События вплетаются в очевидность.


31 августа 2014г. запущен литературно-публицистический блог украинской полиэтнической интеллигенции
ВелеШтылвелдПресс. Блог получил широкое сетевое признание.
В нем прошли публикации: Веле Штылвелда, И
рины Диденко, Андрея Беличенко, Мечислава Гумулинского,
Евгения Максимилианова, Бориса Финкельштейна, Юрия Контишева, Юрия Проскурякова, Бориса Данковича,
Олександра Холоднюка и др. Из Израиля публикуется Михаил Король.
Авторы блога представлены в журналах: SUB ROSA №№ 6-7 2016 ("Цветы без стрелок"), главред - А. Беличенко),
МАГА-РІЧЪ №1 2016 ("Спутник жизни"), № 1 2017, главред - А. Беличенко) и ранее в других изданиях.

Приглашаем к сотрудничеству авторов, журналистов, людей искусства.

ПРИОБЕСТИ КНИГУ: Для перехода в магазин - НАЖМИТЕ НА ПОСТЕР

ПРИОБЕСТИ КНИГУ: Для перехода в магазин - НАЖМИТЕ НА ПОСТЕР
Для приобретения книги - НАЖМИТЕ НА ПОСТЕР

вторник, 19 января 2021 г.

Юрий Контишев: «Диалог почти о любви», текст совместно с Дана Ден

Юрий Контишев: «Диалог почти о любви»,
текст совместно с Дана Ден,
Ирина Диденко: Дизайн и графика клубной футболки

Она:

Ах, боже мой! ну, что же ты молчал?
Хотя бы намекнул мне ненароком...
а то всё ходишь около ...да боком.
Да лучше бы ты с ЭТОГО начал...
а то, - писатель, черт возьми - Набоков! 

Так, что ты там, в конце мне написал?
Я чуть в твоих словах не заблудилась.
Ну, сделай исключение - на милость!
Неужто, ты сегодня маху... дал...
влюбился что ли? или мне приснилось? 

Хотелось бы поверить в это мне...
Как размечталась!...да пошла непруха.
Старуху тоже достает ...проруха.
Витала, видно, высоко во сне...
И что я вижу? - просто  выпал снег...

Он:

Да, видимо сегодня, дал я маху!
Но я ж - не Гойя! Я - совсем другой!
Он эротично с Махи снял рубаху
(уж лучше рисовал бы росомаху!)
Своею живописною рукой, - 

Испания бы обрела покой...
Я ж - не художник и не энтомолог!
Не лох, но - не Набокова герой!
Хотя, стихи могу писать порой
Неплохо. Тем Лолите был бы дорог! 

Эх! если б не разруха в головах:
в твоей - шампанское,
в моей - бардак и шнапс!
Любовь бы не разъехалась на швах!
Теперь - разлука! Наше дело - швах!
И мне теперь, простите, не до баб-с!


Комментариев нет:

Отправить комментарий