События вплетаются в очевидность.


31 августа 2014г. запущен литературно-публицистический блог украинской полиэтнической интеллигенции
ВелеШтылвелдПресс. Блог получил широкое сетевое признание.
В нем прошли публикации: Веле Штылвелда, И
рины Диденко, Андрея Беличенко, Мечислава Гумулинского,
Евгения Максимилианова, Бориса Финкельштейна, Юрия Контишева, Юрия Проскурякова, Бориса Данковича,
Олександра Холоднюка и др. Из Израиля публикуется Михаил Король.
Авторы блога представлены в журналах: SUB ROSA №№ 6-7 2016 ("Цветы без стрелок"), главред - А. Беличенко),
МАГА-РІЧЪ №1 2016 ("Спутник жизни"), № 1 2017, главред - А. Беличенко) и ранее в других изданиях.

Приглашаем к сотрудничеству авторов, журналистов, людей искусства.

ПРИОБЕСТИ КНИГУ: Для перехода в магазин - НАЖМИТЕ НА ПОСТЕР

ПРИОБЕСТИ КНИГУ: Для перехода в магазин - НАЖМИТЕ НА ПОСТЕР
Для приобретения книги - НАЖМИТЕ НА ПОСТЕР

четверг, 19 января 2023 г.

Веле Штылвелд: Экзекуторы мечты, антология неформального текста, ч.4

Веле Штылвелд: Экзекуторы мечты, антология неформального текста, ч.4

Сегодня впервые возник новый первоочередной запрос на: 
- единый общенациональный патриотический и духовный слепок единой украинской нации. 
О том заговорил и национальный ТВ-канал культура и многие культурологические украинские таблоиды, называть их не буду, поскольку я ярый их не преверженец. 
Но поговорим, как такие люди, как я, влияют на общенациональный духовный слепок:
- я украинский ноосферист и космист, атеист с ярко выраженным духовным еврейством, чтущий миф о Яхве, Адонае, Гошем и еще к тому тысяче имен явных и едином почти непроизносимом тайном, произносящимся четырьмя символами - тетраграматоном - на иврите. Да, в этом смысле я мистик.
Но не косный. Недавно открыл для себя древнеегипетскую космическую богиню  Маат - мать всемирной справедливости, вышедшую в начале времен из мирового хаоса богиню Справедливости Маат, ту самую, которая помогла амазонкам завоевать Европу, в том числе и родительскую мне по отцу Польшу. Следовательно, я не только против мирового антисемитизма, но и огульной средневековой ксенофобии.
Что до предков праукраинцев. великих сарматов, то и они ведут начало от духовной космической праматери Маат, и ее же светлым именем сарматским в качестве князя самратского подписан гербовый документ Богдана Хмельницкого, одного из величайших гетманов войска запорожского...
А с периода длительных наполеоновских воен польские шляхтичи из моего отцовского рода приняли принципы бонапартизма. К тому же у меня в роду семь раввинов, и все это позволяло и позволяет мне на едином для украинской духовной нации языке принимать будущее, но не уродливо слепленное и оттого так жутко перекошенное настоящее. Его в пору менять всем нам, украинцам, совместно... Исповеди тех, кто был мной замечен на ФБ с нотками антисемитизма, я однозначно аннигилирую до нуля, но не удаляю из списка друзей... Пусть видят эволюцию нашего совместного мира, но уже моими глазами. Если для кого-то это станет пыткой, то он сам ее заслужил. Мир вашему дому, а штыл андер велт! Ваш Веле Штылвелд

