События вплетаются в очевидность.


31 августа 2014г. запущен литературно-публицистический блог украинской полиэтнической интеллигенции
ВелеШтылвелдПресс. Блог получил широкое сетевое признание.
В нем прошли публикации: Веле Штылвелда, И
рины Диденко, Андрея Беличенко, Мечислава Гумулинского,
Евгения Максимилианова, Бориса Финкельштейна, Юрия Контишева, Юрия Проскурякова, Бориса Данковича,
Олександра Холоднюка и др. Из Израиля публикуется Михаил Король.
Авторы блога представлены в журналах: SUB ROSA №№ 6-7 2016 ("Цветы без стрелок"), главред - А. Беличенко),
МАГА-РІЧЪ №1 2016 ("Спутник жизни"), № 1 2017, главред - А. Беличенко) и ранее в других изданиях.

Приглашаем к сотрудничеству авторов, журналистов, людей искусства.

ПРИОБЕСТИ КНИГУ: Для перехода в магазин - НАЖМИТЕ НА ПОСТЕР

ПРИОБЕСТИ КНИГУ: Для перехода в магазин - НАЖМИТЕ НА ПОСТЕР
Для приобретения книги - НАЖМИТЕ НА ПОСТЕР

пятница, 4 июня 2021 г.

Владимир Ремизов: ИСПОВЕДЬ, Роман в стихах, Продолжение 23

Владимир Ремизов: ИСПОВЕДЬ, Роман в стихах, Продолжение 23,
Отредактировал и подготовил к изданию Юрий Контишев

Сгубил он фирму – жизни дело.
Над ним - давно проклятый рок.
В ответ ему она вздохнула…

Яна:
Не знаю, бред или не бред,
Но знаю я – любовь уснула
И пробуждаться – ей во вред.

Под гул умчавшегося грома
Верз+ов вошёл в притихший дом.
Его давно все ждали дома,
Он постучал о дверь зонтом.

Щелчок замка и дверь открылась.
Уютом пахло и теплом.
Нет, ничего не изменилось –
Опять все те же за столом.

Всё в тех же рюмках то же зелье
И – не по поводу, а так.
К примеру – Ну, за настроенье!..
Где – за мильон, где – за пятак.

Кому – беда, что все пьяны.
В веселье – свой круговорот
И всё ж, дыхание весны
Пьянило радостью народ.

Мать:
Опять какие-то проблемы?
Что так не весел наш зятёк?

Верз+ов:
Как будто, я отбыл три смены –
Устал – поверьте – занемог.

Опять подагра и давленье…

Отец:
Гроза, на то и есть, гроза.
Над всей природою волненье –
Идёт по кругу, всем грозя.

Яна:
Что на работе, как успехи?
Пришли цистерны, наконец?
Партнёр исправил все огрехи?
Скажу, он - тот ещё самец!

Ему не сколько править бизнес,
А только юбками играть…
Готовит гадкие сюрпризы –
Одна лишь тема – воровать.

Верз+ов:
Разлад у нас…И всё серьёзно.
Похоже, мы, как корабли,
Столкнулись в буре очень грозной…
Мы не дотянем до земли.

Яна:
А как же бартер, что с контрактом?
Кто за тебя погасит долг?
Кого ты ставишь перед фактом?
Давно мы знаем – Бурый – волк!

Кто ищет способ примиренья,
Тот побеждает, наконец.
Пускай - собрание, правленье
Решит, кто чист, а кто – подлец.

Верз+ов:
Цистерны будут, нет сомненья.
Болгарский долг я погашу.
По факсу видел – с воскресенья
Нам грузят, коль не согрешу…

Мать:
Какой же грех перед собою?Верз+ов:
Сегодня с Бурым был скандал.
Я с ним – повязанный судьбою –
Вернуть весь долг мне приказал.

Яна:
И что теперь? У нас лишь «Вольво»,
Та, что по паспорту – моя.

Верз+ов:
Мне говорить – поверьте – больно:
- Уже машина – не твоя.

Отец:
Так-так, зятёк, вот это сила –
Болгарский домик – с молотка,
Подставил здорово, красиво,
Похлеще синьки-мудака…

Верз+ов:
Я – не виновен, ваши шубы…
Ремонт, машина…в общем – долг.
Мы раскатали рано губы…
Какой – скажите – в шубах толк?

