События вплетаются в очевидность.


31 августа 2014г. запущен литературно-публицистический блог украинской полиэтнической интеллигенции
ВелеШтылвелдПресс. Блог получил широкое сетевое признание.
В нем прошли публикации: Веле Штылвелда, И
рины Диденко, Андрея Беличенко, Мечислава Гумулинского,
Евгения Максимилианова, Бориса Финкельштейна, Юрия Контишева, Юрия Проскурякова, Бориса Данковича,
Олександра Холоднюка и др. Из Израиля публикуется Михаил Король.
Авторы блога представлены в журналах: SUB ROSA №№ 6-7 2016 ("Цветы без стрелок"), главред - А. Беличенко),
МАГА-РІЧЪ №1 2016 ("Спутник жизни"), № 1 2017, главред - А. Беличенко) и ранее в других изданиях.

Приглашаем к сотрудничеству авторов, журналистов, людей искусства.

ПРИОБЕСТИ КНИГУ: Для перехода в магазин - НАЖМИТЕ НА ПОСТЕР

ПРИОБЕСТИ КНИГУ: Для перехода в магазин - НАЖМИТЕ НА ПОСТЕР
Для приобретения книги - НАЖМИТЕ НА ПОСТЕР

пятница, 29 января 2021 г.

Юрий Контишев: «Мачо», авторская песня

Юрий Контишев: «Мачо», авторская песня
Ирина Диденко: Дизайн и графика клубной футболки

Я всё от Вас, конечно, не возьму!
Лишь только: дом, квартиру, тачку, дачу…
Ведь Я для Вас сегодня что-то значу,
а это значит: Я для Вас – не мачо,
а - нечто большее, ну, скажем, - Вельзевул*! -

ловитель-повелитель всех вещей,
перелетающих от Вас в мои карманы,
и пусть хитрей меня одни армяне
или хохлы с еврейскими корнями,
но, от ARMANI, я тащусь, вообще!

Так думал я, читая Ваши строки…
А что: побыть немножечко козлом?
Всем прежним козам сделаю назло
/ведь мне сегодня, точно, повезло!/,
сорву карт-бланш и мигом – руки в ноги!

Но Вы, порой, так глубокО глубОки, -
Вам прочитать - раз плюнуть - по глазам
и Вы сказали: «Дам по тормозам!
Где стыд и срам? Я отомщу козлам,
что ездят по мозгам дам одиноких!»

С тех пор я не читаю Ваши строки -
под глазом – бланш и катится слеза...

Комментариев нет:

Отправить комментарий