События вплетаются в очевидность.


31 августа 2014г. запущен литературно-публицистический блог украинской полиэтнической интеллигенции
ВелеШтылвелдПресс. Блог получил широкое сетевое признание.
В нем прошли публикации: Веле Штылвелда, И
рины Диденко, Андрея Беличенко, Мечислава Гумулинского,
Евгения Максимилианова, Бориса Финкельштейна, Юрия Контишева, Юрия Проскурякова, Бориса Данковича,
Олександра Холоднюка и др. Из Израиля публикуется Михаил Король.
Авторы блога представлены в журналах: SUB ROSA №№ 6-7 2016 ("Цветы без стрелок"), главред - А. Беличенко),
МАГА-РІЧЪ №1 2016 ("Спутник жизни"), № 1 2017, главред - А. Беличенко) и ранее в других изданиях.

Приглашаем к сотрудничеству авторов, журналистов, людей искусства.

ПРИОБЕСТИ КНИГУ: Для перехода в магазин - НАЖМИТЕ НА ПОСТЕР

ПРИОБЕСТИ КНИГУ: Для перехода в магазин - НАЖМИТЕ НА ПОСТЕР
Для приобретения книги - НАЖМИТЕ НА ПОСТЕР

понедельник, 3 января 2022 г.

Добро пожаловать… не туда! © Компиляция Веле Штылвелда

Добро пожаловать… не туда!
© Компиляция Веле Штылвелда
© Ирина Диденко:Гуливерша, графика

Индия не Индиана
Джоржия не Грузия
если ты не обезьяна,
это не конфузия...

Сел в Австралии на ветку,
в Австрии - на гору...
чуть подправил пивом резкость,
наливай кагору...

И с горы тебя покатит
аж до Занзибара...
матерись во всю,
ведь ясно - ты не обезьяна...

Ещё в СССР мой родственник объяснял иностранцу в поезде что Калининград и Калинин это разные города,sorry… Ну,вот,а то всë Австрия да Австралия.Хотя,ту же вспомнил про табличку в аэропорту Австрии,что это не Австралия… А меня друзья так улетели в Genova вместо Geneva...на НГ так и не встретились...я так полагаю,у них тоже традиция ходить на Новый Год в баню?
Мамино письмо так улетело в Австрию,вместо Австралии… А ещё был случай,когда молодая пара из Англии улетела в г.Сидней в Канадской провинции Новая Шотландия вместо Сиднея в Австралии… У меня друг так автостопом уехал нечаянно из-под Кёльна не в Saarbrücken,как планировал,а в Salzburg.А ещё знакомый Франкфурты перепутал,- ну это ещё проще,понятно.Кстати да,существуют Франкфурты на Майне и на Одере...Они прям "рядом" стоят…
Я так знакомому сказала,что,мол,утром электричкой прикачу,во Франкфурте буду в 7 утра.А они мне удивленно: 
- Это ж с какой скоростью у тебя электрички ходят?!
Ну,так и Зальцбург с Саарбрюккеном не рядом! Просто человек долго ловил машину,долго не спал,очень устал,сел,наконец,- и уснул.Просыпается - опаньки,Бавария...
А я дочке подарок на НГ тоже случайно заказала в другой город перепутала Lomilla и Loimaa… И я тоже отправила какие-то очень важные бумаги то Saipan,а надо было Spain.Я же как-то сама опозорилась.Подруга похвасталась,что её назначили куратором музея в Oakland,и я поздравила ее: New Zealand,ведь это так красиво.(Позднее побывала и в Auckland,и в Oakland - как говорят,"дистанции огромного размера")… А мой багаж сколько раз отправляли в МонтерРей Мексика вместо Монтерей Калифорния.
Была ещё смешная история про мужчину,которого не устраивало,что самолеты над его домом заходили на посадку к местному аэропорту.Он на своей крыше написал огромными буквами: "Добро пожаловать в ...название другого города". У пассажиров самолетов  начиналась коллективная паника из-за надписи.Они пугались,что улетели в не в тот город,куда планировали.В итоге самолеты стали заходить на посадку с другой стороны…
Как видно,и на Западе,и на Востоке всегда были и будут оставаться глубинки,для которых в принципе всегда будут возможными подобные два лаптя по карте.

Комментариев нет:

Отправить комментарий