События вплетаются в очевидность.


31 августа 2014г. запущен литературно-публицистический блог украинской полиэтнической интеллигенции
ВелеШтылвелдПресс. Блог получил широкое сетевое признание.
В нем прошли публикации: Веле Штылвелда, И
рины Диденко, Андрея Беличенко, Мечислава Гумулинского,
Евгения Максимилианова, Бориса Финкельштейна, Юрия Контишева, Юрия Проскурякова, Бориса Данковича,
Олександра Холоднюка и др. Из Израиля публикуется Михаил Король.
Авторы блога представлены в журналах: SUB ROSA №№ 6-7 2016 ("Цветы без стрелок"), главред - А. Беличенко),
МАГА-РІЧЪ №1 2016 ("Спутник жизни"), № 1 2017, главред - А. Беличенко) и ранее в других изданиях.

Приглашаем к сотрудничеству авторов, журналистов, людей искусства.

ПРИОБЕСТИ КНИГУ: Для перехода в магазин - НАЖМИТЕ НА ПОСТЕР

ПРИОБЕСТИ КНИГУ: Для перехода в магазин - НАЖМИТЕ НА ПОСТЕР
Для приобретения книги - НАЖМИТЕ НА ПОСТЕР

понедельник, 4 января 2021 г.

Юрий Контишев: «Душа вразброд», авторская песня

Юрий Контишев: «Душа  вразброд», авторская песня
Ирина Диденко: Дизайн и графика клубной футболки

В жизни происходит
Всё наоборот:
То, не строит скрипка,
То, душа - вразброд,

То, мозги - в запое,
То, я сам - в пивной,
Где - то, в чистом поле,
Я бреду домой.

Не найти мне брода,
И в себе - изъян
И, какие ноты
Я в судьбе изъял,

Не настроив скрипку
Вовремя на лад,
Не с тобой в обнимку-
А с кем-то, невпопад.

И скажу себе я :
Слышишь, дорогой!
Ну, кому ты нужен -
Путаный такой!

Комментариев нет:

Отправить комментарий