Веле Штылвелд: Приказано уйти на второй виток, ч.14
Ирина Диденко: Космос наших надежд, графика
От волнения у Стаса сжались в спазме желваки, и он попросил воды. Ему преподнесли чудесную минеральную воду из подземных марсианских источников. Отпив пару больших глотков, он продолжил:
- Я и прежде бывал на Марсе, - продолжил он. - И тренировался тут годами для того, чтобы чувствовать себя адекватным в дальнем космосе. Но и здесь находили меня крайне неожиданные ситуации, ведь на Марсе я впервые столкнулся с будущими космическими дальнебойщицами - бионическими эрзац-женщинами, кстати, вашей марсианской разработки. Да, науку на Марсе вы сумели поднять. Так что после должного комплимента, пожалуйста, только не шейте вашим изделиям девиантно-лёгкого поведения… Ведь они не кибернетические бездушные куклы, а новейшие образцы эмоционально развитого искусственного интеллекта, о чём вам не понаслышке известно… И первейшей задачей этих помощников было максимально заботится о нашем биологическом здоровье, да, в том числе и сексуальном, как и прочим психосоматическим параметрам. Но то, как это делалось: ради чего, и какой ценой - не бралось разработчиками нашего полётного спецперсонала в расчёт.
Но в дальнем космосе многие женщины наравне с мужчинами испытывали физиологическое стеснение, и неприспособляемость ко всем тем реалиям, с которыми мы столкнулись, и где даже космический вакуум имел свой особый удивительный свет, и словно бы пел невероятно тонкие, но давно знакомые песни… Всё это напоминало сказку про мужика, который попал в плен на Востоке, где он был подарен одной богатой принцессе. И та опекала его, но ему были важны не её золотые горы, а простые пшеничные, постной выпечки, бедняцкие зерновые лепёшки. Так вот их-то как раз в тех местах не пекли. И от одного желания снова поесть эти лепёшки мужик занемог и вскоре помер. Вот если бы и мы оставались там ещё какое-то время, - тоже произошло бы и с нами. И что более страшно, и с нашими детьми, которые вместе с нашими женщинами добровольно вошли в другие миры и стали их составляющим.
Наверное, для нас это хорошо, ведь дальний космос не только стал нам более близок, но и позволил вернуться, ну, хотя бы на Марс. Но на мне и поныне остается вина, что только мужчинам удалось вырваться и этого плена, тогда как для женщин это оказался путь только в один конец.
Вот для того, чтобы доказать сбежавшим в иномировье космическим Синдереллам, что земное человечество - это единая планетарная форма уникального Разума, и его не остановят ни космические морлоки, ни блистательные многоцветья более древних и разумных миров, нам следует возвратится за ними. Так что у меня продолжение: в разговоре с вашим руководителем, я узнал информацию о том, что у вас впритык продовольствия, а Земля сейчас находится в самой крайней точке отстояния от Марса, и в это время обычный полёт на Марс в 2 раза более продолжительный, чем через два-три года. Но что такое эти год+а? За это время мы будем способны слетать с вами в тот самый дальний космос и за нашими женщинами, и за новыми знаниями, и побеседовать с нашими вчерашним учителями, чтобы окончательно разобраться – кто же мы для них, и кто же они для нас…
- Минуточку, Стас, это же форменная демагогия. И это предлагаете вы – первый космический работорговец? Нет уж, позвольте вам не поверить!
В зале последовал продолжительный шум, но Стас его переждал.
- Есть ли среди вас те, кто готов, не смотря ни на что, отправиться с нами?
- А будет ли возражать наш руководитель господин Эванс? – возник встречный вопрос.
- Я категорически… не возражаю. – Внезапно заявил руководитель земного аванпоста на Марсе Эванс Брук. - На Марсе, действительно. на эти 2-3 года будет достаточно бионических дубликатов, которых смогут стеречь и охранять опытные рачительные космические охотники: Пит Снорди и…вы, Стас Гурьев! Благодаря вашему многолетнему опыту, всем, кто останется здесь, на Марсе ничего угрожать не будет. Да и вам. Стас, бежать будет некуда... разве что только в себя, в своё горькое никудышное прошлое… Общее собрание и брифинг посему считаю закрытым. Список новой команды будет оглашен завтра. Добровольцы уже прошли полный цикл подготовки на этот непредвиденный случай… Весь наш брифинг транслировали на Земле во всемирном ТиВи-шоу «Альтернативная реальность: вчера, сегодня и завтра». И приговор Стасу Гурьеву утвердили три миллиарда землян. А для всех у меня есть еще одна маленькая, но приятная новость. Поскольку в новый экипаж набираются только пары, то мы с космогенетиком Гриндой Леви публично объявляем о нашей помолвке… Что до астронавтов, бросивших своих земных избранниц в дальнем космосе, то и они остаются на Марсе в ранге космических охотников, без права приближаться к сотрудникам аванпоста более чем на пятьдесят метров. Для этого в их тела будут имплантированы стандартные разделительные датчики, ввиду которых для членов марсианского аванпоста они навсегда станут оставаться чужими за ранее проявленную недочеловечность.
Комментариев нет:
Отправить комментарий