События вплетаются в очевидность.


31 августа 2014г. запущен литературно-публицистический блог украинской полиэтнической интеллигенции
ВелеШтылвелдПресс. Блог получил широкое сетевое признание.
В нем прошли публикации: Веле Штылвелда, И
рины Диденко, Андрея Беличенко, Мечислава Гумулинского,
Евгения Максимилианова, Бориса Финкельштейна, Юрия Контишева, Юрия Проскурякова, Бориса Данковича,
Олександра Холоднюка и др. Из Израиля публикуется Михаил Король.
Авторы блога представлены в журналах: SUB ROSA №№ 6-7 2016 ("Цветы без стрелок"), главред - А. Беличенко),
МАГА-РІЧЪ №1 2016 ("Спутник жизни"), № 1 2017, главред - А. Беличенко) и ранее в других изданиях.

Приглашаем к сотрудничеству авторов, журналистов, людей искусства.

ПРИОБЕСТИ КНИГУ: Для перехода в магазин - НАЖМИТЕ НА ПОСТЕР

ПРИОБЕСТИ КНИГУ: Для перехода в магазин - НАЖМИТЕ НА ПОСТЕР
Для приобретения книги - НАЖМИТЕ НА ПОСТЕР

четверг, 26 января 2023 г.

Веле Штылвелд: Экзекуторы мечты, антология неформального текста, ч.11

Веле Штылвелд: Экзекуторы мечты, антология неформального текста, ч.11


Как видно, не зря говаривал незабвенный Карл Маркс, что у нищих нет Отечества.
Народные методы лоцирования Отечества от самых древних традиционалистских до самых инновационно-модерновых чувства Родины не возвращают, потому что у нас, простых и сирых украдена некая хоть и перекошенная вчерашними партократами народная Родина, с определенно благенькими задатками народократии, которые удавили в совковом ГУЛАГе и дурках, подарив в довершение всей нынешней Украине вполне очевидный уже диагноз вяло текущей политической шизофрении… Поскольку, если у современных украинских политиков напрочь отсутствует натруженность сердца, хоть с какими-то минимальными болями за свой окрестный народ, то не быть этим политикам в глазах народных более, чем мелкими стяжательными политиканами. И не диктовать этим политикам национальной идеи о государственности просранной и похеренной, сотни раз проданной и перепроданной Территории… 
Мне никогда уже не быть членом НСПУ, и посему в своих нынешних умозаключениях я уже точно никого не боюсь, я просто говорю здесь свою часть общенародной перекошенной Правды, и кому она не подходит, пусть просто нею подавится, ибо другой правды у меня на Земле нет.
-.
Как часто я думал: мне бог всегда подсылал только своры махровых антисемитов и жалкие кучки сумасшедших никчем на базе одной-двух воистину знаковых личностей... Не будь их, я давно бы объявил крестовых поход против банды украинских антисемитов... Но такие люди были. Они не уравновесили мое стойкое мнение, но сдержали меня от крайностей... Это уже не бог... это проклятие Провидения... Мне не дали и дня светло и значимо для себя и страны проработать оплачено нормальным образом в Украине... И тогда десять лет назад я проклял её... С тем и прожил свой шестидесятый год на чудесной украинской земле. На том и аминь!
-.
– Всё-то ты врешь, сына… Всё-то ты сочиняешь. Сколько я тебя ещё при жизни просила с религиозными фанатиками не общаться и в псевдобожественное не макаться, – с каким-то неземным укором говорит мне давно усопшая мать. – Ну дались тебе эти националисты…Ты никак не поймешь, что национализм это их религия… Как и придуманный тобой в самом себе сионизм. Это очень плохая и кровавая сказка. Отступись от ее ворошения, и закажи мне очки… А то здесь все безвидно… И только одному Диогену в здешней туманоидной бочке Бог оставил огонь… А тебя влекут давно запиленные синкопы…
-.
И точно ведут… И потому я был твердо прежде уверен, что именно ксенофобия разрушит современный украинизм изнутри... и Бог тому не будет чинить препятствий. Но за последующие десять лет я попытался сравнивать украинские реалии с европейские и попытаться поискать в том своей не нежной Родине оправдание… И вот что оказалось…
-.
Когда всех нас, кто так страстно и нелепо повелся на курортный туризм, вдруг погнали цугом окаёмом стран с курортной спецификой и почти куррортно-полицейским режимом. И только в Черногории удалось чуть вырваться на светлые просторы будвийской Ривьере. Оттого мы просто носились по глади прибрежной Адриатики и понимали, что это только начало.
По моему личному мнению, мое место – на гуманитарных кафедрах западной Европы. Я просто рассказывал бы тамошним гуманитариям о том, как мы шли все эти годы к этому дню и сколько друзей теряли – мечтателей, интеллектуалов, поэтов... Я бы рассказал о каждом, как они просто гасли и гибли в пути, освещая дорогу прочим, которые не вправе судить – достойны они или нет того, что дошли, додышали до этого, не самого светлого, с оглядкой на нынешнюю войну, дня. Который дался нам такой страшной ценой… Таким общим на всех прегрешением... Таким проклятием и такой болью. Я готов явить вам мир спровоцированного полураспада с его смрадным повседневным гниением всех и каждого. Рафинированно чопорная Европа, как я тебя ненавижу! Так что готовь, Европа, баснословные гонорары, чтобы и тебя около всяческие деятели нынешней Украины не облапошили и не превратили в очередное стадо баранов, идущих на очередное заклание...
-.
