Веле Штылвелд: Приказано уйти на второй виток, ч.6
Ирина Диденко: Космос наших надежд, графика
- Стоп, вот с этой минуты, Стас, уточните…
- Да, что здесь уточнять: как только где-нибудь далеко на горизонте промелькнут тени призрачных туманоидов, а они обычно мелькают именно так, когда на них хоть краешком попадает хотя бы крайне слабый отсвет проносящихся над Марсом древних орбитальных спутников Фобоса и Деймоса, крохотных против нашей Луны, как тут же эти странные туманоиды прямо на глазах начинают меняться.
Словно над их туманоидными головами внезапно возникают вполне видимые оболочки скафандров. Мы долго ломали головы: что же это такое, и вот однажды наши военные космо-археологи обнаружили их полнейшее сходство с земными рисунками в пещерах Южной Франции и Центральное Сахары, с тех мест, где исконно жили племена троглодитов и со временем примкнувших к ним туарегов. А эти два древних народа всегда вызывали недобрые подозрения у своих исследователей из просвещенной Европы - ведь именно эти африканские племена - в пещерах и прибрежных к ним мегалитах - рисовали облики странных инопланетян - весьма огромных, против местных лучников и метателей копий, размеров…
Ко всему прочему, именно у этих инопланетян обнаруживаются очень странные тыквы на головах: имеющие, как редкие апериодические горизонтальные, так и какие-то очень частые строго параллельные вертикальные прорези, словно имитирующие забрало или воздухозаборники, через которые и проходил особым образом предварительно очищенный воздух. Вот оттуда обычно и шёл свет…
Вы не поверите, но если впервые ночью неожиданно увидать марсиан, то сначала они покажутся вам никем, и вы никак не сможете их отличить от окружающего вас пространства. Первыми их заметят не живые наблюдатели, а бесчувственные, но чувствительные термодатчики: как сначала очень холодные объекты. Но внезапно температура этих объектов начнет резко расти, пока не вырвется за планку средние температуры окружающей среды хотя бы на два-три градуса Цельсия… И вот тогда недавние туманоиды начинают проявляться отдельными частями и конкретными абрисами тел…
Знаете, у вас на Земле в рождественскую пору есть такой знаменитый Рождественский коржик с поломанной ножкой. Он очень вкусный, к тому же очень весёлый и обаятельный, а ко всему покрыт сладкой белой глазурью. Но просто у него нет одной ножки, как у попавшего в крупорушку бойца, словно во время некой предновогодней войнушки. Вот точно также выглядят марсиане, но у них вместо надломленной, в пылу какой-то пирушки, ножки, нет то какой-нибудь части туловища, то рук, то треть нимба словно сбитого набекрень, но зато всегда у всех их обязательно видны глаза… И вот смотреть в них никогда и ни при каких обстоятельствах просто не надо.
- Позвольте, но почему же? – попытался возразить Эванс.
- Да потому что, что бы вы в них вы случайно не разглядели, на самом их донышке скрывается эта жуткая муть…
- Уточните, пожалуйста, что за муть?
- На военной базе мы её изучали особо, и оказалось, что это некая ответная гама ритмическая диаграмма, которая начинает воздействовать на всё живое, во что она проникает…
Да, если хотите, то честно вам говорю, эти спутники имеют воздействие и на неживое, если оно тоже оказалось в той же зоне воздействия или, скорее всего в спектре действия этих странных объектов… Помню, шёл я по контрольному контуру базы, поднимаясь по естественному природному возвышению, но вдруг споткнулся, и из-под ног у меня покатился какой-то очень странный камушек… Мне даже сперва показалось, что это какой-то каменный гость. Но на деле он оказался каким-то странным субъектом, потому что он тут же ударил жестким светом в глаза … Если вспоминать, то сначала, помню то, были вишнёво-фиолетовые блики, а затем - пятна, а потом янтарно-рыжие помазы, а затем снова кроваво-карминные слеги… Не красные, но агрессивные и цветовом, и в физическом смысле…
Потому что тут же у меня из-под ног, на уровень груди, как по команде, поднялись бойкие марсианские камешки, и со все со всех возможных сторон они внезапно развернулись ко мне, и мягко, но ощутимо треснули меня под дых… Да так, что я скатился кубарем куда-то то в ущелье, где это искали меня только к утру…
Хорошо, что отыскали и при этом попытались узнать и понять даже больше, чем я почувствовал… Первый и единственный вопрос, который мне тогда , был следующим:
- Что тебе сказали они?.. Что они тебе передали?..
Но меня пробило глухое беспамятство, и тогда меня отправили ли на гипноз. И вот только там, под гипнозом я вдруг увидал панно несуществующего, словно инореального города невероятных размеров… Нет… он стоял не на Марсе, а словно парил в странном пространстве, которое никоим образом не просвечивало со стороны земного стороннего наблюдателя. Воистину, то была другая реальность в другом, но в том же марсианском мировье… Словно миров этих в наложении было несколько!
Комментариев нет:
Отправить комментарий