События вплетаются в очевидность.


31 августа 2014г. запущен литературно-публицистический блог украинской полиэтнической интеллигенции
ВелеШтылвелдПресс. Блог получил широкое сетевое признание.
В нем прошли публикации: Веле Штылвелда, И
рины Диденко, Андрея Беличенко, Мечислава Гумулинского,
Евгения Максимилианова, Бориса Финкельштейна, Юрия Контишева, Юрия Проскурякова, Бориса Данковича,
Олександра Холоднюка и др. Из Израиля публикуется Михаил Король.
Авторы блога представлены в журналах: SUB ROSA №№ 6-7 2016 ("Цветы без стрелок"), главред - А. Беличенко),
МАГА-РІЧЪ №1 2016 ("Спутник жизни"), № 1 2017, главред - А. Беличенко) и ранее в других изданиях.

Приглашаем к сотрудничеству авторов, журналистов, людей искусства.

ПРИОБЕСТИ КНИГУ: Для перехода в магазин - НАЖМИТЕ НА ПОСТЕР

ПРИОБЕСТИ КНИГУ: Для перехода в магазин - НАЖМИТЕ НА ПОСТЕР
Для приобретения книги - НАЖМИТЕ НА ПОСТЕР

понедельник, 3 января 2022 г.

Юрий Контишев: Застывший кофе,быль, ч.2

Юрий Контишев: Застывший кофе,быль, ч.2
© Ирина Диденко: К свету,графика

Казалось бы,более интенсивно подпрыгивающего места в Шкоде – не было! Чашка ездила со мной полсуток.И – не разлилась.Не опрокинулась.Я обернулся на мокрое место от бочки.Что-то не сходилось!
Видимо,Время,даже в моей машине,текло по-разному.
Кофе спокойно остывал в неподвижности.Бочка подпрыгивала от негодования – Так не гони же ты,своих коней!
И это всё – в одно и то же время! Работу я закончил в срок.За два дня до Нового Года.Хотя…
Проектанты,как всегда,напутали и мы забетонировали лишнюю «закладную» заготовку  под опору,так как она попадала по линию электропередачи 10 киловольт.Дабы никого не убило током,я перенёс одну Солнечную Панель в другое место.И – как застывшее Время – осталось «лишнее» пятно бетона с торчащими из него штырями.Возле остановки с названием «Аскания-Н+ова».
Этот фрагмент Солнечной Системы на радость сусликам и прочим обитателям заповедника засветился в ночное время искусственным электрическим светом.
Искусственным ли? Солнечные Панели в Солнечной Системе улавливали солнечные фотоны с электрическим зарядом,равным нулю и,преобразовавшись в электроны с отрицательным зарядом,выдавали в окружающее пространство свет,который использовался буйной растительностью для своего роста.
Налицо - положительный эффект! Трава растёт теперь не только днём,но и ночью.Это,в свою очередь способствует более интенсивному росту сусликов...Почему сусликов? Я их,кстати,ни разу здесь не видел.А вот - зайцы! Это не только ценный мех!
Кстати,большинство жителей окружающих сёл - охотники.Заказать автовышку или кран на воскресенье - никак невозможно! Водители на воскресной охоте.Это - как мне сходить в баню.
О бане я только и мечтал,ныряя и выныривая из бурного потока Времени.
Секунды превращались в минуты,минуты в часы,часы в сутки.Потом - в обратной последовательности.Наверное,на Марсе так и происходит со Временем.Берите меня на Марс,я уже опытный Времяплаватель.И даже - Времяныряльщик.Я вам Солнечным светом залью всю Солнечную Систему.Ночью.Когда Солнце спит.
А я до сих пор ловлю поток Времени,чтобы вернуться в его в обычное русло.
3-го  декабря.
32-го декабря.
33-го декабря…

январь 2022 г.

Комментариев нет:

Отправить комментарий