События вплетаются в очевидность.


31 августа 2014г. запущен литературно-публицистический блог украинской полиэтнической интеллигенции
ВелеШтылвелдПресс. Блог получил широкое сетевое признание.
В нем прошли публикации: Веле Штылвелда, И
рины Диденко, Андрея Беличенко, Мечислава Гумулинского,
Евгения Максимилианова, Бориса Финкельштейна, Юрия Контишева, Юрия Проскурякова, Бориса Данковича,
Олександра Холоднюка и др. Из Израиля публикуется Михаил Король.
Авторы блога представлены в журналах: SUB ROSA №№ 6-7 2016 ("Цветы без стрелок"), главред - А. Беличенко),
МАГА-РІЧЪ №1 2016 ("Спутник жизни"), № 1 2017, главред - А. Беличенко) и ранее в других изданиях.

Приглашаем к сотрудничеству авторов, журналистов, людей искусства.

ПРИОБЕСТИ КНИГУ: Для перехода в магазин - НАЖМИТЕ НА ПОСТЕР

ПРИОБЕСТИ КНИГУ: Для перехода в магазин - НАЖМИТЕ НА ПОСТЕР
Для приобретения книги - НАЖМИТЕ НА ПОСТЕР

четверг, 27 января 2022 г.

Юрий Контишев: «Поэту из херсонской бани», авторская песня

Юрий Контишев: «Поэту из херсонской бани», авторская песня
Ирина Диденко: Дизайн и графика клубной футболки

***Саше Кабанову

Однажды зашёл я в хорошую баню,
Вальяжным пижоном, как Саша Кабанов.
Присел под поэтом на нижнюю полку,
Посмел пропотеть, но без нужного толку.

Я стал бы поэтом, но Раша нас банит,
Что стар я и едкий, как Саша Кабанов,
И много вопросов ко мне – Экий барин! -
Гавно  эскимосы в говне экибанят.

По скайпу кричат: « Дас ист руссиш фантастиш!»
Поскольку я часто - «из рук вон» и «настежь» -
Пишу так умно, как херсонский Кабанов,
И шутки мои - сквернословны, но манят.

И Пушкин меня бы давно сдерибанил.
И Путин смеясь перестал бы буянить.
Но Саша Кабанов меня не читают,
Я сам закипаю и сам гюльчитаю.

Сижу я и парюсь  - на нижней - на полке.
И жутко пугаюсь – вдруг стиш мой умолкнет?»
Забанил бы всех, кто бы мной не гордился,
Из банных сусек я поэтом родился.

Комментариев нет:

Отправить комментарий