События вплетаются в очевидность.


31 августа 2014г. запущен литературно-публицистический блог украинской полиэтнической интеллигенции
ВелеШтылвелдПресс. Блог получил широкое сетевое признание.
В нем прошли публикации: Веле Штылвелда, И
рины Диденко, Андрея Беличенко, Мечислава Гумулинского,
Евгения Максимилианова, Бориса Финкельштейна, Юрия Контишева, Юрия Проскурякова, Бориса Данковича,
Олександра Холоднюка и др. Из Израиля публикуется Михаил Король.
Авторы блога представлены в журналах: SUB ROSA №№ 6-7 2016 ("Цветы без стрелок"), главред - А. Беличенко),
МАГА-РІЧЪ №1 2016 ("Спутник жизни"), № 1 2017, главред - А. Беличенко) и ранее в других изданиях.

Приглашаем к сотрудничеству авторов, журналистов, людей искусства.

ПРИОБЕСТИ КНИГУ: Для перехода в магазин - НАЖМИТЕ НА ПОСТЕР

ПРИОБЕСТИ КНИГУ: Для перехода в магазин - НАЖМИТЕ НА ПОСТЕР
Для приобретения книги - НАЖМИТЕ НА ПОСТЕР

воскресенье, 27 июня 2021 г.

Веле Штылвелд: Синий человек

Веле Штылвелд: Синий человек


я синий человек. не разминуться
мне на планете солнечных людей.
он красный,говорят,и вновь смеются
и обещают надавать люлей.

я желтый человек под могендовид,
хоть не пришлось с нашивкою ходить...
я просто человек - поэт и воин
и за себя сумею отходить.

я всякий человек в пылу пристрастий.
уймись они и стану я седым
я так немало ведаю о счастье,
что остаюсь покуда молодым.

А в остальном,как у других,бывало
друзья уходят в вечные кра+я
и в плесени давно моё забрало,
и сам я весь на кончике пера.

порой открыта лунная дорога
и я по ней в былое прохожу:
и друг усоп, и враг усоп убогий,
но вместе с ними я еще живу.

С одним бы выпил, а другому в рожу
я плюнул бы от имени себя.
Да видно стал я нынче толстокожим
им за чертой иная суть дана.

Враги мои тачают толоконца,
друзья на них наматывают дни
пропитанные солнечным до донца
иконостасом праведной любви.

он соткан из теней - их вдруг взорвало:
за каждой нитью вызрел урожай
теней и бликов прочное забрало
в окошечко которого пью чай...

где Сказка в том, где Род -. поди, проведай -.
хранят меня под з+аревом любви
ты сам в себе подобное разведай,
а уж потом во всю меня суди!

-.
На маленьких колёсиках счастья
бежит нашей жизни кибитка -
купаются мелко дождинки
в солнечных радуг присыпке.

Прошлое прыгает снами
тихим беззвучным наречьем -
тем, над котором калманят
страстно шаманы извечно.

На поворотах к порталу,
где обрываются годы,
ждут нас последние шквалы
радости страсти свободы

Щедро калманят шаманы -
нам оставаться живыми
даже когда мы устали
и претворились седыми.

и пробежали по кругу,
словно нас кто-то арканил,
но, пробуждаясь в испуге -
счастье как душу тираним...

Комментариев нет:

Отправить комментарий