Очень плохо, что сетевая шизофрения настолько явно подложна, и что верить в нее очевидно нельзя... и даже просто: НИЗЗЯ! Если верить тому, что дает подконтрольный не Украине ФБ, то украинский президент интернирован, лишен доверия и низложен, преобразован во внука Сталина, такого себе Укр-Сталина бен Хрен-Амина, и этот образ варварски и регулярно прежде позволял Путину откусывать шматки Украины...
Люди, это бред. Но в телеящике до февральского нашествия 2022 года непрерывно шло популистско-ватницкое фуфло-шоу... Пора выпускать интеллектуалов, профессуру, просто поэтов на ящик поговорить за народ либо ставить на Зомби-ящике Крест... 
Я ненавижу и протестую против этого тухлого анти-интеллектуального беспредела! 
Я хочу говорить и быть услышанным, потому что среди мне равных и мне дано право сказать! Или заткните ваш ящик туда, откуда приходят, но и тогда шизофрения сети положение дел не исправит...
Мои самые продуктивные производственные годы прошли в школе, где я был и учителем информатики, и учителем физики, и учителем семейного дела, и возрастным социологом для детей, эвакуированных из эпицентра аварии на ЧАЭС. г. Припять... С этого бы и начать – ни званий, ни орденков, и пенсия мизюрнейшая - на уровне пенсии инвалида детства...
Наверное, самые циничные слова давно уже экс-министра Розенко прозвучали в период моего выхода на пенсию в апреле 2014 года о том, что, мол, сколько кто заработал, с этого и исчислять будут пенсии. Увы, врал потомственный чиновник, выходец из семьи еще советских топ-управленцев, по-скотски!
Вот почему сегодня, прежде всего я рекомендовал бы срочно подняли престиж учительского труда – немедленный пересчет пенсий старых учителей.
В Турецкой Республике зарплаты учителей в приоритетах со времен ака Тюрка с 1923 года! В этом году – ровно сто лет! В Турции все эти сто лет первоочередные профессии учителей, врачей и военных. Затем идут по значимости навсегда только вторыми полицейские, спасательные службы, службы технического сопровождения и только затем чиновники! Это по какой же такой сучьей правде экс-министр Розенко желал законодательно раз и навсегда забить в гроб достойных представителей названных выше профессий, кроме вороватых украинских чиновников и скорумпированных служителей Фемиды!
К подлому ниже плинтусному заявлению это отставленного горе-чиновника требуются утвержденные заново на законодательном уровне коэффициенты профессий. Меня - экс-учителя, экс-журналиста и экс-инженера подленько и гадливенько посчитали с коэфициентом 0,3 - 0,4, тогда как ворье госслужащее имеет приоритетный коэффициент просчета пенсии - уже от 0,8!
Считают же стаж в собесах безалаберные девчонки. А одна описка матерого совкового кадровика стоила мне мгновенно трех лет стажа, отсутствие законодательной базы по украинскому сетевому фрилансу – потянула ещё на 15!
А годы, когда я вкалывал на два учебных заведения, на три учебных комбината сразу и вовсе были обнулены! И знаете почему! Потому что экс-министр Розенко одним росчерком пера повелел не рассматривать заработки до 2000-го года! Коэффициент только внешне обозримой подлости головного пенсионного госслужащего в стране кричаще очевиден!
Вот почему всем им до единого старым учителям немедленно надлежит пересчитать крохотные, как глазки далеко не розового воришки Розенко учительские пенсии! Немедленно.
Пока же у украинских чиновников есть решительное предубеждение, что поголовно все украинские учителя крайне неграмотны. В то числе и финансово. Вот почему этот текстовый кластер моего писательского наследия и поныне крайне актуален. А между тем, господин Розенко до самой войны публично рвался к исполнительной власти, памятуя дедушку-снабженца совковых министерских кровей.
И особо! Просто заткните всяческим полоумным розенкам рты! Пусть помолчат. Сегодня время государственных счетоводов и бухгалтеров! К конторкам страны подошла оголодавшая нация!
-.
Быть лицом модной национальности не стал бы. Но так сложилось, что по государственной принадлежности – украинец. А вот в переписном листе 2002 года – еврей. Чем особо горд. Но вот в Крыму в то время записалось 52 эльфа. В совке их бы ждала психушка. А в Украине... Гворлы, йети, бигфуты, серые... А и действительно, кто они, предавшие Крым?!. Или отдавшие на ретроспективу времени Путину даром... Пройдут годы... Глаза опустившихся перед путиной Путина на колени станут историческим стеклярусом, и памяти от них не останется. Хотя, как знать... Возможно, и там вырастит подножная аристократия, как в Северной Корее, тогда как народ – без имени и племени будет в поле плевелом... Как и в той же Северной Корее...
Я внимательно вчитываюсь в сопроводительные тексты мировой алии. Исхода еврейского народа – от Польши, Белоруссии, Украины, РФ, Грузии до Индии и стран Индокитая. Первой выезжала интеллигенция – врачи, учителя, военные, художники, актеры. Последними оставались до самого последнего земного вздоха писатели и юристы. 
Я писатель Мне не уехать. Вот только попрошу не величать меня украинцем. Скорее и вернее я поэт киевской национальности и алия мне, увы, не грозит. Зато была как-то встреча в Великим Масоном. Когда он умер – его оплакивал мир. А при жизни он просто по-дружески на чистейшем русском языке пригласил меня на масонскую встречу. Но в тот день у меня был поэтический клуб. Об этом я и сказал Великому Масону. Ну, что же, ответил тот, оставайтесь городским поэтом, коль ЭТО для вас более важно. Но только поверьте, ваш путь предопределен, и ладно, что поэзия ваш инструмент. Поэтому мы не прощаемся. Я был ошарашен и тронут. Город говорившего легко для кого-то застенного срывался на литовский, сливаясь с французским и мягким вавилонским говорами... Для говорившего со мной это было естественно и прекрасно, для меня чуть грустно и обворожительно...
-.
Мы приехали в арабский сектор Иерусалима. Нас просто подвели к разделительной сетке-рабице. Местами она была, как и все на Ближнем Востоке грязно-желтого цвета, но почему-то мне вдруг показалось, что именно за этой разделительной сеткой начинается необозримый райских сад, на ветвях цветущих деревьев которого в виде длиннохвостых певчих птиц располагались души прощенных Праведников. Женщины были Фридами, мужчины Иудами... И те, и другие участвовали в какой-то осторожной внешне безмолвной распевке, в которой нам живым не было места даже в роли невольных слушателей. 
Иногда, а это были обычно синие птиц, начинали зеленеть, тускнеть и желтеть, превращаясь в металлические очка сетки рабицы, и издав последнее фитью-фить исчезали в ранних ближневосточных сумерках хрупкого Иерусалима, которому предписали стоять на земле Вечно. 
Вечность подмигивала Городу какими-то неземными фонариками, и мне казалось, что это некие нездешние НЛО всё ищут и ищут пристанища там, где им всё время вторят: не время, не место, не в клир, не в псалтырь... 
Метались армянские и московские служки, какафонили монахи с Афона, а из дальнего скрипта-келии выходили польские ксёндзы, перевязанные кусками крупной белой бичеве в огромных сандалиях на босу ногу из козьей выворотки, говорящие прихожанам и парафинянам: 
– Не вари козленка в молоке его матери. 
Древняя базилика, выкупленная у османского паши неким очередным Папой римским дрожала в предвечернем сумерке. Мимо нее брели львовские бенидиктианки и еврейские девушки-полицейские. Девушки-полицейские были низкорослыми мужененавистницами, а отрешенные панянки бенидиктианки размывались в пространстве предвечернего Иерусалима сероватыми вытянутыми просвирками с облатками белокозырных головных уборов, внутри себя гордо ворчащие:
– Львовской собор святого Юра лучше!

Комментариев нет:

Отправить комментарий