Веле Штылвелд: Советник памяти
О нескромном – в 2023 году исполняется 60 лет мой литературной и журналисткой деятельности. 60 лет за кадром... Жду самых смелых предложений от друзей и читателей... Всех более приветствую по жизни мечтателей с крепкими возможностями... А шош... С Новым Годом, любезные и любимые мои Читатели!!!
В последних предновогодних снах года почти сказочные подвязки... Сначала ворчит во всю Чародеев, мол, снегурочка такая сказочная дура, что где и что как... А что там? Вроде как сплошные лунные танцы в закрытом пространстве сна...
А вокруг – медиа-нимфетки, партийные жилетки трехмесячные лапидобрусы – домашние динозаврики для детей. Живут не более трех месяцев – в украинские водоемы не выпускать! А ведь выпустят, как только эти живые итальянские игрушки доберутся до Киева... И взметнутся над стольным Киевом привычные Змеи Горынычи...
Так что время мотать просто в Париж. Это же во сне как бы запросто... Так что вот оно – чудо: Франция, Париж, странная галерея с десертным выбором картин... Пришел, выбрал их предбанника-запасника тебя интересующие, отослал в выставочный зал, и вот они – вкушай, эстетируй!
Вот и первая... Едем мимо пустыни...Бетти из салона микробуса орет на водителя-вымогателя: Шет ап! Рот закрой, клыки спрятал, рулило!
И вдруг водительский страх словно растаял. Впереди табличка прямо у дороги: Пустыня с 20.00 вечера до 6.00 утра закрывается...Администрация Аравийской пустыни за галюционогенные эффекты с аффектами не отвечает! Вот такой вам десерт на бэседр... Вот такой треп на десерт...
Ладно, на свой страх-риск проехали! Мчимся напрямик под завывания принужденного рулить баранку в запретной зоне водилы... Тот в ужасе крутит баранку шайтан-арбы и неустанно причитает... Не до него... Прямо перед нами начинается внезапный звездопад. Араб-таксист резко тормозит. С этой минуты он не двинется с места до самых шести часов утра... Из выпавших наземь сине-неоновых прерывных лучей возникают силуэты пяти звездных ангелов. Каждый соразмерим с опорами проводной придорожной ЛЭП.
Ангелы танцуют небесную кору, закинув руки друг друга на плечи. Наш микробус, к счастью, на периферии этого танца. Он длятся до самого рассвета. К утру ангелы осыпаются на песок. Вот тогда внезапно из микробуса выскакивает наш Ахмед и несется на место недавних ангельских плясок, собирать сжиженную патоку с неоново-голубым отливом.
Патока на глазах превращается в смолу, и Ахмет протягивает руки со смолой горе... Уже почти беззвездное небо выпивает эту патоку, и она перетекает в рассвет... над Парижем...
И вот он – Париж. А в нем – галерея в мансарде белокаменного здания отшумевшей эпохи Наполеона. Здесь расположена художественная галерея. В ней демонстрируются привезенные из Киева графические работы Бетти.
Сама она входит со мной и сразу переходит во внутренний салончик к экспонированным по выбору собравшихся очередным 5-6 работам. Я отшпиляюсь. Мне непременно хочется зайти и выбрать из фойе-запасника особую очередную работу, на которой изумительный лик тонкошеей женщины на фоне нашей киевской квартирной комнаты.
Три дамы из очередной серо-эмиграции порицают эту вновь проявленную работу... Мол, линия художницы хороша, но антуражных подробностей маловато.
При этом порицании Бетти мне негромко транслирует:
– Я сейчас плюну этой курице в правую чарку! – и уже серо-эмигрантке в буклях припудренной напрямую: – Послушайте мадам, мэм фауле пляуме или как там вас... Я автор этой работы Сейчас прямо при вас антуражу прибавлю в виде картинной рамы... Вот там на пустующей стене пририсую, а затем рвану её со стены и надену прямо её на вашу глупую голову, госпожа фрау гнилая слива..
В ответ взвизг:
– Что вы себе позволяете?!
Бетти прерывает визжащую дуру канонически и строго:
– Изыди ведьма! Брысь!!
Сон прерывается.
Впереди уже
Новый
год!
Вы знаете, что соленые огурцы и водка не замерзают в самую холодную зиму? это не откровение. Это истина от базарной торговки на автобусно-троллейбусной остановке в конце Троещины.
Она браво допродала под эту тираду соленые огурцы и унесла с собой цеберко с рассолом в ночь – холодную, бесснежную, как бы киевскую...
А вы знали, что восточнославянское пьянство не давало прежде замерзать крови в реально холодные ночи в прошлых века, тогда как прошлой ночью в южном Николаеве тупо замерзло два бомжа. Им никто не поднес ни рюмашки, ни огуречика... ни-ни... о них просто забыли...
Я ждал на остановке близкого человека и выставлял спину парусом. Но парус спины подмерзал... И водки пить не желалось... Желалось придумать такой тюбик со сто грамм и соленым огурчиком, и продавать его прямо в аптеке в отделе МЧС... для тех, кто уже обречен замерзнуть до конца этой зимы на уже страшном антинародном бюджете.... вы знаете...
Я здоровался за руку с Леонидом Макаревичем Кравчуком и Сальвадором Альенде. От Леонида Макаревича несло приторно-санаторным сахарным печеньем к какао, от Сальвадора Альменде марочным портвейном, редким презентационным "Букет Украины"... Сальвадор Альенде, надев солдатскую каску, пошел на крышу президентского дворца защищать конституционную власть, где и погиб патриотом, а Леонид Макарович до смертного часа метался по стране, являя почти повсеместно свой лисий хвост... Между ними было много политиков и личностей, от прохиндеев Зинченко до стоических лидеров Черноволов. Поразило знакомство с близким мне по духу Борисом Немцовым.
– Веле, мне нужен такой тонкий и страстный советник... По Украине, по миру, по человечеству. Вот доберусь до Кремля и заберу тебя, Веле, к себе... Не добрался...
Что жду от Нового года? Глубокой и значимой Украинской победы не только Оружием, но и силой духовного Разума. Только в этом симбиозе нынешняя Украина будет иметь завтра. А придут ко мне за советом или за мной? Наверное, на политическом поле я буду молчать. Нынешнее его состояние просто ужасно!
Говорю как патриот, как учитель, как журналист и поэт... Как простой от сохи народный украинский писатель и нф-автор...
Мир будет снова нуждаться в новых и добрых сказках, в вечных эталонах.
Сегодня я хочу понять древних египтян. Что заставило их отречься от древней космической веры в пришлых на Землю богов? Сила римских варваров-завоевателей или многовековая мимикрия под них... Читайте храмовые жреческие кодексы... Там больше ответов, чем новых скользких вопросов.
И среди них давно печально известных...
Первый греческий фараон Птоломей Первый имел далеко не генеральский вид приверженца и сподвижника Александра Македонского. Он скорее был прожженный ушлый обозник...Исторические портреты не лгут...
Возвращайтесь и обращайтесь к звездам, земляне... В том числе и вы, украинцы, потомки древней богини МаАт: сармаАты, основоположники восточнославянских племен... Нхат пси Зордак, ищущие звездные духовные истины. Предстоящий год ВАШ! Через тернии к звёздам! Лаутроп! Кто куда, а я устремляюсь к древним храмовым записям! Ваш Веле Штылвелд... Все ответы уже найдены... Систематизируйте их и обрящите распарошенный мир свой в веках! Амен!
Комментариев нет:
Отправить комментарий