События вплетаются в очевидность.


31 августа 2014г. запущен литературно-публицистический блог украинской полиэтнической интеллигенции
ВелеШтылвелдПресс. Блог получил широкое сетевое признание.
В нем прошли публикации: Веле Штылвелда, И
рины Диденко, Андрея Беличенко, Мечислава Гумулинского,
Евгения Максимилианова, Бориса Финкельштейна, Юрия Контишева, Юрия Проскурякова, Бориса Данковича,
Олександра Холоднюка и др. Из Израиля публикуется Михаил Король.
Авторы блога представлены в журналах: SUB ROSA №№ 6-7 2016 ("Цветы без стрелок"), главред - А. Беличенко),
МАГА-РІЧЪ №1 2016 ("Спутник жизни"), № 1 2017, главред - А. Беличенко) и ранее в других изданиях.

Приглашаем к сотрудничеству авторов, журналистов, людей искусства.

ПРИОБЕСТИ КНИГУ: Для перехода в магазин - НАЖМИТЕ НА ПОСТЕР

ПРИОБЕСТИ КНИГУ: Для перехода в магазин - НАЖМИТЕ НА ПОСТЕР
Для приобретения книги - НАЖМИТЕ НА ПОСТЕР

суббота, 12 июня 2021 г.

Веле Штылвелд: В чем твой итог?

Веле Штылвелд: В чем твой итог?
Веле Штылвелд: Кармические судьи, электронный эпюр

1.
Странно антуражит собой время.  Возраст.  Живой раритет времени.  Слава Богу, что еще не бесчувственен.  Еще имеешь право на чувствования последних часов прошлой эпохи.  Завтра нас примет Старый мир, прищурится Новый.  Не из совка ли вы притопали, иношельцы.  А что совок? Он в прошлом, а будущее за вами, всё ещё незрелые наши потомки.  Так что вперёд за орденками, если только они, в них - ваша жизнь.  Если только вас держат на земле вчерашние аффирмации. Аффирмации – это осознанные мысли, которые человек использует намеренно, для того чтобы заменить уже существующие убеждения. Иначе говоря, аффирмации – это мысли, которые можно произносить по нескольку раз как вслух, так и про себя. Когда после армии у меня разыгралось сердце, я придумал особую укольную аффирмацию: Кокурбоксилаза - не моя зараза. Я произносил ее под сердечные множественные уколы и ишемическая болезнь сердца отстапила. Верую, ибо абсурдно. Аффирмации – это осознанные мысли, которые человек использует намеренно, для того чтобы заменить уже существующие убеждения. Иначе говоря, аффирмации – это мысли, которые можно произносить по нескольку раз как вслух, так и про себя.

2.
ЕВРО-2012:Фанзона на Крещатике.  Милое нечто.  На входе фейс-контроль.  Чистая лицеприятная публика.  Шведы мастерят свой фан-уголок у Бессарабки. Западники, как манекены.  То ли наши футболки 2021 года, и все же.  О, спорт, ты мир! Так нас учили в школе 55 лет тому назад. Я буду выключать чемпионат по футболу. Это мое решение. Страна - это не спецподразделение, уж простите. -. Учитель, Гуру, Сатхи.  Это как бы моё.  Но уже не моё. Учитель не может быть озлоблен. К тому же 10 лет учительства в своей жизни расцениваю как попытку номер два -перекроить в себе интернатовского совкового ученика. Вот такая психокоррекция. Длиной в те же 10 лет. Остались благодарные ученики, но были и те, кто говорил мне: Мордыхай Ааронович, чес слово, вы из одиннадцатого измерения. Вы давите, но как учитель вы просто не имеете на это права. - Я их слушал.  И хоронил. Время забрало обиженных в нарк+оши.А с этими путь недолог.  Чернобыль. Он убедил меня, что я не сатхи, но неплохой, хоть и ординарный учитель.

3.
Затем пришло время попытаться стать Архивариусом, Хранителем. И тут не срослось.  Как учитель, я скорее больше отдавал, чем копил. Накопителя из меня не вышло, как и Гобсека. Как и Скупого рыцаря.  Хотя, в этом тоже есть что-то кардинальное, значимое. Но, не мое. Проводник, Сталкер.  Здесь тоже не всё так просто. Прежде чем указывать дорожку другим, следует отыскать свою собственную тропинку. В этом смысле мне был приятен образ Скальпини.  Я шел по Галактике с планеты на планету, от пирамиды к пирамиде и забивал на картушах Вечности имена провинившихся правителей, зазнавшихся и корыстных царедворцев.  Скальпини всё таки Творец. Затем быть пытался то Наблюдателем, то Прокурором.То есть не судьей, а обвинителем. Кармическим.  И с этим справлялся.  Но обидно же для других и себе на остаток пустота. Да и Учеником по жизни тоже быть как-то не получалось.

4.
Как еврейский шустрый мальчонка, я быстро выхватывал поверхностные знания, не углубляя их без особой на то надобности, и этих знаний мне обычно хватало. Да, я умел требовать наказания, но никогда не был Наказателем, карателем - не настаивал на том, как бесноватые, по сути, общественные организаторы. К религии относился сложно. Принимал поэтику религиозных структур, не копался в логике - верую, ибо абсурдно и всегда помнил, что во всем этом - во всем этом я всегда был только Вторым. Вот почему всегда приглашал мир к диалогу - то, как учитель, то как архивариус, то как наблюдатель, то как алхимик, то как поэт, то как прокурор, то как психолог. Но я не стал бы никогда ни депутатом, ни общественным деятелем, ни служителем религиозного культа, ни тем более фанатиком, зомби. И это уже хорошо. Из этого можно выстрадать со временем Книгу. А как со всем этим многообразным и сложным  у вас.  Ведь рано или поздно даже самые заядлые карточные шулера раскрывают в итоге карты. Так в чем ваш итог?

©Веле Штылвелд

Комментариев нет:

Отправить комментарий