События вплетаются в очевидность.


31 августа 2014г. запущен литературно-публицистический блог украинской полиэтнической интеллигенции
ВелеШтылвелдПресс. Блог получил широкое сетевое признание.
В нем прошли публикации: Веле Штылвелда, И
рины Диденко, Андрея Беличенко, Мечислава Гумулинского,
Евгения Максимилианова, Бориса Финкельштейна, Юрия Контишева, Юрия Проскурякова, Бориса Данковича,
Олександра Холоднюка и др. Из Израиля публикуется Михаил Король.
Авторы блога представлены в журналах: SUB ROSA №№ 6-7 2016 ("Цветы без стрелок"), главред - А. Беличенко),
МАГА-РІЧЪ №1 2016 ("Спутник жизни"), № 1 2017, главред - А. Беличенко) и ранее в других изданиях.

Приглашаем к сотрудничеству авторов, журналистов, людей искусства.

ПРИОБЕСТИ КНИГУ: Для перехода в магазин - НАЖМИТЕ НА ПОСТЕР

ПРИОБЕСТИ КНИГУ: Для перехода в магазин - НАЖМИТЕ НА ПОСТЕР
Для приобретения книги - НАЖМИТЕ НА ПОСТЕР

понедельник, 7 февраля 2022 г.

Юрий Контишев: «Исповедь непростившего», текст совместно с Веле Штылвелд

Юрий Контишев: «Исповедь непростившего»,
текст совместно с Веле Штылвелд
Ирина Диденко: Дизайн и графика клубной футболки

Уже не кликнуть тех, кто отошёл
в бесцельный край без боли и печали.
Я тени их озёрные нашёл
и те меня - в безмолвии встречали.

Не прижимался к ним и не бубнил,
что столько  зим умчалось прочь, а я,
мол, всё держал обиды и хранил
на пятачке земного бытия...

Весь перебор обид и прошлых зол
давно истлел в старинном сундуке,
я уложил их в брошенный камзол,
оставив жить с прозрением в руке...

Пусть без камзола я чуть-чуть продрог… 
все, кто ушли, не смотрят мне в глаза,
Но я давно для них  уже пророк
И им оттуда возразить нельзя...

Но чую, гласолалят* в темноте:
- И ты - уже иной, и мы - не те,
И, вроде бы, нам нечего делить…
Прости! Пусти пожить... и не суди...

- Увы, клянусь, их больше не впущу!
Простить их не могу... И - не прощу!

* Гласолалие –  говорение  Христа  одновременно
 на разных языках 
во время  Нагорной Проповеди

Комментариев нет:

Отправить комментарий