События вплетаются в очевидность.


31 августа 2014г. запущен литературно-публицистический блог украинской полиэтнической интеллигенции
ВелеШтылвелдПресс. Блог получил широкое сетевое признание.
В нем прошли публикации: Веле Штылвелда, И
рины Диденко, Андрея Беличенко, Мечислава Гумулинского,
Евгения Максимилианова, Бориса Финкельштейна, Юрия Контишева, Юрия Проскурякова, Бориса Данковича,
Олександра Холоднюка и др. Из Израиля публикуется Михаил Король.
Авторы блога представлены в журналах: SUB ROSA №№ 6-7 2016 ("Цветы без стрелок"), главред - А. Беличенко),
МАГА-РІЧЪ №1 2016 ("Спутник жизни"), № 1 2017, главред - А. Беличенко) и ранее в других изданиях.

Приглашаем к сотрудничеству авторов, журналистов, людей искусства.

ПРИОБЕСТИ КНИГУ: Для перехода в магазин - НАЖМИТЕ НА ПОСТЕР

ПРИОБЕСТИ КНИГУ: Для перехода в магазин - НАЖМИТЕ НА ПОСТЕР
Для приобретения книги - НАЖМИТЕ НА ПОСТЕР

четверг, 13 мая 2021 г.

Владимир Ремизов: ИСПОВЕДЬ, Роман в стихах, Продолжение 2

Владимир Ремизов: ИСПОВЕДЬ, Роман в стихах, Продолжение 2
Отредактировал и подготовил к изданию Юрий Контишев

Верзов окинул, молча, взгядом…
Бритоголовая братва…
И за спиной, и сбоку, рядом,
Звучали реплики – слова:
 
-Ты чё коксуешь, слышишь, сука?
Две спички в юбке, а туда ж!
- Не щёлкай клювом, проститутка,
Поправь фасон…
- Какой пассаж!

Вчера ужралась, во – тусовка!
Спиртягу пили – чистый яд!
- Ты с этой спал, смотри – красотка…
- да брось, чувак, ведь это ж – блядь..
 
Верзов: 
Так в этом видишь вдохновенье?
Здесь в каждом слове гарк да рык,
Согнал их души на съеденье…

Дьявол: 
Какой фольклор! Какой язык!
 
Верзов: 
Ты превратил их лица в морды.
Куда ни глянь – кругом дурман!
Ну, всё! Наелся я до рвоты!
Кончай свой чёртов балаган!
 
Шагал он, молча, по дороге,
Как осуждённый на Гулаг.
Шагал в предчувствии, в тревоге,
Душа стонала – рядом враг.
 
И по-звериному, по-лисьи, 
В него впивался чёрный взгляд –
Буравил душу, сердце, мысли,
От мозга самого – до пят.
 
 Дьявол: 
Чем недоволен ты, невежда?
В большой семье – большой скандал.
Пускай умрёт твоя надежда
Да здравствуй всё, что я создал!
 
Да, человеческой рукою
В стенах церквей я встроил бар.
И хлынул люд в него рекою,
И счастлив в нём и млад, и стар.
 
Бог отказался б от услуги
Чинуш низвергнутой страны?

Верзов:
Ах, коммунисты… вот чьи слуги
Под красным стягом Сатаны!?
 
Всей жутью злобы усмехнулся
Повеселевший демон зла.
Остановившись, обернулся…
Душа, как камень, замерла.
 
Дьявол:
К чему ирония? Всецело
Ты сам служил мне, скоморох.
Забыл, как сам на авансцене
Вещал стихами – Ленин-бог!?
 
На дне словесных проституций,
Копаясь в море нечистот,
На гребнях грязных революций
Вставал у власти гений-мот.
 
Под чьё «Ура!» моё терпенье
Венчалось в славе Октября?
Под хор толпы – какое пенье:
«Долой и Бога и царя!»
 
И век пришёл, мой долгожданный.
Власть Преисподней - до небес.
И разве Богом был вам данный 
Такой космический прогресс?
 
Ум разрывался возмущеньем
И всё же, что ни говори,
Смотрел он в правду с отвращеньем –
Век, что зачат был на крови.
 
По-детски, в кубики играя,
Рос век-малыш день ото дня,
Шла вверх учёности кривая,
Мир удивляя и дразня.
 
Вот, подобрался к микроскопу,
Коснулся первых микросхем…
Нажал на атомную кнопку,
Войдя впервые в ЭВМ.
 
И вот уже, в межзвёздных далях,
в просторах вечности, о, да!
Сияет грудь – она в медалях,
А он всё мчится в никуда.
 
Поэт смотрел в ночные звёзды…
Нет, сострадание не прячь!
Двумя жемчужинами слёзы
Упали каплями на плащ.
 
Верзов (в мыслях):
Как много создало творений –
Полотен живописи, нот,
Великих книг, стихотворений
Под прессом горя и забот.
 
Скажи, душа моя, ужели
Из года в год под звон весны
Страдали, мучаясь, и пели
На радость счастья Сатаны?
 
Кто скажет мне, что не от Бога
Поёт есенинский романс?
А как нам встретить, и без вздоха,
Тот лебединый реверанс?
  
Ужели впрямь, в зловонном баре
Искусство канет в бездну лет?
И только чудище-гитара
Оставит нам ревущий след?
 
Душе ль вопрос? Она устало
Взирала в небо – там ответ…
А между тем, уже светало,
Вступал в права свои рассвет.
 
С лучами солнца и лукавый
Исчез куда-то, навсегда ль?
Благослови же, Боже правый,
Наш новый день и божью даль.

Письмо в редакцию. Пишет Вам поэт из Херсона. Я писал стихи с юности. Потом был двадцатилетний перерыв и вдруг – как извержение вулкана, однажды ночью, меня как будто кто-то разбудил и я снова взялся за перо. Это произошло в 2000 году - мне было пятьдесят лет. Умер я - 27.04.2001 года. В 2021 году (спустя двадцать лет!) чемодан с моими стихами нашла на чердаке моя сестра. Её муж, Юрий Контишев, выполняя мою волю, начал сегодня публиковать мои произведения на сайте стихи.ру,Ютубе и на блоге ВелеШтылвелдПресс. С уважением, Владимир Ремизов, Сроки земной жизни 11.07.1950 года - 27.04.2000 года

Комментариев нет:

Отправить комментарий