Яна:
Виновна шуба, значит…Как же –
Машина плюс евроремонт?
А кто нам офис свой покажет?
Как Бурый взял тебя на понт!

Так вот, Верзов мой, я – зачала.
К врачу же завтра и – аборт.
Жить научись один сначала.
Детей рожать – ненужный спорт.

Мать:
Уж это – слишком. Слышишь, дочка?
Аборт, пойми – смертельный грех.

Яна:
Нет, я решила, значит – точка!
Плевать на бога. И на всех.

Отдай ключи и вон из дома!
Держи техпаспорт «Вольво» - вот!
Верз+ов:
Послушай, Яна. Дай мне слово!..

Яна:
Я замуж вышла за кого?

Ты – неудачник. В пустословье
Загнал меня, мою судьбу.
Директор фирмы богословья,
Не подходи ко мне! Табу!

Верз+ов стоял в раскатах грома,
Перевести не мог он вздох.
В ушах гремело – вон из дома!
Но не от этого оглох.

Он, как от молнии удара,
Как одинокий в поле дуб,
В огне небесного пожара
Горел в беззвучном крике губ.

Как будто, все земные грозы
Сошлись в единый страшный фронт.
Аборт! – душили душу слёзы,
Стреляя в сердце словом «понт»…

Верз+ов:
Подумай, Яна, это – пропасть,
Один лишь миг и всё – конец.
Не смелость это и не робость,
И не отчаянье сердец.

Ты, как проснувшийся Везувий,
Взорвала небо лавой зла,
Любовь хоронишь без раздумий…
Какою, вспомни, ты была…

Ты вспомни горе Калиакра,
Любовь Тамары, боль царя,
Тот водопад и клумбы парка,
Аборт убьёт всё это зря…

Ужели в деньгах наше счастье?

Яна:
Нет, в их количестве, дружок.

Верз+ов:
Как был он прав, оно – ненастье…

Яна:
Опять какой-нибудь божок?..

Послушай, друг, не шёл бы…к маме.
Уеду я, дай мне развод.
Нас приглашают жить в Израиль,
Мой дед живёт там целый год.

Верз+ов:
А как же с нажитым добром?
Куда списать любви года?

Яна:
Ты заслужил и – поделом.
А время, что? Течёт вода…

Поделим всё и «до свиданья»,
Вернее, нет, скорей – «прощай».
Я тоже верила в гаданье…
Всё это – чушь, мой звёздный край…

Бывало в чём-то наслажденье,
Бывали сладкие деньки,
Любовь – простое наважденье
И дни её – так далеки…

Верз+ов:
Как горько счастье надсмеялось.
Мне Дьявол вынес приговор.
В душе лишь боль моя осталась…

Яна:
Мне надоело слушать вздор.

Верз+ов:
Прощай, и больше нет ни слова…
Вон - гром гремит…Песок в глаза….
Вы уничтожили Верзова…
По кругу, значит…Эх, гроза…

Сорвав свой вздох на полуслове,
Смяв зонт в руках, он вышел вон…
Качнулся мир в своей основе.
Раздался колокола звон.

Он шёл один в ночную темень,
В плевках злорадствующих фар,
Под шум колёс машин и время
Стекало с плачущих фанфар.

Тревоги, все его дороги –
Не что иное – ложный путь.
Пройдя сквозь грозные пороги,
Он потерял святую суть.

Он шёл по лезвию предела
И звон стоял в его ушах…
Змеёй резина зашипела,
Он поднял ногу…вот он - шаг…

Старуха:
Куда спешишь, постой-ка, парень!
Ты что, достиг желанных вех?
Какой бы ни был в сердце камень…
Но брать на душу этот грех?..

Верз+ов:
Уйди, оставь меня, старуха!
Наказан я и - поделом!
Ведь ты слепа, почти без слуха…
Тебе ли ведать о былом?

Старуха:
Пусть мы расстались не друзьями…
С тобой, как тень, всегда была:
То - умывалась я слезами,
То - пела в сердце и цвела.

Я знаю – Яна всё затмила…
На свете мало ли старух –
Пусть в вашей молодости сила,
Сильнее этой силы – дух.

Комментариев нет:

Отправить комментарий