Новые слова – буктрейлер, коллаборация... Если пробуктрейлеры я уже как-то на своем блоге писал на примерах творчестве Бориса Данковича, то вот что такое коллаборация. Это не содружество, не просто сотрудничество, соавторство, а и соединение различных талантов в одном проекте...
Коллаборация, это, к примеру, когда песня написана в содружестве композитора, исполнителя и поэта или даже несколько поэтов…
Но в восточнославянской словесной вязи – это всегда много слов... Синонимов, близких по смыслу, а стандарта нет... в вечно навязываемых плевелах галицийского, диалекта, издержками которого так жутко сегодня корежат восточных украинцев... И вот принимается западная норма коллаборация... а что... привыкли все, вплоть до завзятых украинских  националистов. И опять же в пику ему приняли слово – тренд, а было еще одно очень советское и по-своему полезное слово – нравственность... Но и здесь в Украине было только слово «моральнисть». Тоже и здесь мы отыщем унифицированное западное словцо, чтобы не идти друг с дружкой в загрыз... Так и останется у нас и, видно про нас, одна единственная единственная украинская фразочка: «Дыки кнуры рохкають у бадылли»...
Вот уж точно ее ни один русский не переведет... на том и успокоимся, убивая древний украинский язык...
-.
Мне одинаково претят современное украинское литературное этоискусство и российский маргинальный бедлам в угаре тамошнего шовинизма: выкрошенное время, выкрошенные судьбы, и к тому же кто-то очень неумный в очередной раз стремится накрошить всё это в окрошку, Но, слава Богу, что время для этой окрошки навсегда и прочно прошло.
Поражают всяческие инопородные эмиссары бог весть откуда упавших мне на голову евразийских конкурсов: главный посыл которых – гони бабки за участие. Тупейший развод и профанация, где вы были все эти годы дебилы туевы... Если плясали под Путиным, там и оставайтесь, если подобным образом сшивать единое литпространство, то это преступление.
-.
Влитые в чернь коды жрецов, патрициев, аристократов, партократов и шляхты – это мы! Нам бы ко времени развернуться, инициироваться Европой. Европа свое окажет, как говаривал сербский драматург и комедиант Бронислав Нушич. А я и вовсе думаю не про Европу, а об Ильиче... Великий был мужик философской струнки Ульянов. А его в ссылку да по тюрьмам. Там он и выбегал себя до галактических кодов ненависти. Философ! А я бы все философское инакомыслие издревле как бы брал в оборот?
Брал бы на цугундер по законам жанра с устрашением, со шмоном криком воплем вайдотом... Всем стоять, бояться... Но затем, определял бы в некий философский сад, царский гарден, где давал бы в меру всего для достойного существования и выжимал бы по крупицам соки их мышления строго под систему, чтобы этим продуктом жестко урезонить политических дураков наших. Вот в бабушке Европе до чего внезапно пришли. Всем малышам за благодеяния выдавать белые и розовые шарики, а драчунам и упрямцам – синие... И все вокруг понимают, он синий по духу, по мыслям, и ну, его в синий шарик-лошарик... Дерьмо он, но при своем ментик, шариков он синей окраски, и вообще его упекут с сад философов, где и помрет он садоводом, а то и дворником... Но идеи его будут жить на взвеси социальных и политических возможностей.
И такой себе сякой новый Ленин будет не более чем Карабас Барабасищем из театра допустимых полутонов общественного развития, тогда как все прочие – сплошь бледо--розовые будут парить зефирным облаком и пукать от счастья! Скотеняки!.. Что же до чувства Родины, то Украина – дом 147 наций и этносов... я бы искал коды внутренней толерантности... внутренней... новейший украинский профашизм стал раздражать. То что допустимо на поле брани, там и должно приветствоваться. А как только домой – озверин бандеровщины махровой ставь на полку истории, а иначе раскол общества будет доведен до крайности! С очередным новым Путиным, Лениным, Сталиным, Бандерой, Махно, Петлюрой и Риббентропом! От всей этой фб-коллаобористики и дождливой сонной погоды жуткий сон в башке написался. Проснулся в тихом ужасе.
-.
СОН: На БВС, киевляне знают, где это, нас интернировали белобрысые нацики, которые только тогда вдруг прочли истинный возраст моей жены, и словно извиняясь, тиснули ей свой флаерок. На нем всего два слогана:
1. Желаете жить с третьекожкой?
2. Третьекожку на треножку.
– Мы осуществляем ваш общественный арест на основании, что вы похожи на третьекожку и рептилоида, и не до конца знаете, что все схожие с ними особи обязаны ходить – не ходить только по бульвару. Ходить или не ходить мы еще не знаем, так что пожалуйте в наш общественный пункт до уточнения ходить вам или не ходить...
– Ползать, вашу мать, ползать! – рычит с неба Перун и щемит уже самих фашизоидов громом и молнией. Обугленными они падают замертво. Мы неспешно продолжаем свой путь. На противоположной стороне бульварной дорожки мирно беседует обаятельный молодняк, который совсем недавно рядился в шкуры фашизоидов, сгоревшие шкуры которых теперь лежат у них под ногами... Третьекожки, шкуры фашизоидов... Ну, и сон, прости меня Господи… Лично я в шоке!..
На что самому мне ответствует Будда: 
– Секрет здорового ума и тела заключается в том, чтобы не сокрушаться над прошлым, не слишком беспокоиться о будущем и жить  настоящим...

Комментариев нет:

Отправить комментарий