События вплетаются в очевидность.


31 августа 2014г. запущен литературно-публицистический блог украинской полиэтнической интеллигенции
ВелеШтылвелдПресс. Блог получил широкое сетевое признание.
В нем прошли публикации: Веле Штылвелда, И
рины Диденко, Андрея Беличенко, Мечислава Гумулинского,
Евгения Максимилианова, Бориса Финкельштейна, Юрия Контишева, Юрия Проскурякова, Бориса Данковича,
Олександра Холоднюка и др. Из Израиля публикуется Михаил Король.
Авторы блога представлены в журналах: SUB ROSA №№ 6-7 2016 ("Цветы без стрелок"), главред - А. Беличенко),
МАГА-РІЧЪ №1 2016 ("Спутник жизни"), № 1 2017, главред - А. Беличенко) и ранее в других изданиях.

Приглашаем к сотрудничеству авторов, журналистов, людей искусства.

ПРИОБЕСТИ КНИГУ: Для перехода в магазин - НАЖМИТЕ НА ПОСТЕР

ПРИОБЕСТИ КНИГУ: Для перехода в магазин - НАЖМИТЕ НА ПОСТЕР
Для приобретения книги - НАЖМИТЕ НА ПОСТЕР

вторник, 6 марта 2018 г.

Киевский трайбл

Танцовщица Ariellah Aflalo
  • От сальсы до трайбла Киев танцевал всегда. От танго до вальса, от фокстрота до джайва, от сальсы до румбы, от диско до трайбла... К примеру, в девяностые - двухтысячные в моде была сальса, как танец целого паркового поколенья.

    И сегодня в Вечном Городе танцуют все – от мала до велика, танец – одно из разнообразных и увлекательных событий большого города.  Но пока Киев танцевал, мир тоже не стоял на подтанцовках, а сочинял новые па, и удивлял хореографическими сочетаниями многих известных стилей, совершая невероятные открытия, импровизируя на ходу.

    К чести Вечного Города, многие тренды были подхвачены энтузиастами и воплощены на танцевальных подмостках.

    Так что для начала не мешало бы разобраться, что такое... Трайбл?

    В общем, штука эта привычная и кроме самих танцоров и их друзей, не вызывает особенного интереса. Но…
  • Трайбл (англ. American Tribal Style Belly Dance, ATS) — это система танцевальной импровизации, созданной Каролиной Нериккио (Carolena Nericcio) и её коллективом FatChanceBellyDance. Коротко именуется в статье АТС.

FREE TRIBAL BAND UKRAINEО публіковано 1 бер. 2018 р.
  • © Free Tribal Band и Maria Masala Kalinovskaya в ТРЦ Лавина молл 
  • на фестивале "Прекрасне Remeslo. Індустрія краси та здоров'я"
  • © Автор відео: Борис Данкович
  • Дивитись більше: https://www.youtube.com/channel/UCV993rJOaogZj7RF6GD2MeA
Джамила Салимпур и Бал-Анат | Джамила Салимпур училась танцевать по рассказам своего отца, которому не раз доводилось смотреть представления Гавази во время службы в Египте. Многое ей объясняла их египетская домовладелица, другие знания Джамила черпала из фильмов. В начале 1950-х она начала преподавать танец живота, основываясь на собственных представлениях. В 1960-х г Джамгила переехала в Сан-Франциско и стала совладелицей кабаре «Багдад» на Бродвее. У танцовщиц из Средней Азии, нанятых для работы в заведении, она многому научилась и сумела каталогизировать движения, которые они использовали в своих представлениях. Так Джамила заложила основу трайбла.

Создание «Бал-Анат» можно отнести к 1968 г. Тогда ученики Джамилы стали уезжать на проходившую тогда в Северной Калифорнии «Ярмарку Возрождения» («Renaissance Pleasure Faire»), чтобы выступать там с импровизированными сольными номерами. Это подтолкнуло Джамилу к организации труппы под названием «Бал-Анат» для подготовленных выступлений своих учеников. Это было варьете, где американские студенты Джамилы представляли танцы и музыку Египта, Марокко, Турции, танец Улед Найль (Алжир). В 1973 г. к труппе присоединился юный Джон Комптон. Он исполнял мужской танец с подносом[3].

