События вплетаются в очевидность.


31 августа 2014г. запущен литературно-публицистический блог украинской полиэтнической интеллигенции
ВелеШтылвелдПресс. Блог получил широкое сетевое признание.
В нем прошли публикации: Веле Штылвелда, И
рины Диденко, Андрея Беличенко, Мечислава Гумулинского,
Евгения Максимилианова, Бориса Финкельштейна, Юрия Контишева, Юрия Проскурякова, Бориса Данковича,
Олександра Холоднюка и др. Из Израиля публикуется Михаил Король.
Авторы блога представлены в журналах: SUB ROSA №№ 6-7 2016 ("Цветы без стрелок"), главред - А. Беличенко),
МАГА-РІЧЪ №1 2016 ("Спутник жизни"), № 1 2017, главред - А. Беличенко) и ранее в других изданиях.

Приглашаем к сотрудничеству авторов, журналистов, людей искусства.

ПРИОБЕСТИ КНИГУ: Для перехода в магазин - НАЖМИТЕ НА ПОСТЕР

ПРИОБЕСТИ КНИГУ: Для перехода в магазин - НАЖМИТЕ НА ПОСТЕР
Для приобретения книги - НАЖМИТЕ НА ПОСТЕР

четверг, 29 марта 2018 г.

Мальчик всё рассказал!




Детский день на ФБ - всепрощения ноль,
потому что в Москве правит голый король
Детский день на ФБ - непрощения плач.
Так кончаются войны, как тертый калач...


Удивительные люди россияне - они бродят по фб и контролируют наше сочувствие к ним. Детей жалко. Но отцы этих людей убивают украинских детей на Донбассе! Запомните это, смотрящие. Вот как пишут сами россияне о себе самих:

"Они мертвые, глиняные люди. Нет у них внутри ничего. Ни в голове, ни в грудной клетке - ничего вообще: какие-то, может быть, лампочки, провода, колесики от арифмометра, кнопки от калькулятора"

Юрий Максаков Не сочувствуя детям вы рушите внутри себя...и все... больше никого...мне лично насрать что обо мне думают в России...главнее что я сам думаю про себя...я не могу не сочувствовать детям...я... не могу...и мне всё равно это дети Сирии, Украины или Гондураса...Система ценностей такая - Бог, Родина, семья , работа...Подумайте ведь если мы теряем Родину (её часть)...может быть мы потеряли Бога внутри себя?

Веле Штылвелд
юра, я и в школе и в жизни не читал достоевского, но знаю по рассказам отца, как гибли дети в фашистском медицинском концлагере доктора менгеля под берлином, как умирали у меня на уроках чернобыльские дети... и там и там, и в кемерово они стали ангелами... ангелов не судить ни прощать....

Юрий Максаков Веле Штылвелд 100% согласен...я не вижу связи между тем что я сочувствую детям и людям, пострадавшим где бы то не было и тем. что применю оружие против врага, пришедшего на нашу землю с оружием... многие сейчас увязывают гибель российских детей и агрессией россии в сирии и у нас...

Веле Штылвелд Сегодня мы столкнулись с глубоким моральным полураспадом общих ценностей. Каждому пришлось посмотреть внутрь себя... И наше общее моральное зеркало вдруг очевидно оказалось кривым. Мы не простили у уже никогда не простим друг друга... Я это знаю, у меня огромная боль за погибших, но я знаю что со мной сделали в Украине, лишив право на только одно профессиональное счастье.... А здесь дети... Дети Донбасса, дети Сирии, дети Кемерово... Вечный полураспад...

Мы будем скорбить после страшной войны, -
кому Бог не даст умереть,
а нынче по карме лет мы - враги,
и нас разделила смерть...

  • Натали Туссилини ДЕТИ ТУТ ПРИЧЕМ...? ВОЮЙТЕ на здоровье! Дети- это всегда жертвы как и старики...ублюдков ВЕКА!
  • Веле Штылвелд вы знали об убитых невинных детских душах на донбассе 242 человека... русские должны отрезветь и похоронить своих мертвецов. случайных жертв не бывает... путин реальный жестокий враг украинцам...
  • Bogdan Pylypiv А ці смерті --"поза" співчутями ?
  • Натали Туссилини И детей в КЕМЕРОВО тоже убил ПУТИН! Это дети обстреливали Авдеевку ?
  • Веле Штылвелд наташа, это боль на крови, в преддверии большой войны... хотите, всех оплачем потом, но сегодня путин, а не мы тупо сжигал своих сирот из сиротских домов! расследование продолжается! В мир идет либо большая война, либо блокада.... сволочей путина... мир теряет толерантность, но мир не желает себе гибели. путин фашист, мой отец узник детского концлагеря менгеля под берлином... я знаю больше о боли, я знаю о невостребованной памяти скорби... оттого и пишу. я отступился от этих жертв...
  • Varvara Bernat Кемерово. Згадайте сирійського хлопчика, котрий обіцяв все розказати Аллаху. Його почули. Ходіть і оглядайтеся...
  • Oleg Primogenov Все погибшие дети по правую руку от Иисуса
  • Веле Штылвелд Помянем на общей молитве по невинно убиенными детьми Сирии, Украины и РФ рф-варварами после этой братоубийственной бойни! Аминь!
  • Михайло Бобиков саме діти - своєрідна (НА ЖАЛЬ) компенсація глибини Провини.... поділяю Ваші побоювання та переживання.
  • Oleg Primogenov Любых детей жалко. Это невинные души.
  • Viorica Purice Лично я выразила соболезнование на ФБ. Всех детей жаль!
  • Веле Штылвелд и мне жаль. Но молитва о невинноубиенных в следствие действия военщины рф должна быть одна. дети погибли во время войны вместе с сирийскими и украинскими детьми. заказывайте общую панихиду!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий