События вплетаются в очевидность.


31 августа 2014г. запущен литературно-публицистический блог украинской полиэтнической интеллигенции
ВелеШтылвелдПресс. Блог получил широкое сетевое признание.
В нем прошли публикации: Веле Штылвелда, И
рины Диденко, Андрея Беличенко, Мечислава Гумулинского,
Евгения Максимилианова, Бориса Финкельштейна, Юрия Контишева, Юрия Проскурякова, Бориса Данковича,
Олександра Холоднюка и др. Из Израиля публикуется Михаил Король.
Авторы блога представлены в журналах: SUB ROSA №№ 6-7 2016 ("Цветы без стрелок"), главред - А. Беличенко),
МАГА-РІЧЪ №1 2016 ("Спутник жизни"), № 1 2017, главред - А. Беличенко) и ранее в других изданиях.

Приглашаем к сотрудничеству авторов, журналистов, людей искусства.

ПРИОБЕСТИ КНИГУ: Для перехода в магазин - НАЖМИТЕ НА ПОСТЕР

ПРИОБЕСТИ КНИГУ: Для перехода в магазин - НАЖМИТЕ НА ПОСТЕР
Для приобретения книги - НАЖМИТЕ НА ПОСТЕР

среда, 19 января 2022 г.

Веле Штылвелд и Игорь Сокол: Игра в гляделки,ч.6

Веле Штылвелд и Игорь Сокол: Игра в гляделки,ч.6
© Ирина Диденко: Сквозящие 

 Когда ты жена космонавта-дальнебойщика, то и следят за тобою сверхмеры, а за твоими  детьми следят, как будто это не земные дети, а какие-то особые кибернетические изделия очень тонкой природы, но вы меня понимаете, Док? Они делают из них уже не человеческих детей, а как бы киборгов с нечеловеческими подгрузками: у тебя на глазах от самого их рождения в них маленькие хрупкие тельца регулярно имплантируют всяческие разнообразные программы – генетические, научные, обучающие, питающие,навсегда отторгающие от простой человеческой жизни… 
О, эти программы: ты иногда смотришь на них – на своих собственных кровинушек-крохотулек, и видишь, как они удаляются в какую-то свою собственную нирвану. Вот уже не первый год кроме прочего живёт у нас одна внешне безгласная восптителла. Мне иногда кажется, что она повторяет даже запахи моих потовых желез! Это ужасно, док! Мне не нужна в доме вторая я! Это же форменная шизофрения!.. Вы же забираете у меня не только моих детей, но и мою собственную самость!
- Зато там, в дальнем космосе мы дадим им новые знания и звания… Они встанут на крыло и упорхнут так далеко, что вам и не снилось, ради Бога, только не начинайте истерики, Агрипина…
Доктор сострадательно посмотрел вечной огороднице Агрипине в глаза… Она вдруг что-то про себя выдохнула, и, вновь набрав в легкие воздух, заговорила:
- Эта Аделина имеет на моих детей просто огромное внутреннее влияние, она умеет влиять, начиная, казалось бы,с мелочей - это и то, как она смотрит на них, и то, как она запросто говорит с ними… Но главное, что она им говорит, моим собственным детям! Она всё время что-то впаривает им и втирает, а я даже не лишена права вмешиваться, но я фигею, немею, тупею от одного только желания хоть как-нибудь и хоть в чём-нибудь с нею посостязаться… Это, как кавказский меловый круг Бертольда Брехта. Я не могу тянуть их из этого круга. У меня страшная боязнь внезапно их разорвать, но не физически, а ментально. Вы меня понимаете, Док?!
Но что я могу возражать там, где всё до такой степени правильно, что только хочется идти в церковь и Богу молиться по своей собственной не давности… Хотя, знаете у земных цветов разные свойства существуют полевые а существуют они или нет Я не не элитный цветок скажем прямо не Эдельвейс. Я скорее полевой Василёк, а чуть даже лесной Ландыш, но такую он меня полюбил и к такой мне он всё время возвращается со своих прогулок на Марс.
 И я вам честно скажу, мне нечего скрывать: я такая, как есть… И без меня он бы погиб на этой Земле, где каждый за что-то держится. На земле он держится за меня. Я его и страсть, и Вдохновение, я его и кухарка, и мать,  я мать его детей, и это наполняет его земное существование смыслом.
Помню, задержалась как-то по работе - должен был приехать какой-то очень важный начальник из вашего космического ведомства. Вы это учитывайте, в космопсихолог… А он – полный космический генерал и тот ещё выдумщик…
Вот мы и играли там у генерала в его поездной дворец… А такому подавай хоромины не меньше, чем царю-батюшки… Вот и продержались всей наей бабьей командой… А он к тому же ещё захотел, чтобы после работы все мы выглядели как Няши едва ли не бионические…Затем и в баньку завёл нас скопом Идолище помятое…  А сразу после бани выдали нам парадную униформу, и, знаете, сделали всех нас день такими себе фирменные cleaning Girls… Такими и посадили за стол генерала, чтобы тот  сказал какую-то должно надлежащую речь, как-никак генеральный инспектор… А мы за столом - кто хрюкнул, кто даже как-то икнул, ведь всё равно это чудище полукиборг по сути, поели, что дали, выпили по бокалу эрзац-шампанского и разбрелись по домам нас, куда никто уже не развозил…
Но видно алкоголь развёл нас тогда по домам. Вот и прибыла домой уже за полночь.. Мой Стасик в крик:
- Как тебе брать в дальний космос, когда у себя дома чуть за околицей тебя уже не сыскать…

Комментариев нет:

Отправить комментарий