События вплетаются в очевидность.


31 августа 2014г. запущен литературно-публицистический блог украинской полиэтнической интеллигенции
ВелеШтылвелдПресс. Блог получил широкое сетевое признание.
В нем прошли публикации: Веле Штылвелда, И
рины Диденко, Андрея Беличенко, Мечислава Гумулинского,
Евгения Максимилианова, Бориса Финкельштейна, Юрия Контишева, Юрия Проскурякова, Бориса Данковича,
Олександра Холоднюка и др. Из Израиля публикуется Михаил Король.
Авторы блога представлены в журналах: SUB ROSA №№ 6-7 2016 ("Цветы без стрелок"), главред - А. Беличенко),
МАГА-РІЧЪ №1 2016 ("Спутник жизни"), № 1 2017, главред - А. Беличенко) и ранее в других изданиях.

Приглашаем к сотрудничеству авторов, журналистов, людей искусства.

ПРИОБЕСТИ КНИГУ: Для перехода в магазин - НАЖМИТЕ НА ПОСТЕР

ПРИОБЕСТИ КНИГУ: Для перехода в магазин - НАЖМИТЕ НА ПОСТЕР
Для приобретения книги - НАЖМИТЕ НА ПОСТЕР

понедельник, 31 мая 2021 г.

Владимир Ремизов: ИСПОВЕДЬ, Роман в стихах, Продолжение 17

Владимир Ремизов: ИСПОВЕДЬ, Роман в стихах, Продолжение 17
Отредактировал и подготовил к изданию Юрий Контишев

Бурый:
Не вспоминай… Какие ножки!
Туда-сюда, сюда-туда…
Виляют попками, что кошки –
Ну, дайте, дайте мне кота!

Дьявол:
А что, в Херсоне мало попок?
Да их там тьма, такой букет!
Созрели все, как белый хлопок,
Снимай пыльцу – отказа нет.

Бурый:
Увы –увы, мои финансы…
Да и женат я, как-никак.

Дьявол:
В твои –то годы, знаешь, шансы
Уже не вырастут, чудак.

С деньгами туго? Что ж поможем.
Ещё чуть-чуть – и краник твой.
Кто был вчера душою должен,
Сегодня платит головой.

А в это время в белой спальне
Шёл неприятный разговор.
Мамуля – Глаша в злости крайней
Метала в доцю гневный взор.

Мама:
И как могла ему позволить
Упасть до цента, до нуля?
Дала ему ты много воли,
Ты не стояла у руля.

Имели дом, всё в нём, машины,
Имели верный капитал…
Жена, что шея для мужчины –
Что б ни придумал, ни сказал…

Всё приняла, а сладкой ночью
Вдруг повернула мысли вспять.
Любовь всегда готовит почву…

Яна:
Я что тебе, простая блядь?

Мать:
Да, если надо, будь, кем хочешь!
Жене простится этот грех.
Чем больше голову морочишь,
Тем ярче, радостней успех.

С чем ты осталась? Даже шубы
Приличной нету на плечах.
Дерьма набрали ради шутки…
А помнишь, ужин при свечах?

Яна:
Чего ты хочешь? Всё вам мало!
Так получилось, он – банкрот.

Мать:
Ах, боже мой, как я устала
Тебе разжёвывать всё в рот.

Она сидит и всё судачит…
Да солнце село! И луна
Взошла без звёзд, как без удачи,
Неужто, ты совсем глупа?

Яна:
Ещё поднимется, я знаю,
В него я верю, как в себя.

Мать:
Уж, если ворон бросил стаю,
Быть одному – его судьба.

Мать, хлопнув дверью, вышла в залу,
Прошлась по комнатам, как ток,
Шло напряжение  к скандалу…

Мать:
Осечку дал твой «молоток»?

Ни с чем вернулся восвояси
Наш драгоценный зять-зятёк… 

Сын:
 А, может, мама, кто-то сглазил…         

Мать:
Молчал бы в тряпочку, знаток.

Скажи, пожалуйста, экзамен
Не мне ли за тебя сдавать?
Ты – протеже Верз+ова, Янин,
Не кум нам ректор и не сват…

Что в результате? – Мама, деньги…
- а где, сынок, мне деньги взять?
Вот, сдам кольцо, сниму и серьги…
Подвёл! Ножом зарезал зять!

Отец:
Ну, ладно, мать, к чему скандалы?
Теперь, хоть к Господу упрёк,
Верз+ову Яну сами сдали –
Чёрт дал нам славненький урок.

Мать:
И что теперь?

Отец:
Подумать надо…
А вдруг поднимется опять,
А мы в их души ложку яда –
Любовь прошла, прости, мол, зять…

Однако, есть одна идея –
Не забывай, что я – Абрам!
Что лучше есть – сейчас – еврея?
Израиль! Вот, что нужно нам!

Мать:
Чего удумал, с русской мамой?
Ты ж - полукровка по отцу…

Абрам:
Отец с войной прошёл, как с дамой.

Мать:
Да, подлецу и гром к лицу.

Абрам:
Так вот, его отправим первым,
От «наших» всех, как пионер,
Пробьёт тоннель и будет верным
Нам ветерановский пример.

Сын:
А что со мной, меня забыли?

Отец:
Тебя  - мы вслед за стариком.
Те, кто солдатами там были,
Имеют всё и, даже, дом.

Мать:
А что, Абрамчик, есть надежда -
Забыть базар, но - что  с зятьком?

Отец:
Молчим пока, увидим прежде,
Каким ударит он коньком.

Ещё немного пошептались,
Как им с Верз+овым поступить,
Затем вдруг все заулыбались…
С надежды сладкой – сладко пить.

Верз+ов шагал по Ушакова –
Есть в каждом городе проспект,
Где с полуслова всё знакомо,
Хоть был в разлуке сотню лет.

Не очень много изменений
Он претерпел с тех самых пор,
Когда открыли в п+есноп+еньи
Екатерининский собор.

Там, где-то там, стояли верфи,
На стапелях - российский флот,
А там – суворовские вехи,
Остатки вала – бывший форт.

И время быстрое бежало,
Листая славный календарь,
Когда-то грозная держава
И турков била, и татар.

Есть в каждом городе – Парк Славы,
Огни в них вечные горят,
Не миф, а быль – святые гл+авы
Былой истории хранят…

Верз+ов стоял у мореходки –
В Херсоне – самый первый ВУЗ,
Когда вальяжною походкой
К нему подчалил Бурый – туз.

Бурый:
Кого я вижу, а – Верз+ова?
Ты, вроде, был в чужих краях?

Верз+ов:
Как видишь, вот, в Херсоне снова,
С женой  вернулся я на днях.

Хожу, питаюсь кислородом,
Ведь это - с детства всё моё.
Где говорю опять с народом,
Где, молча, слушаю её…

Комментариев нет:

Отправить комментарий