События вплетаются в очевидность.


31 августа 2014г. запущен литературно-публицистический блог украинской полиэтнической интеллигенции
ВелеШтылвелдПресс. Блог получил широкое сетевое признание.
В нем прошли публикации: Веле Штылвелда, И
рины Диденко, Андрея Беличенко, Мечислава Гумулинского,
Евгения Максимилианова, Бориса Финкельштейна, Юрия Контишева, Юрия Проскурякова, Бориса Данковича,
Олександра Холоднюка и др. