События вплетаются в очевидность.


31 августа 2014г. запущен литературно-публицистический блог украинской полиэтнической интеллигенции
ВелеШтылвелдПресс. Блог получил широкое сетевое признание.
В нем прошли публикации: Веле Штылвелда, И
рины Диденко, Андрея Беличенко, Мечислава Гумулинского,
Евгения Максимилианова, Бориса Финкельштейна, Юрия Контишева, Юрия Проскурякова, Бориса Данковича,
Олександра Холоднюка и др. Из Израиля публикуется Михаил Король.
Авторы блога представлены в журналах: SUB ROSA №№ 6-7 2016 ("Цветы без стрелок"), главред - А. Беличенко),
МАГА-РІЧЪ №1 2016 ("Спутник жизни"), № 1 2017, главред - А. Беличенко) и ранее в других изданиях.

Приглашаем к сотрудничеству авторов, журналистов, людей искусства.

ПРИОБЕСТИ КНИГУ: Для перехода в магазин - НАЖМИТЕ НА ПОСТЕР

ПРИОБЕСТИ КНИГУ: Для перехода в магазин - НАЖМИТЕ НА ПОСТЕР
Для приобретения книги - НАЖМИТЕ НА ПОСТЕР

пятница, 4 июня 2021 г.

Владимир Ремизов: ИСПОВЕДЬ, Роман в стихах, Продолжение 26

Владимир Ремизов: ИСПОВЕДЬ, Роман в стихах, Продолжение 26
Отредактировал и подготовил к изданию Юрий Контишев 

Молитва Верзова

Прости меня, любимый Боже.
Молю, прости мои грехи.
Всё-всё, что душу, сердце гложет,
Всё оберни в свои стихи.

Хочу воспеть любовь и дружбу,
Твою небесную мечту.
Прими мою земную службу,
Всё, что ни скажешь, я учту.

Пошли Земле благословенье,
Пусть воцарится вечный Рай.
Прими души моей знаменье –
Крещусь от сердца – только – знай.

Мы ждём и верим в Воскресенье,
Не ради страшного креста,
А ради вечного спасенья
Во имя радости Христа.

Прими, Господь, мою молитву,
Изыди в пекло, Сатана.
Ты проиграл святую битву –
В душе моей поёт весна.

Несу в руках я Божье знамя
Во имя братьев и сестёр,
Иду я с верой, сердцем зная,
Что мы погасим зла костёр.

Благодарю тебя, мой Боже,
За каждый шаг, за каждый вздох,
За каждый день – спасибо, Боже,
Пусть был хорош он или плох.

За этот звон в тиши вечерней,
За рёв звериный, пенье птиц,
За Млечный Путь, твой зов извечный,
За красоту людскую лиц.

Прими моё благодаренье,
Прими же исповедь мою –
Моё духовное творенье,
Прими, я искренне молю.


Благослови любви свиданье,
Любви венчальную фату,
Благослови, как мирозданье,
Невесте счастье, жениху…

Пускай всегда смеются дети,
Семьи чудесные цветы,
Пусть будет счастье на планете,
Сверкают радугой мечты.

Пусть будет вечным это небо,
Пускай Земля живёт, как дом –
В достатке радости и хлеба,
Душой молю Тебя о том.

Пусть будет мир всегда красивым,
В морских глубинах – чистота.
Пусть будет разум мудрым, сильным,
Пусть будет вечной высота.

Прими молитву, как знаменье,
Не ради Страшного Суда,
А ради счастья Воскресенья
Во имя вечного Христа.

Прими святое восхожденье
Души моей в святую синь,
Я жду и верую в прощенье,
Прими любовь мою, Аминь!

2001 г.

Послесловие  от Юрия Контишева:

Автор  - Владимир Ремизов умер через два месяца после написания этой Исповеди после тяжёлой болезни. Религиозная рубрика мною выбрана не совсем точно. Это произведение  носит более всеобъемлющий, где-то философский, и несомненно - поэтический характер.

Все персонажи – реальные люди. Описаны реально происходившие события 90-х годов. Некоторые персонажи живут и сейчас. Сестра Ольга – это моя нынешняя жена. Художественный салон мы теперь «тянем» вместе. Долг в Болгарию (цистерны с топливом) так и не был погашен. Бурый «кинул» Владимира Ремизова, что и послужило основной причиной его смерти. На этих украденных деньгах «выросло» несколько  «крутых»  торговых точек в центре Херсона.

Друг Владимира из Болгарии Гена Генов приезжал после похорон. Он не дождался оговорённого по контракту топлива за отпущенный металл. Ольга предложила в качестве возмещения «пропавшего» долга отдать ему салон. Гена только улыбнулся. Очень порядочный человек. Хочется его найти и передать ему эту Исповедь  двадцатилетней давности от его друга – Херсонского Поэта Владимира Ремизова. А Бурова  я хочу найти и посмотреть ему в глаза. С уважением, Юрий Контишев.

© Озвучка и сетевая медиаподдержка -
Юрий Контишев, Веле Штылвелд: 
стихи.ру, ютуб, блоггер, Украина, 2021 г.

Комментариев нет:

Отправить комментарий