События вплетаются в очевидность.


31 августа 2014г. запущен литературно-публицистический блог украинской полиэтнической интеллигенции
ВелеШтылвелдПресс. Блог получил широкое сетевое признание.
В нем прошли публикации: Веле Штылвелда, И
рины Диденко, Андрея Беличенко, Мечислава Гумулинского,
Евгения Максимилианова, Бориса Финкельштейна, Юрия Контишева, Юрия Проскурякова, Бориса Данковича,
Олександра Холоднюка и др. Из Израиля публикуется Михаил Король.
Авторы блога представлены в журналах: SUB ROSA №№ 6-7 2016 ("Цветы без стрелок"), главред - А. Беличенко),
МАГА-РІЧЪ №1 2016 ("Спутник жизни"), № 1 2017, главред - А. Беличенко) и ранее в других изданиях.

Приглашаем к сотрудничеству авторов, журналистов, людей искусства.

ПРИОБЕСТИ КНИГУ: Для перехода в магазин - НАЖМИТЕ НА ПОСТЕР

ПРИОБЕСТИ КНИГУ: Для перехода в магазин - НАЖМИТЕ НА ПОСТЕР
Для приобретения книги - НАЖМИТЕ НА ПОСТЕР

вторник, 14 декабря 2021 г.

Веле Штылвелд: Рок-2, ч.4

Веле Штылвелд: Рок-2, ч.4
© Графика Ирины Диденко

Потому что прежде из неё – Меры исходили все слова и вся слава миров, а в саму Меру вели все пути, и к Мере неслись все Слова, которыми славу о Мере несла по миру молва. И эта молва чтилась и обожествлялась...
Просачивалась, пробивалась молва о Небе, о граде Небесном, в ход который начинался в Мере, обрывался в Мере, и обретался, пересечясь с Мерой - в сердцах... Поселяя в них мир... Мере мир... в мере Миров!
Дни и годы уходили в Меру. В Мере кончались знания о земном... Там обреталась Вечность... Ну, вот... Лист папируса плотно исписан странными птичьими символами и словно замер для прочтения и предпрочтения, прочтения и почитания, И его однажды прочтут. Непременно прочтут... Правда, через десятки тысячелетий.
Мера мирам, Мере - миры! А где собственно Мера? В Вере. В Вере своей ты обретаешь прозренье. А иначе - лист папируса сух, да к тому же глух однозначно. И просьба непосвященных рассказать им более - ни к чему не приводит. Ибо каждому по духовной мере его. Разнопросящим древний папирус расскажет разное - одним более чем сумел сохранить в крохотных отрывках древнего манускрипта, другим - менее...
Прочие буквы словно растворятся в песке. В каждой букве - целая пустыня песчинок бесконечной вселенской саги о пути человеческом... Но сначала следует всегда помнить о Вечности - в предвечной и бесконечной ипостасях всего в мире сущего... В Нави и Яви... В слепом блуждании и прозрении, в озарениях и созерцаниях, в повседневных печалях беспросветного существования...

Ибо сначала была Мера, и всплывал над нею Вешний Небесный град, переносивший в бесконечность миров истинно посвященных... Возвратятся ли вновь они, возродиться ли Мера?..
Сон оборвался. У кровати в странной игре сплетены в сцеплении светотени. Но вдруг промелькнул какой-то странный особенный лучик, словно нарисовавший прямо на полу недопрочитанный манускрипт…
Я протянул навстречу ему руку, разжал пятерню прежде цепко сцепленных пальцев, и внезапно ощутил в себе внешний переток незнакомого нездешнего ряда чередующихся символов, вводящих меня в некую осязаемую отныне тайну. Тайна заполняет собой прежнюю душевную пустоту, как проявление вновь обретаемой Меры…
Что я,  прежде всего, хочу попытаться здесь доказать? Наверное, что безреакционная игра – то тоже игра, из которой складывается окрестная жизнь, поскольку ты непременно от рождения вовлечен в эту игру,  даже если тебя не заметили, проигнорировали, промолчали…
Нельзя же во всякий житейский угол ставить свою особую свечку. Не надо и не стоит, а если стоит и надо, то прежде осмотрись и подумай. Зачем, к чему, для кого…
Дело не в словесной многости или малости, а в недопостижимости. Всякое явление, прежде всего, следует хотя бы первично постигнуть, чтобы затем более или менее тщательно изучать.

-.

Как-то у великого грузинского художника-примитивиста я увидал Потрясающую картину. А на ней - огромнейшую бурую корову, которую доила маленькая горная грузинка. Эта картина меня потрясла! И я стал признаваться этой корове в любви!

Кто скажет мне, что примитивна
корова эта при рогах?
Она с утра ассоциативна,
мудра, доильна и картинна -
ты рядом с нею - в постолах!

А в предвечерье цинандали
в ее сосцах, а вот в душе
она вполне до зорьки ранней
картонно нежится в клише...

Влюбленно страстно Пиросмани
еще не срезал бездну роз,
для той, что грезится в тумане.
Кинто, художник, водовоз.

Пока же только хвост коровий
вдруг крепкой кисточкой пророс
сквозь сны и грезы светлой нови,
в которой вечность в полный рост!

Информационно-маркетинговые технологии предлагают к рассмотрению уже не бурую, а фиолетовую корову. Принцип уникальности, но не навязанный вам по типу:
- Кто покрасил мою лошадь в синий цвет?
Потому, что порою ждать, пока она высохнет – себе дороже. Следует, как говаривала одна бабушка, - «ворушиться». В этом шевеление – повседневность современного бизнеса. А его прокалывание под «быки»абриса того или иного цвета благости, если только есть содержание того, что вы готовы воспринимать даже в неожиданном цвете.
Вот какого цвета квадрат маркетологический гипотенузы? То-то и оно. Всего не раскрасишь…

Комментариев нет:

Отправить комментарий