Маша Арчер | В 1970 г. Маша Арчер покинула Джамилу, отучившись у неё 2,5 года, чтобы создать собственную труппу «San Francisco Classic Dance». Её взгляды на танец, его стиль и подачу отличались от общественного мнения о восточных танцах. Маша считала, что сам танец и женщины его исполняющие достойны большего, но в то время ей приходилось мириться с неуважением к танцовщицам со стороны владельцев клубов. В течение 7 лет Каролина Нериккио обучалась у Маши Арчер в шутку называя её стиль танца живота «трайбл ар-нуво» из-за своеобразных костюмов, которые по задумке Маши отражали связь с европейским искусством. Её труппа выглядела необычно, напоминая разные восточные племена. Маша отказалась от использования сугубо арабской музыки и выступлений в ресторанах, предпочитая разные культурные события и разнообразную музыку, как народную, так и классическую.


FREE TRIBAL BAND UKRAINEО публіковано 6 лист. 2017 р.
    Каролина Нериккио и FCBD | Каролина занималась у Маши Арчер с 14 лет. В 1987 г. она организовала собственную труппу, которую назвала «Fat Chance Belly Dance». Каролина заимствовала у Джамилы концепцию племенного танца (когда танцоры стоят полукругом и очерёдно выходят в центр, чтобы выступить), а у Маши — концепцию единообразия костюмов для выступающих одновременно. Кроме того высоко поднятая грудь танцовщицы также отсылает к Маше Арчер. Каролина использует в основном музыку народов Северной Африки и Средней Азии, а движения танца сохраняет практически в оригинальном виде. В статье об истории АТС Каролина отметила, что хотела бы видеть танцовщиц на большой сцене в достойных условиях, но она понимает, что в этом случае определённая часть танца будет утеряна, то есть важной составляющей АТС всегда было взаимодействие со зрителями.

    Фото Free Tribal Band.

    Современный АТС | Рейчел Брайс (рус.)англ. на фестивале трайбла в 2012 г. Стилистику танца можно охарактеризовать как смесь египетского танца живота, традиционных индийских танцев и фламенко. Основополагающий принцип исполнения — это синхронная импровизация. Танец исполняется танцовщицами в группах от 2 до 4 человек. Группы спонтанно формируются из стоящего позади хора. В солирующей группе впереди слева находится ведущая танцовщица. Существует довольно обширный словарь движений и перестроений, который знает каждая танцовщица. Синхронность действий достигается постоянной невербальной коммуникацией между выступающими. Поэтому часто со стороны это выглядит, как постановка.

    Так же, возможен танец от лица мужчины. Движения от женских могут весьма отличаться.

    Музыкальное сопровождение | В качестве аккомпанемента используются сагаты и фольклорная, а также современная музыка. Чаще всего одновременно, иногда только сагаты. Существует несколько базовых ритмов, некоторые из которых исполняются только с определённым движением из танцевального словаря. Сагаты также иногда используются в трайбл-фьюжн (рус.)англ..

    • Костюм для ATS

    Костюм танцовщицы:

    две юбки, каждая в 25 ярдов (22,8 метров) по подолу;
    широкие шаровары с кокеткой;
    чёрное бархатное или яркое раджастанское чоли (блуза);
    пояс с помпонами;
    набедренный платок;
    лиф, расшитый монетами и цепями завязывающийся на шее;
    обилие массивных украшений на руках, шее и голове;
    красивая причёска с цветами.

    Мужчины подбирают наряд индивидуально,
    но так, чтобы он соответствовал культуре танца.

    Многие танцовщицы делают масштабные яркие татуировки и тянут небольшие тоннели. Гипюровое, или сделанное из сетки чоли, сетчатые рукава на запястьях, также относятся к костюму трайбл-фьюжн.

    Взято из: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D1%80%D0%B0%D0%B9%D0%B1%D0%BB

Комментариев нет:

Отправить комментарий