События вплетаются в очевидность.


31 августа 2014г. запущен литературно-публицистический блог украинской полиэтнической интеллигенции
ВелеШтылвелдПресс. Блог получил широкое сетевое признание.
В нем прошли публикации: Веле Штылвелда, И
рины Диденко, Андрея Беличенко, Мечислава Гумулинского,
Евгения Максимилианова, Бориса Финкельштейна, Юрия Контишева, Юрия Проскурякова, Бориса Данковича,
Олександра Холоднюка и др. Из Израиля публикуется Михаил Король.
Авторы блога представлены в журналах: SUB ROSA №№ 6-7 2016 ("Цветы без стрелок"), главред - А. Беличенко),
МАГА-РІЧЪ №1 2016 ("Спутник жизни"), № 1 2017, главред - А. Беличенко) и ранее в других изданиях.

Приглашаем к сотрудничеству авторов, журналистов, людей искусства.

ПРИОБЕСТИ КНИГУ: Для перехода в магазин - НАЖМИТЕ НА ПОСТЕР

ПРИОБЕСТИ КНИГУ: Для перехода в магазин - НАЖМИТЕ НА ПОСТЕР
Для приобретения книги - НАЖМИТЕ НА ПОСТЕР

четверг, 6 января 2022 г.

Юрий Контишев: «Баллада о моем правом носке», авторская песня

Юрий Контишев: «Баллада о моем правом носке», авторская песня 
                                                                    
Не бросай меня, боцман, в компот!
Бедный кок ошалеет от горя!
Лучше брошусь я в Чёрное море -
Не догонит меня кашалот!

А когда я, спустив пузыри,
По Босфору проникну подлодкой,
Будут плакать до самой зари
Чьи-то "жовто-блакытни" колготки.

А мой левый забытый носок
Будет письма писать президенту,
Что пропал, мол, родимый браток,
За отчизну, за правое дело!

И собравшись в Крыму на чаёк,
Президенты трёх стран обещают,
Что дадим мы ,мол, туркам урок!
Пусть назад нам носок возвращают!

Но забудет меня левый брат.
Он получит ответ президента,
Что, ввиду несогласья момента,
Правый брат, мол, не прав и не брат.

И когда, закалённый в боях,
Я вернусь, на себя непохожий,
Мой ботинок расплачется впрах,
А меня пнёт случайный прохожий...

© Copyright: Юрий Контишев, 2010
Свидетельство о публикации №110060900934 

Комментариев нет:

Отправить комментарий