События вплетаются в очевидность.


31 августа 2014г. запущен литературно-публицистический блог украинской полиэтнической интеллигенции
ВелеШтылвелдПресс. Блог получил широкое сетевое признание.
В нем прошли публикации: Веле Штылвелда, И
рины Диденко, Андрея Беличенко, Мечислава Гумулинского,
Евгения Максимилианова, Бориса Финкельштейна, Юрия Контишева, Юрия Проскурякова, Бориса Данковича,
Олександра Холоднюка и др. Из Израиля публикуется Михаил Король.
Авторы блога представлены в журналах: SUB ROSA №№ 6-7 2016 ("Цветы без стрелок"), главред - А. Беличенко),
МАГА-РІЧЪ №1 2016 ("Спутник жизни"), № 1 2017, главред - А. Беличенко) и ранее в других изданиях.

Приглашаем к сотрудничеству авторов, журналистов, людей искусства.

ПРИОБЕСТИ КНИГУ: Для перехода в магазин - НАЖМИТЕ НА ПОСТЕР

ПРИОБЕСТИ КНИГУ: Для перехода в магазин - НАЖМИТЕ НА ПОСТЕР
Для приобретения книги - НАЖМИТЕ НА ПОСТЕР

среда, 23 февраля 2022 г.

Юрий Контишев: «Любовь в эпоху Возрождения», автор песни Владимир Высоцкий

Юрий Контишев: «Любовь в эпоху Возрождения»,
песни Владимир Высоцкий


Может быть, выпив пол литру, 
Некий художник от бед -
Встретил чужую палитру      
И посторонний мольберт.

Дело теперь за немногим,       
Нужно натуры живой,
Глядь, симпатичные ноги        
Гордо идут с головой.

Он подбегает к Венере:      
"Знаешь ли ты, говорят,
Данте к своей Алигьери       
Запросто шастает в ад.

Ада с тобой нам не надо    
Холодно в царстве теней.
Кличут меня Леонардо,      
Так раздевайся скорей!

Я тебя даже нагую            
Действием не оскорблю.
Ну дай я тебя нарисую    
Или из глины слеплю".

Но отвечала сестричка:     
 "Как же вам не ай-яй-яй,
Честная я католичка            
И не согласная я.

Вот испохабились нынче!
Так и таскают в постель.
Ишь, Леонардо да Винчи,    
Тоже какой Рафаэль.

С детства я против распутства,  
Не соглашуся ни в жизнь.
Да мало, что ты для искусства ,
Сперва давай-ка женись.

Там и разденемся в спальной,  
Как у людей повелось.
Да мало ль, что ты гениальный,   
Мы не глупее небось".

"Что ж, у меня вдохновенье,  
Можно сказать, что экстаз", -
Крикнул художник в волненьи,  
Свадьбу сыграли нараз.

Женщину с самого низа     
Встретил я раз в темноте.
Это была Монна Лиза,      
В точности как на холсте.

Бывшим подругам в Сорренто    
Хвасталась эта змея:
"Ловко я интеллигента                
Заполучила в мужья".

Вкалывал он больше года.     
Весь этот длительный срок
Все ухмылялась Джоконда,    
Мол, дурачок, дурачок.

В песне разгадка дается       
Тайны улыбки, а в ней
Женское племя смеется        
Над простодушьем мужей.

Комментариев нет:

Отправить комментарий