События вплетаются в очевидность.


31 августа 2014г. запущен литературно-публицистический блог украинской полиэтнической интеллигенции
ВелеШтылвелдПресс. Блог получил широкое сетевое признание.
В нем прошли публикации: Веле Штылвелда, И
рины Диденко, Андрея Беличенко, Мечислава Гумулинского,
Евгения Максимилианова, Бориса Финкельштейна, Юрия Контишева, Юрия Проскурякова, Бориса Данковича,
Олександра Холоднюка и др. Из Израиля публикуется Михаил Король.
Авторы блога представлены в журналах: SUB ROSA №№ 6-7 2016 ("Цветы без стрелок"), главред - А. Беличенко),
МАГА-РІЧЪ №1 2016 ("Спутник жизни"), № 1 2017, главред - А. Беличенко) и ранее в других изданиях.

Приглашаем к сотрудничеству авторов, журналистов, людей искусства.

ПРИОБЕСТИ КНИГУ: Для перехода в магазин - НАЖМИТЕ НА ПОСТЕР

ПРИОБЕСТИ КНИГУ: Для перехода в магазин - НАЖМИТЕ НА ПОСТЕР
Для приобретения книги - НАЖМИТЕ НА ПОСТЕР

среда, 19 января 2022 г.

Веле Штылвелд и Игорь Сокол: Игра в гляделки,ч.7

Веле Штылвелд и Игорь Сокол: Игра в гляделки,ч.7
© Ирина Диденко: Сквозящие души

- А дети с кем были?
-  Как с кем. С Андролиной - хоть с Аделиной, а хоть с Илоной… У неё, или у них – ведь эти куклы все на одно лицо, есть функция: 
- Я типа поняла тебя, хозяйка,  и иду в автономное плаванье по фарватеру последних ЦУ. Да, тогда это была Илона… Я ей говорю, и она слушает… И даже щёки раздувает и в глаза смотрит подобострастно как в 19 веке… А вот Аделина, та чаще сомневается… но, в итоге, туда же? Одним словом, после этого обе обычно неукоснительны в своих дальнейших поступках, которые даже я сама не способна на определенном участке времени отменить… Странные они – эти воспителлы. Эти  душечки Кибер-девушки… Хотя, я честно скажу, мои карапузы от неё или них - без ума…
Берут они моих деток ролевыми играми: чего те себе представляют, под то же они тут же подстраиваются, а я нет могу уже и оглянуться, даже если что и не по мне… ни по уму, ни по-моему человеческому разумению…Все эти Аделины-Илона принимает всё за чистую монету, но сами они насквозь фальшивы.Только одна как бы Орел, а вторая как бы Орешка, но обе, даже когда я иисякну, изыду в рай, они будут следовать последним моим указаниям, ужесточая их  решительным алгоритмов лишенных любви и сострадания…
Это как бы ставить всё туже монету но на ребро, чтобы ни влево, ни вправо… И они эти киберпластилиновые куклы это знают, и мои ети это знают – они: одни по-человеческие, а вторые кибер-неприкасаемо эту чувствуют власть… Одни, по предписанию введенных в них алгоритмов, применяют силу, а мои дети -  они понимают силу и подчинюются ей.
- Как же вы будете сосуществовать с этом програмно воспитанном и кибер-обустроенном мире в достаточно тесном корабельном пространстве?
- Это правильный вопрос, Док… Однажды я её, или всех их – сколько бы там их ни было просто отключу, вырублю, обесточу… У меня она или сколько же их там? Они вызывают очень нехорошее чувство, и наших земных детей, не только моих, я бы не хотела им поручать…Этим  моральным уродкам, этим чертовым кибер-силиконовым куклам!
Но если возникнет вдруг ситуация, что полететь должна будет только одна из нас - или она или  я, сама я ещё не знаю, кто и что во мне победит… Если это будет она, то мне придётся наложить на себя руки… Но это плохо скажется на карме детей: накормить она их накормит и фактически, и информационно, пичкают аж до полного переедания, а вот для развитие души, уж лучше бы это навсегда были куклы. Да, куклы, очень похожие на людей, но внутри истуканы, такие же, как  и их кибер-мамаши.
- А что, это идея, - согласился вдруг Док. – Но а как же сам Стас, которого точно вскоре отправят в полет. И этот полет будет на расторжение и только в один конец…
- А что, я как смогу, передам им инструкцию от своего космонавта. Правда, кнопок в нем нет, но за десять лет даже в ближнем космосе он словно одеревенел… Я как-то так и сказала Илоне, мол, у меня нет права собственности на своего космонавта, просто сжились, - и женщина горько всхлипнула, - просто за эти годы вся я изпереживалась, а он мне только и сказал:
- Попробуй смотреть на вещи шерше, а  на работу мягче…
Тогда я ему ответила:
- А детей просто не доставай - они как бы не только твои…
- Но в государственной программе предписано….
- А я ложила на эту программу…
- Тебе меня не перебить, ведь за тобой же будут следить до самого запуска… Можешь, потеряйся, но тебя разыщут, пойдешь на суицид – его мгновенно прервут, а вот назначенный полёт не прервать… Он очень дорогой и задевает чувство планетарного престижа…Тут же получишь корректирующие поведение инъекции, а если ещё раз дойдешь до подобной мысли,  следующие  инъекции могут оказаться в твоей земной жизни последними. Тебя до времени усыпят и проснешься ты уже в дальнем космосе, а та могут быть и потери. Не смей даже думать что-нибудь изменить…
- Воистину, ваш добрый знакомый космонавт Стас ей Богу заслуживает  кибер-силиконовых потомков…- внезапно прервал женскую исповедь от души расстроенный космо-психолог. И едва не прокричал: - Всё, мне больше незачем вас пытать… Удачи вам, сильная женщина! Удачи вам, Агрипина!

Комментариев нет:

Отправить комментарий