События вплетаются в очевидность.


31 августа 2014г. запущен литературно-публицистический блог украинской полиэтнической интеллигенции
ВелеШтылвелдПресс. Блог получил широкое сетевое признание.
В нем прошли публикации: Веле Штылвелда, И
рины Диденко, Андрея Беличенко, Мечислава Гумулинского,
Евгения Максимилианова, Бориса Финкельштейна, Юрия Контишева, Юрия Проскурякова, Бориса Данковича,
Олександра Холоднюка и др. Из Израиля публикуется Михаил Король.
Авторы блога представлены в журналах: SUB ROSA №№ 6-7 2016 ("Цветы без стрелок"), главред - А. Беличенко),
МАГА-РІЧЪ №1 2016 ("Спутник жизни"), № 1 2017, главред - А. Беличенко) и ранее в других изданиях.

Приглашаем к сотрудничеству авторов, журналистов, людей искусства.

ПРИОБЕСТИ КНИГУ: Для перехода в магазин - НАЖМИТЕ НА ПОСТЕР

ПРИОБЕСТИ КНИГУ: Для перехода в магазин - НАЖМИТЕ НА ПОСТЕР
Для приобретения книги - НАЖМИТЕ НА ПОСТЕР

пятница, 7 мая 2021 г.

Юрий Контишев: «Метла и гиря. Диалог», авторская песня

Юрий Контишев: «Метла и гиря. Диалог», авторская песня
Ирина Диденко: Дизайн и графика клубной футболки

Она: *)

Не приставай к моей метле!
И не пугай ее кострами.
Ей никогда не жить в чехле.
Она обласкана ветрами.

… Не отрицаю, что метла
гуляет ночью по квартире.
Но я не слышала, спала.
А ты её ударил гирей!

И что такого, что порой
она шумит, когда не спится?
Не говори, – «в чулан закрой!»,
она же может рассердиться!

Привычка, знаешь ли, сильна.
Она приучена к полётам.
Пространство. Ветер. И Луна…
Её душа стремится к звёздам.

Я не летаю из любви, -
любви к  тебе, но  ты не ценишь.
И интеллектом  не дави!
Устроил драму, как на сцене!

А хочешь ночью полетать?
Пойми, - такие  ощущенья
тебе нигде не испытать.
Увидишь лунное затменье

во всей красе. Ты не со мной?!
Ну, что ты смотришь так понуро?
Я полетела. И домой
вернусь, наверное, под утро.

Он:

Послушай! Ну, не трогай гирю!
Ведь в ней - семейный капитал!
Пока летала, я натырил
Из банка дьявольский металл.
 
Мне подсказали: Балаганов
И Ильф с фамилией Петров,
Что нет надёжнее охраны
От всех финансовых ветров.

Твоя метла? Ну, что в ней толку?
Мой интеллект быстрей летит!
Да положи её на полку!
Метле сегодня не фартит.

Какое... лунное затменье? -
Затменье ЛЕНное! Твоё!
Сплошное недоразуменье!
И соло льёшь тут соловьём!

Тебе бы, лишь - от мужа смыться!
Не Дон Жуан я! Что с того?
Ведь ты ж смогла в меня влюбиться?
Летишь? Оставишь одного?
 
Ну, что ж, лети! Но в бомболюке
Я нашу гирю положу,
А то шабашные падлюки
Её распилят с куражу.

А бесшабашные подруги
(пока ты - где-то под луной)
Повяжут ноги мне и руки
И - всё! Адью! Твой муж - не твой!
 
Ну, что скукожилась как лужа?
Лететь не хочется? - В кровать?
Да, понимаю - жалко мужа!
И гирю страшно потерять!

--------------------------------------
* - Елена Картунова

05.04.2011 18:48 Свидетельство о публикации №111040507667

Комментариев нет:

Отправить комментарий