Веле Штылвелд: Приказано уйти на второй виток, ч.7
Ирина Диденко: Космос наших надежд, графика
Помню даже рассвет, который я встретил в ущелье, был совершенно иным…
- Уточните…
- Не сиренево-синим, как и на этом нынешнем Марсе, а сине-зелёным и даже чуточку голубым, почти земным… Но вот окрестный пейзаж так и оставался там таким же бесчувственным – мёртво-холодным. Сирым… Удивительно, на мне тогда показалось, что они прощались со мной…
- Кто, эти они?
- Точно не помню, но я увидел, что их было двое и они словно уводили между собой кого-то третьего… И этим третьим был я… И вот тогда я точно услышал: «Сюда ты ещё вернёшься… Вернёшься!
И верите ли, я здесь оказался снова… Так что увольте, в ваш ночной дозор я ни ногой… - И космопилот Стас резко прервал свое странное повествование. Время подошло возвращаться в защищенный купольный город.
- Пусть в этот раз Пит идёт без меня.
- О'кей, Стас, спасибо, что вы поделились своим прежним опытом. Но не стоит так волноваться… Но скажу вам честно, и мы не все сообщаем здешним военным. Как говорится, в каждой избушке - свои игрушки…
Они возвратились в высокое купольное помещение хорошо обустроенного конференц-зала, в котором собрались члены двух космических миссий: здешней марсианской и внезапно возвратившейся из дальнего космоса.
Масса киборгов и всяческих иных мыслящих кибернетических организмов собрались тут же, - кто для, того чтобы подпитаться информацией, кто для того чтобы разобраться с тем, что реально произошло в космосе дальнем…
А кто-то прибыл сюда только затем, чтобы потом было о чём эмоциональность, потому что местных новостей случалось не густо… Да и не всё, что случалось, много так запросто вынырнуть в новостях, потому что все новости, которые выходили, тут же помечались таинственным шлейфом секретности и становились достоянием космической разведки базовой планеты – Земля.
С этим порой доходило до форменного абсурда: поскольку иногда даже рядом живущие в одном небольшом кубрике толком не знали, что произошло со всеми теми, кто обычно спал и сопел в две дырочки рядом. Но об этом хорошо знали и тут же узнавали в надлежащих службах и органах на Земле.
И сделать что-нибудь с этим было невозможно, поскольку все присутствующие здесь люди прежде давали подписку о жесточайшем неразглашении. Так что никто толком не знал, ни какие прежде были марсианские боги, ни на какие багги натолкнулись марсианские исследователи буквально на днях.
Так что все были настроены на такие режимы информирование, при которых никто толком не мог получать и перерабатывать первичную информацию.
Никому и никаким образом не удавалось полной картины хотя бы одного марсианского дня (сола), о котором чаще и гуще обычно домысливали всяческие земные блогеры и фантасты.
И только вот такие, казалось бы, дружеские пресс-конференции, которые допускались для разрядки психологической затхлости миссионеров, давали порою эпизодическую пищу для ума.
Этим допускаемым форс-мажорным обстоятельством и решил воспользоваться руководитель марсианской миссии Эванс Брукс.
Для этого он безо всякого предупреждения начал свой, казалось бы, обычный повседневный спич о том, что при любых жизненных обстоятельствах надо любить себя, а ещё о том, что надо соблюдать режим да о том, что, кстати, к нам прибыли неожиданные гости из дальнего космоса, и вот сейчас мы попытаемся понять, кто они да откуда, и попытаемся совместно узнать ровно столько же, сколько могут узнавать друг о дружке добрые земные соседи по космосу.
После этого Эванс Брукс со своего условно спикерского места стал вежливо задавать пришлому космопилоту Стасу Гурьеву самые нейтральные и простые вопросы.
Накануне и сам космопилот дальнего космоса Стас Гурьев был тщательно проинструктирован Бруксом, о допустимых рамках возможной беседы.
Осведомлен, – значит, предупрежден, и Стас легко и смело, почти не стесняясь, заговорил со своими коллегами с марсианской миссии:
- Здесь у многих возникли вопросы: почему мы и как внезапно оказались здесь, словно нарисованные, внезапно и славно свалившись вам на головы? Ну, с этим буду ещё разбираться всяческие физики и космо-теоретики и на земле, и в дальнем космосе, где мы просто случайно обнаружили некий космический Time-Стрим, который так внезапно выбросил нас на Марс. Но эта внезапность не оказалась случайной, так что во время нашего брифинга, который будем демонстрироваться и там, на земле, обо всем этом вкратце поговорим. Так что задавайте ваши вопросы, любезные друзья и коллеги…
Комментариев нет:
Отправить комментарий