События вплетаются в очевидность.


31 августа 2014г. запущен литературно-публицистический блог украинской полиэтнической интеллигенции
ВелеШтылвелдПресс. Блог получил широкое сетевое признание.
В нем прошли публикации: Веле Штылвелда, И
рины Диденко, Андрея Беличенко, Мечислава Гумулинского,
Евгения Максимилианова, Бориса Финкельштейна, Юрия Контишева, Юрия Проскурякова, Бориса Данковича,
Олександра Холоднюка и др. Из Израиля публикуется Михаил Король.
Авторы блога представлены в журналах: SUB ROSA №№ 6-7 2016 ("Цветы без стрелок"), главред - А. Беличенко),
МАГА-РІЧЪ №1 2016 ("Спутник жизни"), № 1 2017, главред - А. Беличенко) и ранее в других изданиях.

Приглашаем к сотрудничеству авторов, журналистов, людей искусства.

ПРИОБЕСТИ КНИГУ: Для перехода в магазин - НАЖМИТЕ НА ПОСТЕР

ПРИОБЕСТИ КНИГУ: Для перехода в магазин - НАЖМИТЕ НА ПОСТЕР
Для приобретения книги - НАЖМИТЕ НА ПОСТЕР

воскресенье, 26 июня 2022 г.

Веле Штылвелд: Срез Сновидений, ч.4-р

Веле Штылвелд: Срез Сновидений, ч.4-р

Я не хочу знать, что случится со мной… Я хочу знать, как после случившегося мне предстоит выбираться из этого…. Карл Густав Юнг  – вот и всё, что пожалуй надо знать:
Для начала, пока человек живёт на земле, с ним обязательно что-нибудь приключается: сама жизнь человека на этой планете, это особое приключение, но у каждого приключения существуют свои собственные законы, свои собственные правила, свои собственные каналы – каноны… И пока мы живём согласно всем этим правилам, тем не менее, мы очень надеемся на всяческие особые исключения… Но в реальности всё обустроенно таким должным обазом,  чтобы всегда хватало одних этих правил, и  чтобы исключений и поправок к ним было всегда был минимум миниморм, на который никогда нельзя понадеяться, а тем более оперировать им после ночи воздушных тревог, если только теоретически представить, что стрелял этой ночью по Украине один единственный гиперр-реактивный самолёта-ракетоносец, выпустивший болем пятдесяти ракет,  но при этом не спала вся Украина – с трех часов ночи до восьми утра…
Здесь только можно кощунственно пожелать всяческих негараздов пилоту и экипажу по сути массовому убийце мирного населения. Чисто эзотерически выход можно попытаться найти в естественном кармическом наказании конкретного авиаэкипажа и стоячих над ним военных и политических убий-руководителей. Но, увы.никакой  сверхъестественной смерти не бывает – ну, попробуй этим сегодня кого-нибудь даже не убить, а попросту удивить. Мир стал неестественно толстокожим и неудивляемо-непробиваемым…
 И в то время, когда нам надо лежать, спать и смотреть яркие сны и предаваться сонамбулической релаксации, мы тупо извиваемся на полу в прихожей либо в ванной комнате кухонных в тупо стеснённом пространстве между двумя бетонними  стенами без надежды на неведомое в нынешних условиях милосердие, и прерваный столь варварським образом сон  заменяет нам  мелькание постов на Фейсбуке,  которое только отдаленно может походить на некое сновидение, но эта стахатическая последовательность картинок на ФеБе только  перелистывает  печально болезненные  предверия нынешней ситуации, состоящее из абсурдных полуснов  на яву, которые мы видим тревожно-рассеянном  полусонном трансе реальности.
Да, их можно в отдалённом приближении принять за сон, но они обладают неким вязким, назязчивым плосковидением, которое не не связывается в единую запредельную картинку мира со свойственными для нее целебностями кармическими. Они просто мелькают в подобие странного калейдоскопа, заставляя рецепторы мозга сублимировать этот видеоряд в привычные для себя аккорды как бы окрестной, на чуть отдалённой жизни…
Наверное, эти аккорды ужасны… Наверное, ничего бы не случилось, если бы я не увидел в них себя и не сумел рассмотреть в них некие особо яркие детали: ведь в сновидениях я никогда не настаиваю на том, чтобы плотно осязать предлагаемые мне объекты ночных сновидений… Я просто вхожу в их декорации,  и остаюсь в них до утра, и тога они создают мне некую плоскость, в которой, как мне всегда кажется, я вижу отдельные детали…И тога иногда сонный желудок вывергвет расслабленный стул растревоженных образов, сквозь которые я так и не сусел за ночь прорваться…
 Но даже не они мне интересны. Очень часто во сне встречаются путники,которые идут мне навстречу. Вы знаете, обычно я хочу посмотреть им в глаза, но вместо живих осмысленнных глаз на меня натыкаются глазницы в виде замочных скважин,сквозь которые я научился проходить в антуражные пространства сновидических залов, поскольку все эти замочные скважины глаз я открываю одни усилием воли.
Именно туда пройти, именно там задержаться с тем, чтобы заглянуть именно и только туда и остаться там до импульса пробуждения…
Очень часто я оказываюсь в подобных пространствах, но уже не страдаю клаустрофобией неопытного морфида, поскольку уже на меня работает какой-то свод правил, по которым я не пытаюсь играть в законы лабиринта, но уже не иду строго по одной стенке, цепко ощупывая её при продвижении вперёд…
Нет, мне будто подается очередной маркер, корда мне навстречу мелькают очередные чьи-то глаза, которые при приближении становятся очередными замочными скважинами, через которые накануне я уже научился проходить без последствий… Возможно, это идут некие сноведические мороки, которые видят меня в ответ как бы морфидом, перед которым во сне сквозь мои пустые глаза точно так же проходят ответные мне сущности… Пока я направленно не устремляюсь во встречный мне мир сновидений, из которых сам я только что …
Все эти годы, когда я исследовал этот вопрос, у меня возникало чувство, что войти в пустые глаза - это словно получить : проходи мимо этот не твой мир, и не задер живайся… Но однажды, когда сквозь сон ты начинаешь наконец пробиваться к реальному миру, то натыкаешься уже не на объёмных пустоглазых людей с замочными скважинами глаз, а на некие не фанерные муляжи  лиц. Вот лица и глаза на них ненарисованые, явленные и начинают реально тревожить тебя…

Комментариев нет:

Отправить комментарий