События вплетаются в очевидность.


31 августа 2014г. запущен литературно-публицистический блог украинской полиэтнической интеллигенции
ВелеШтылвелдПресс. Блог получил широкое сетевое признание.
В нем прошли публикации: Веле Штылвелда, И
рины Диденко, Андрея Беличенко, Мечислава Гумулинского,
Евгения Максимилианова, Бориса Финкельштейна, Юрия Контишева, Юрия Проскурякова, Бориса Данковича,
Олександра Холоднюка и др. Из Израиля публикуется Михаил Король.
Авторы блога представлены в журналах: SUB ROSA №№ 6-7 2016 ("Цветы без стрелок"), главред - А. Беличенко),
МАГА-РІЧЪ №1 2016 ("Спутник жизни"), № 1 2017, главред - А. Беличенко) и ранее в других изданиях.

Приглашаем к сотрудничеству авторов, журналистов, людей искусства.

ПРИОБЕСТИ КНИГУ: Для перехода в магазин - НАЖМИТЕ НА ПОСТЕР

ПРИОБЕСТИ КНИГУ: Для перехода в магазин - НАЖМИТЕ НА ПОСТЕР
Для приобретения книги - НАЖМИТЕ НА ПОСТЕР

понедельник, 17 мая 2021 г.

Веле Штылвелд: Байки киевских таксистов, продолжение 1


Веле Штылвелд: Байки киевских таксистов, продолжение 1
Коллекция продолжается: слово за вами –
пишите, сообщайте, опубликуем и посмеемся

5.
Зима.Получаю заявку, где прописано,что дама желает,чтобы таксист подъехал,вышел и обязательно открыл ей дверь машины.Подъезжаю к подъезду.Встал в"карман" рядом,через дорогу от подъезда.Выходит женщина около 30 лет.Маленькая, хрупкая.Сапоги на шпильке,шуба до пят почти, прическа.Подумал еще, как не мерзнет,на улице около двадцатки  мороз. Спрашиваю,она ли заказывала такси.Да,она.Выхожу из машины, открываю дверцу.Женщина  бежит к открытой  двери.Поскальзывается и залетает целиком под машину.Вся.Только голова с прической из-под машины торчит.Вы бы видел ее глаза! Вытащил ее,отряхнул от снега , усадил в машину. Красная вся, сидит, молчит.Поехали молча.Через 5 минут,слышу,ржет. Аж закатывается! Наконец, слышу:Ну,никогда же  дурью не страдала!А тут решилась с подругами в ресторане посидеть,собралась,подготовилась,расфуфырилась. Захотелось королевою быть, чтобы водитель мне  дверь открыл.И что получилось!?Королева под машиной!Красиво вошла!Всю дорогу вместе проржали.

6.
Остановился возле ресторана,вышел,открыл дверцу, за локоток и проводил прямо до дверей ресторана, а то опять, не дай Бог...По-королевски проводил. Поступает заявка из пригорода, конечный адрес не очень далеко, в город.Подъезжаю на адрес и наблюдаю очень милую картину: светит одинокий фонарь, с неба падает крупными хлопьями снег и в свете этого фонаря парень кружит на руках свою даму.Романтика да и только. Я порадовалась за счастливую пару и за себя, значит поездка будет спокойная. Ага. Щас.Едем,парень рассказывает любимой о том,как за день 15 км намотал по морозу ,а потом как бы невзначай, обращаясь ко мне говорит:А вы знаете, что вы нас бесплатно везёте?Нет, не знаю, почему так?А я сегодня с друзьями на 50 тысяч поспорил, что домой доеду бесплатно.О как!Отвечаю ему:Как мило, а со мной поделиться не хотите?Ну, мы же без вас спорили!То есть платить не будете?!Нет.Ваше право.Тут надо добавить, что девушка его пыталась вразумить:Ты чего так себя ведёшь, у тебя что, денег нет?Да есть у меня деньги, тут дело принципа,и все в таком духе.

7.
В этот момент мы подъезжаем к развязке, где одна дорога в город уходит куда им надо, а другая на трассу от города в другую сторону,где лес,темно,людей нет,в общем все прелести загорода.И сразу после поворота я утапливаю газ в пол.Ребята видят,что едут не туда начинают паниковать, типа: А куда мы едем?На что я спокойно отвечаю: Ну, раз уж у вас бесплатная поездка,то везти вас по адресу я не обязана.Едем туда,куда захочет водитель, а я хочу туда!И прибавляю скорость. Девушка уже орет на парня:Да заплати ты, тебе что, денег жалко?Сказал нет! Я поспорил!И уже мне:Остановите машину!Заплатите, остановлю.Жаль, ненадолго меня хватило, всего километров 5-7 проехали, девушка уже начала из машины ломиться, пришлось остановиться.Вылетели они пулей, на прощание, конечно же, хлопнув дверями и крича проклятия.Кстати, они ещё и жалобой руководству угрожали, вот это точно было смешно. Говорю им:И что вы скажете?Что вы отказались платить, а водитель отказался вас везти?В общем,выкинула их и уехала.Пусть добираются бесплатно, но не в этот раз и не со мной.Может и жестоко,но желающих проехать на халяву много, а я одна.


Комментариев нет:

Отправить комментарий