События вплетаются в очевидность.


31 августа 2014г. запущен литературно-публицистический блог украинской полиэтнической интеллигенции
ВелеШтылвелдПресс. Блог получил широкое сетевое признание.
В нем прошли публикации: Веле Штылвелда, И
рины Диденко, Андрея Беличенко, Мечислава Гумулинского,
Евгения Максимилианова, Бориса Финкельштейна, Юрия Контишева, Юрия Проскурякова, Бориса Данковича,
Олександра Холоднюка и др. Из Израиля публикуется Михаил Король.
Авторы блога представлены в журналах: SUB ROSA №№ 6-7 2016 ("Цветы без стрелок"), главред - А. Беличенко),
МАГА-РІЧЪ №1 2016 ("Спутник жизни"), № 1 2017, главред - А. Беличенко) и ранее в других изданиях.

Приглашаем к сотрудничеству авторов, журналистов, людей искусства.

ПРИОБЕСТИ КНИГУ: Для перехода в магазин - НАЖМИТЕ НА ПОСТЕР

ПРИОБЕСТИ КНИГУ: Для перехода в магазин - НАЖМИТЕ НА ПОСТЕР
Для приобретения книги - НАЖМИТЕ НА ПОСТЕР

вторник, 26 января 2021 г.

Юрий Контишев: «Я помню – ты другую полюбил», дворовой шлягер

Юрий Контишев: «Я помню – ты другую полюбил», дворовой шлягер

Я помню садик и ту аллею,
Где мы гуляли с тобой вдвоём.
Ты говорил мне, что крепко любишь,
 А я поверила тебе, мой доорогой.

Ты обещал мне любовь и ласку,
И, как малютку, всё вдаль манил,
Увлёк, увлёк и для забавы,
А сам другую, другую полюбил.

Родится сын – любить не буду.
Родится дочка  - буду любить.
Назло я Таньке, твоей девчонке,
Дочурку Таней-Татьяной назову.

Вот подрастёт дочурка Таня,
В зелёный садик пойдёт гулять.
Там  завлекут её ребята,
Как завлекали когда-то её мать.

Ой, вы ребята - ой, вы ребята,
Вы не умеете крепко любить,
Вы только можете шутить, смеяться
И молодую жизнь девушек губить.

Вот скоро-скоро меня не будет.
Вот скоро-скоро и я умру.
Меня положат в тесовый гробик
И на могилку, на кладбище снесут.

Комментариев нет:

Отправить комментарий