События вплетаются в очевидность.


31 августа 2014г. запущен литературно-публицистический блог украинской полиэтнической интеллигенции
ВелеШтылвелдПресс. Блог получил широкое сетевое признание.
В нем прошли публикации: Веле Штылвелда, И
рины Диденко, Андрея Беличенко, Мечислава Гумулинского,
Евгения Максимилианова, Бориса Финкельштейна, Юрия Контишева, Юрия Проскурякова, Бориса Данковича,
Олександра Холоднюка и др. Из Израиля публикуется Михаил Король.
Авторы блога представлены в журналах: SUB ROSA №№ 6-7 2016 ("Цветы без стрелок"), главред - А. Беличенко),
МАГА-РІЧЪ №1 2016 ("Спутник жизни"), № 1 2017, главред - А. Беличенко) и ранее в других изданиях.

Приглашаем к сотрудничеству авторов, журналистов, людей искусства.

ПРИОБЕСТИ КНИГУ: Для перехода в магазин - НАЖМИТЕ НА ПОСТЕР

ПРИОБЕСТИ КНИГУ: Для перехода в магазин - НАЖМИТЕ НА ПОСТЕР
Для приобретения книги - НАЖМИТЕ НА ПОСТЕР

вторник, 8 июня 2021 г.

Веле Штылвелд: Я рисую мандалу

Веле Штылвелд: Я рисую мандалу
Веле Штылвелд: Мандала - электронный эпюр

Я рисую м+Андалу, кто сказал - манд+Алу?
Разрисован круг, а в нём – пантеон богов
тех, которых принял я, но, увы, их мало,
вот и получается ТЕТРАГРАМАТОН.

Прочие во множестве скрыты криптограммою…
Боги мои, чудики, как я вас люблю! –
Милые, ужасные, просто пиктограммы –
от одних ушёл уже, а к иным – приду…

Так и получается в пору невезения,
в пору, когда пр+ожито прошлое до дыр…
Не узнать теперь меня с томиком Есенина –
я тащусь от РАДУГИ – сам ей поводырь!

В переливах Р+аДуги я плетусь за солнышком,
тетрографом+анная прёт за мной родня –
пить теперь мне радости выпало до донышка.
И сольюсь я с радугой на исходе дня!

-.

Свеч без ладана не жги... Воскресение не ново.
Жечь надежды бестолково у преддверия межи...
Между Небом и собой, между пламенем и страхом
не бросай судьбу на плаху, уходя на виражи...

Жечь надежды между снов в беспробудности не ново -
жизнь проходит бестолково, если ты не душелов.
Не обрящешь, не найдешь, не отыщешь, не проспишься -
скрипнет мира половица, и нечаянно уйдешь ...

Прогорев и сам в себе, и иных оплавив с болью -
не проведанной любовью, в мире том, в котором лжешь
оттого и только тем, что и сам солгал намедни
от рассвета до об+едни... А с об+едни - в сердце нож...

Обломило болью тело, и оно упало ниц,
и сломать того успело, кто подставился... Держись!
Два огарка плотно свиты в поминальный анап+ест...
Только в чем вы нынче квиты, только в чем он - Божий перст...

Изыд+и! - кадык напр+яжен, а в божнице божий след.
Если жить еще отважен, то живи хоть тыщу лет!
Но уже нигде не сыщешь  ты согревшего тебя.
Оттого и ветер рыщет у амвона до утра.

Комментариев нет:

Отправить комментарий