получается, что у людей в этой жизни существуют вполне конкретные задачи, невыполнение которых чревато определёнными последствиями. Два совершенно несопоставимых в нашем миру человека, соотносящихся в иерархии как жлоб и сноб, абсолютно переворачиваются и меняются  местами в «том мире».
Даже обычный бомж может оказаться нужным Создателю и крайне необходимым для достижения своей, строго земной цели и в следующей жизни будет принцем или уйдёт после выполнения задачи прямо к Богу, в Рай.
Конечно, вся эта терминология весьма условна и в других религиях выглядит иначе, но то, что есть продолжение, успокаивает и привносит изрядную долю оптимизма в нашу жизнь.
Вспоминаю,  когда умерла моя мама, я почувствовал такой же прилив оптимизма, такое же ощутимое ощущение наличия чего-то Мощного, Вечного в Непостижимом пока…Мире.
Видимо поэтому, некоторые народы провожают усопшего, как на свадебной церемонии, с песнями и плясками, с радостью…
Вспоминается бабушка, спрашивающая меня – тебе яблочко с корочкой или без? Сейчас эта фраза звучит в моих воспоминаниях несколько иначе.
В лёгкой задумчивости я побрёл к тарелке с куриным окорочком.
Там такая вкусная  корочка!
Но… Ещё про ТОТ СВЕТ
Предостережение: Религиозным фанатикам и конфессионно углубленным прошу не читать, дабы я не покоробил ваши чувства верующих. Сие - для обычных читателей от обычного "православного атеиста"…
Гурманы попросили продолжения повествования о реальных событиях на стыке "этого" и "того" света. Я имею в виду не гурманов куриных окорочков с поджаренной корочкой, а гурманов чтения.
Итак, правда и только правда!
Когда я впервые познакомился со своей будущей женой Т., я на миг уловил какой-то проблеск потустороннего мира в её глазах. Что-то загадочно-обречённое… Слово «Смерть» промелькнуло у меня в голове. Какое-то дуновение могильного холода…
Я списал это на лишнюю рюмку коньяку и забыл, как о наваждении. Молодая женщина двадцати четырёх-двадцати пяти лет. Какая «на фиг» смерть?
Прожили мы семь лет и, в возрасте Христа, она умерла у меня на руках. Боясь ночевать дома, я уехал за двадцать километров к её дяде.Но на второй или третий день – точнее, ночь – во сне я чётко ощутил её присутствие. Более того, мы чуть не занялись любовью по её инициативе, но…
Внезапно я встрепенулся и спросил у неё – а что ты тут делаешь? Ты же умерла! И услышал в ответ:
– Это я там умерла, в квартире.
Я вскочил, включил свет. Никого. С кем же я только что разговаривал? И не только разговаривал…
Никому ничего не сказал, подумают, что сбрендил.
Потом мне виделись её похождения в каком-то страшном городе, в сопровождении некой свиты, состоящей из персонажа, похожего на Воланда и парочки каких-то отморозков. Увиделась чья-то голова, торчащая из середины стола:  то ли голова  профессора Доуэля, то ли Берлиоза…
Больше я здесь не ночевал и на месте её смерти больше никогда не жил. Но ужас происшедшего во мне остался…
Вернёмся к источнику предыдущего повествования...
Один из контактёров из потустороннего мира
некто Ю. рассказывал, что, несмотря на то, что он слыл в земной жизни вполне приличным человеком ( и учился хорошо, и высшее образование получил, и в семье всё было «чики-пики», и общественной деятельностью занимался), в "том" миру он оказался на десятых ролях.
Почему? Потому что, на самом деле, в душе он был не тем, кем представлялся окружающим. Так и сказал:
Вы меня совсем не таким знали, какой я есть!
А как же второй? Назовём его П. – О! Это очень уважаемый в "том" мире персонаж! Он всех умерших встречает и провожает дальше, кому куда назначено.
Так он же здесь на Земле всю жизнь пропьянствовал, всего то и сделал, что родил одну дочь и пару внуков!
У него такая и была задача – дать потомство, а всё остальное, главное, он уже сделал в предыдущей жизни, где был очень высокопоставленной особой!
Теперь вопрос к П.:
 – А как это  у тебя так вышло? Всё наоборот, как бы?
Да нет, всё нормально! Единственно жалею, что пьянствовал так много. Можно было ещё потомства больше оставить… Но и так ничего! А я тебя отсюда буду защищать… Спустя некоторое время…
Ой, нет! Меня забирают! Я ухожу в Вечность. Больше на Землю не вернусь…
По их рассказам получается, что любое поведение на Земле обусловлено определённой задачей, поставленной Создателем.
И ещё, что я узнал
Идя к Богу, ты обязан очиститься от грехов, иначе – сгоришь на подступах…
Да-а-а…Это то, что я не люблю – ходить в церковь, отмаливать грехи…
Все равно
– всех грехов не отмолишь. Проще – не делать новых. Так и стараюсь – грехов не делать, жить не по лжи и т.д.
А мимо шастают
то какие-то сущности (собака на них постоянно лает), то – люди-нелюди (не отличишь, кто разбойник, кто – просто плут), то – чиновники всех мастей, с  абсолютно ненужными функциями.
Живу и думаю – а какая тут моя задача? Как определить точно?
Деревья сажать? Детей растить? Или наоборот?.. Про дом я уже молчу...
П.С.: Меня уведомили друзья с "этого света", что мои идеи, стиль, сюжеты, манера писания  и прочее   беспощадно воруются специалистами в области плагиата. Думаю, что не следует этого делать, потому что есть "тот свет", откуда наши кураторы внимательно наблюдают и потом все зачтётся.
А спустя полгода после этих размышлений, в моей жизни…да что там – моей!.. В жизни моей страны и всего мира произошла…ВОЙНА… Абсурдная, неожиданная, жестокая и
поначалу непонятная. И эта война принесла смерть.
Сначала - смерть моим мирным землякам, попавшим под обстрел моих бывших земляков и братьев. Русских в Украине бомбили русские из России! Абсурдность в поисках причин войны достигла своего эпогея  и рухнула в бездну ненависти бывших «братьев» друг к другу.
Источник предыдущей информации о потустороннем мире неожиданно умер от инфаркта. Тяжело говорить, но этим источником была моя родная сестра.
Нас разделила не только пропаганда: Она
в России, я в Украине, но и Смерть… Теперь она на ТОМ СВЕТЕ, а я на ЭТОМ.
Подтверждения о наличии ТОГО СВЕТА теперь начали поступать и от неё.
В виде предупреждений об опасности, в виде подталкивания на совершение неожиданных действий и поступков.
Из оккупированного Херсона я неожиданно, прихватив жену и товарища, уже внесённого в списки, как бывшего работника полиции, выехал через зону боевых действий в Одессу.
Кто меня провёл через сложную процедуру прохождения блокпостов? Кто меня научил говорить нужные слова и соврать на самом сложном участке, что нам нужно на срочную операцию к врачу? Но. Из двухсот машин выпустили только три, включая нас…
Одесса, Львов, Польша, Испания…
Потом кто-то сорвал меня из сонной отмороженной Испании, не знающей ничего о происходящей войне, не знающей, как и чем нам помочь, и я уехал в Германию.
Здесь всё закрутилось по строго регламентированному порядку помощи беженцам Украины.
Я уже был поставлен на финансовое довольствие, был поселён в относительно комфортабельное жильё.
Не было только ГЛАВНОГО, ради чего я остался жить – возможности творчества.
Не было компьютера, не было гитары, не было ничего…
И тут в процесс вмешалась моя покойная сестра.
Я начал представлять, что кто-то из местных жителей желает избавиться от своего домашнего компьютера. А порядок избавления от ненужных вещей в Германии происходит в два этапа:
Сначала вещь выставляется на улицу перед домом, потом её подхватывает нуждающийся прохожий. Обе стороны остаются довольны.
Есть третий способ, но он очень дорогой для бывшего владельца – надо заплатить, чтобы ненужную вещь вывезти в нужное место.
Стоило мне подумать о компьютере, через неделю его мне выставили на улицу.
Стоило мне подумать о гитаре, через неделю мне её подарил дальний знакомый.
Предметов, необходимых для быта я получил столько, сколько перестало влазить в моё жильё.
Ещё больше я получил мыслей, впечатлений и подсказок. В том числе и с ТОГО СВЕТА.
Теперь я знаю, что смерти души нет. Есть смерть тела. Если старый человек долго живёт и, несмотря на то, что он уже
якобы никому не нужен и никто не понимает, зачем он живёт…
Я знаю ответ – он нужен системе, космосу, Творцу и т.д…Его накопленный опыт, память, мысли нужны всеобщему разуму Вселенной, как малая, но необходимая   ячейка всеобщего АйКью.
Если Ален Делон, избалованный всеобщей любовью и вниманием, не понимает, что он нужен людям, человечеству, вселенной и думает только о том, как ему сейчас плохо, это – его беда. Если бы он думал о других людях, он бы нашёл, что ещё можно сделать для мира.
А миру нужно одно – творчество, творчество и ещё раз – творчество.
Биологическое существование на базовых инстинктах, нужно для пополнения энергии вместилища души. А уж душа «обязана трудиться и день, и ночь!»
Вот и сейчас душа моей сестры думает обо мне, помогает мне, как когда-то
душа моей матери.
После смерти матери я отчётливо успокоился с мыслью, что смерти нет.

