События вплетаются в очевидность.


31 августа 2014г. запущен литературно-публицистический блог украинской полиэтнической интеллигенции
ВелеШтылвелдПресс. Блог получил широкое сетевое признание.
В нем прошли публикации: Веле Штылвелда, И
рины Диденко, Андрея Беличенко, Мечислава Гумулинского,
Евгения Максимилианова, Бориса Финкельштейна, Юрия Контишева, Юрия Проскурякова, Бориса Данковича,
Олександра Холоднюка и др. Из Израиля публикуется Михаил Король.
Авторы блога представлены в журналах: SUB ROSA №№ 6-7 2016 ("Цветы без стрелок"), главред - А. Беличенко),
МАГА-РІЧЪ №1 2016 ("Спутник жизни"), № 1 2017, главред - А. Беличенко) и ранее в других изданиях.

Приглашаем к сотрудничеству авторов, журналистов, людей искусства.

ПРИОБЕСТИ КНИГУ: Для перехода в магазин - НАЖМИТЕ НА ПОСТЕР

ПРИОБЕСТИ КНИГУ: Для перехода в магазин - НАЖМИТЕ НА ПОСТЕР
Для приобретения книги - НАЖМИТЕ НА ПОСТЕР

понедельник, 17 мая 2021 г.

Веле Штылвелд: Байки киевских таксистов

Веле Штылвелд: Байки киевских таксистов

1.
Байка первая.Как-то вечером я был вызван к ветлечебнице,чтобы забрать молодую хозяйку и её кота доходягу.Кот был прямо из-под капельницей и хозяйка меня заверила что этому животному осталось жить всего-то три дня.Ладно, что рядом с юной красоткой вальяжно развалилось еще одно наглое рыжее тело:хозяйка села вместе со зверем на второе сиденье.Так у меня на первом сиденье рядом с водительским лежал вкуснейший пирожок с ливером :сам день не ел,держал себе эту печеную вкусняшку на ужин,но  пока я переживал и  хозяйке  мне во всю впаривала о предстоящей кончине кота,тот втихую сожрал полпирожка и ничуть не подавился:очень даже умело утоптал мой тормозок,и готов был продолжить свой кошачий банкет, но тут я спохватился о своем  ужине,естественно,припоздав.И вы говорите что это скотина готовиться к своей кончине, обратился я к опешившей девчушке.Может быть, в домашнем рационе ему просто не хватало печеных пирожков с ливером.

2.
Хозяйке стало неловко.Она купила мне такой же пирожок и в качестве сатисфакции пачку сигарет.На том и расстались.Думаю,что  её умирающий котик жив ещё  и поныне и умял еще ни один шаровой пирожок с ливером,а  не менее сотни.Бойка вторая. После той первой истории я всё время искал,как отключить услугу перевозок домашних животных, но не тут-то было:судьба снова испытала меня.Ну, для начала, вы знаете что такое королевский пудель этого мне пуделек. А что стоит над королевским пуделем, точно породы не знаю, но зверюга ещё более огромных размеров, почти телок.Это вместо преамбулы. Так вот, поступает заказ надо отвезти старушку. На костылях, с левого берега на правый, да не одну. А с маленьким домашним щенком. Приезжаю, ко мне на переднее сиденье вываливается огромная бабидло, и чуть своими костылями не выбывает мне лобовое стекло: пока разместилось, ушло уйма времени.Ну, спрашиваю,а где щенок.А вон там дочка к у парадного стоит, при ней: ч глянул обомлел кучерявая зверина гренадерских размеров:  мускульная тварюка высотой с годовалого теленка.

3.
Стоит себе переминается с левой ноги передней на правую заднюю через огромное брюхо а затем наоборот очередной левой задней ног на правую переднюю. Мадам, говорю это щенок? Ну да, по паспорту ему шесть месяцев. Это годовалый телёнок мадам у меня для него есть цепок: пусть будет  бежать себе рядом с автомобилем пятьдесят первой  конской силой. Да вы храм, садист, а с лица - такая интеллигентная морда. Что до морды, мадам, то я просто в салоне запарился .А что до вашего телка то я его не повезу .Крик, шум, гам опять-таки костыли огромное грузное тело выгрузка маты полчаса убил но так и не взял. Тут мне вспомнился мне популярный в связи таксистами анекдот: час ночи, Окружая, стоят три девицы лёгкого поведения, желают ехать: одна -  домой, вторая, говорит, в кабак,  а третья - едва ли не в Бердичев.  на всех не угодишь.

4.
Молодой таксист,недолго ломая голову,включил мотор вхолостую,поставил его на самые громкие обороты,но так и не двинулся с места.Отстоял десять минут,а затем,выключив мотор,сказал сколько катавшимся дамам надлежит заплатить по счётчику,и предложил им бы выматываться каждой туда,куда заказала.Первые две безропотно выползли на то же место,с которого недавно сошли,a третья, при выходе, как в режет таксисту подзатыльник.Тот аж взвыл:Это за что? За то,что ты, мудак, все время так гнал.Вспомнилась и другая оборотная сторона дела:очень часто то не обязательные пассажиры стали надеяться на электронные сервисы больше,чем на простую человеческую рачительность и порядочность,если им надо попасть на поезд или рейсовый автобус,они вызывают такси тютелька в тютельку,и вот что после этого происходит,в первом случае наш молодой таксист,приехав на автостанцию,обнаружил, что автобус уже отправился в рейс.

5.
Слёзы и мольбы пассажирки привели к тому, что таксист отправился в квест за виляющий по Киеву рейсовым автобусом и не сразу отыскал его, нанюхавшись пыли и копоти, а затем, сумев проехать вперед,заставив притормозить удивлённого автобусного водилу, выдал ему рассеянную пассажирку. Во втором ещё более грустном случае он доставил пассажирку на железнодорожный вокзал, и тут оказалось, что клади у неё на четыре руки,а времени до отправки поезда всего две минуты и грузчиков не наблюдается. Захватив все вещи этой тюхи, таксист рванул с ней к вагону, поезд уже отходил от перрона.Первым делом он втолкнул в вагон пассажирку, вслед за ней полетели в вагон чемоданы.А в памяти остался её обиженный спич мол,как же так при обилии  электронных сервисов так оплошать. я же в контраргументы вспоминаю один из советских фильмов, где один из антигероев резюмировал сказанное фразочкой :Мозги надо иметь!.. А то у роботов лампочки перегорают.

©Веле Штылвелд


Комментариев нет:

Отправить комментарий