События вплетаются в очевидность.


31 августа 2014г. запущен литературно-публицистический блог украинской полиэтнической интеллигенции
ВелеШтылвелдПресс. Блог получил широкое сетевое признание.
В нем прошли публикации: Веле Штылвелда, И
рины Диденко, Андрея Беличенко, Мечислава Гумулинского,
Евгения Максимилианова, Бориса Финкельштейна, Юрия Контишева, Юрия Проскурякова, Бориса Данковича,
Олександра Холоднюка и др. Из Израиля публикуется Михаил Король.
Авторы блога представлены в журналах: SUB ROSA №№ 6-7 2016 ("Цветы без стрелок"), главред - А. Беличенко),
МАГА-РІЧЪ №1 2016 ("Спутник жизни"), № 1 2017, главред - А. Беличенко) и ранее в других изданиях.

Приглашаем к сотрудничеству авторов, журналистов, людей искусства.

ПРИОБЕСТИ КНИГУ: Для перехода в магазин - НАЖМИТЕ НА ПОСТЕР

ПРИОБЕСТИ КНИГУ: Для перехода в магазин - НАЖМИТЕ НА ПОСТЕР
Для приобретения книги - НАЖМИТЕ НА ПОСТЕР

пятница, 29 января 2021 г.

Юрий Контишев: «С одесского кичмана», народная песня

Юрий Контишев: «С одесского кичмана», Народная песня
Ирина Диденко: Дизайн и графика клубной футболки

С одесского кичмана
сорвались два уркана,
сорвались два уркана в дальний путь
В Вопняровской малине они остановились,
они остановились отдыхнуть.

Один - герой гражданской,
Махновец партизанский,
Добраться невредимым не успел.
Он весь в бинтах одетый
И водкой подогретый,
И песенку такую он запел:

- Товарищ, товарищ,
Болять мои раны,
Болять мои раны в глубоке.
Одная заживает,
Другая нарывает,
А третяя открылась на боке.

Товарищ, товарищ,
Товарищ малохольный,
За что ж мы проливали нашу кровь?
За крашеные губки,
Коленки ниже юбки,
За эту распроклятую любовь.

Они же там пируют,
Они же там гуляют,
А мы здесь попадаем в переплёт.
А нас уж догоняют,
А нас уж накрывают,
По нам уже стреляет пулемёт.

Товарищ, товарищ,
Зарой ты моё тело,
Зарой моё ты тело в глыбоке,
Покрой могилу камнем.
Улыбку на уста мне,
Улыбку положи мне на губе.

Товарищ, товарищ,
Скажи ты моей маме,
Что сын её погибнул на войне
С шашкою в рукою,
с винтовкою в другою,
С весёлой улыбкой на губе.

- Товарищ, товарищ,
Болять мои раны,
Болять мои раны в глубоке.
Одная заживает,
Другая нарывает,
А третяя открылась на боке.

Одна из моих любимых шип динамик это когда добрый чел позитивный медленно, но верно подбирается со своей нежнятиной к злому челу негативному и делает из него хмурую но очень влюбленную жижу...

Комментариев нет:

Отправить комментарий