События вплетаются в очевидность.


31 августа 2014г. запущен литературно-публицистический блог украинской полиэтнической интеллигенции
ВелеШтылвелдПресс. Блог получил широкое сетевое признание.
В нем прошли публикации: Веле Штылвелда, И
рины Диденко, Андрея Беличенко, Мечислава Гумулинского,
Евгения Максимилианова, Бориса Финкельштейна, Юрия Контишева, Юрия Проскурякова, Бориса Данковича,
Олександра Холоднюка и др. Из Израиля публикуется Михаил Король.
Авторы блога представлены в журналах: SUB ROSA №№ 6-7 2016 ("Цветы без стрелок"), главред - А. Беличенко),
МАГА-РІЧЪ №1 2016 ("Спутник жизни"), № 1 2017, главред - А. Беличенко) и ранее в других изданиях.

Приглашаем к сотрудничеству авторов, журналистов, людей искусства.

ПРИОБЕСТИ КНИГУ: Для перехода в магазин - НАЖМИТЕ НА ПОСТЕР

ПРИОБЕСТИ КНИГУ: Для перехода в магазин - НАЖМИТЕ НА ПОСТЕР
Для приобретения книги - НАЖМИТЕ НА ПОСТЕР

понедельник, 28 июня 2021 г.

Юрий Контишев: «Синий человек», текст Веле Штылвелд

Юрий Контишев: «Синий человек», текст Веле Штылвелд
Ирина Диденко: Дизайн и графика клубной футболки

Я - синий человек - не разминуться
мне на планете солнечных людей.
Он – сильно  красный – говорят - смеются
и обещают надавать люлей.

Я  - жёлтый человек, под магендовид,
пусть не пришлось нашивку предъявлять...
Я - просто человек, поэт и воин
и за себя сумею  постоять.

Я  - всякий человек  в пылу пристрастий
меня уймите - стану я седой.
Я очень мало ведаю о счастье
и потому  - покуда  молодой.

А в остальном, как у других, бывало
друзья срывались в вечные края.
И заржавело на лице забрало,
и жизнь моя на кончике пера.

Порой открыта лунная дорога
и я по ней в былое прохожу:
где друг усоп, где враг усоп убогий,
а я один, пока  ещё, живу.

С одним бы выпил, а другому в рожу
я плюнул бы от имени себя.
Да видно стал я нынче толстокожим,
В иную суть свой сук давно рубя.

Враги мои тачают толоконца.
Друзья на них наматывают дни,
пропитанные солнечным до донца
иконостасом праведной любви.

Где Сказка в том, где Род - поди, проведай -
хранят меня под заревом любви…
Ты сам в себе подобное изведай,
а уж потом во всю меня суди!

Комментариев нет:

Отправить комментарий