События вплетаются в очевидность.


31 августа 2014г. запущен литературно-публицистический блог украинской полиэтнической интеллигенции
ВелеШтылвелдПресс. Блог получил широкое сетевое признание.
В нем прошли публикации: Веле Штылвелда, И
рины Диденко, Андрея Беличенко, Мечислава Гумулинского,
Евгения Максимилианова, Бориса Финкельштейна, Юрия Контишева, Юрия Проскурякова, Бориса Данковича,
Олександра Холоднюка и др. Из Израиля публикуется Михаил Король.
Авторы блога представлены в журналах: SUB ROSA №№ 6-7 2016 ("Цветы без стрелок"), главред - А. Беличенко),
МАГА-РІЧЪ №1 2016 ("Спутник жизни"), № 1 2017, главред - А. Беличенко) и ранее в других изданиях.

Приглашаем к сотрудничеству авторов, журналистов, людей искусства.

ПРИОБЕСТИ КНИГУ: Для перехода в магазин - НАЖМИТЕ НА ПОСТЕР

ПРИОБЕСТИ КНИГУ: Для перехода в магазин - НАЖМИТЕ НА ПОСТЕР
Для приобретения книги - НАЖМИТЕ НА ПОСТЕР

суббота, 26 июня 2021 г.

Юрий Контишев: «Отмороженный Дантес», авторская песня

Юрий Контишев: «Отмороженный  Дантес», авторская песня
Ирина Диденко: Дизайн и графика клубной футболки


Я знаю: я сгорю - не на дуэли!
И век – не тот! И – женщина – не та!
Но, если б Вы, Дантес, ко мне успели,
Я был бы рад Вас встретить у креста.
Но, у костра, не та чернеет речка
И Натали глядит не мне  в глаза,
А перегар, как повод для осечки,
И мой костёр погасит не слеза.

Мои стихи - не повод для дуэли!
Мне очень жаль! - И здесь я опоздал!
Гусар лихих я жду, а менестрели
В Биробиджан отходят в поездах.

Моя душа, как пава на панели,
Там, где  ежи - на спутанной меже.
Мне эти рифмы, право, надоели
И я уже стою на рубеже!

Опять Поэт не попадёт в педали!
У Натали, вообще, педали - врозь!
Но, если я рифмуюсь с гениталией,
То ты, Дантес, вообще, как отморОзь!!!


© Copyright: Юрий Контишев, 2012
Свидетельство о публикации №112041605796

Комментариев нет:

Отправить комментарий