Более того, душа моей матери подселилась на первое время в тело моей сестры, пока не определилась со своей дальнейшей судьбой.
Трудно передать впечатления моей сестры, которая почти физически носила в своём теле несколько дней душу нашей умершей матери.
Она также горбилась, также кряхтела, произносила те же острые словечки, что были присущи матери.
Моя сестра после смерти, видимо, знает, как себя вести, потому что часто общалась со своими одноклассниками, родственниками и знакомыми с ТОГО СВЕТА.
Всё это знакомо мне по её разговорам со мной.
Она просила никому не говорить – сочтут сумасшедшей…
Но её помощь мне, в трудную минуту, когда мир перевернулся с ног на голову, когда я остался без дома, бизнеса, без привычных источников существования, в чужой стране, за тысячи километров от своего дома…
её помощь я сейчас отчётливо ощущаю. И мне легче жить на ЭТОМ СВЕТЕ.
Я знаю, что мне делать.
Творить. Мы для этого и нужны Творцу. Мы – его руки. Мы – его мозг. Мы – его частица. И, несмотря на то, что Вера даётся человеку в готовом виде, если он ленив, я предпочитаю Веру, полученную в результате работы мозга, души и тела. Веру, полученную в процессе Творчества. Веру в бессмертие Души.


Украина
– Россия – Польша –
Испания – Германия – мир
2022 года


Комментариев нет:

Отправить комментарий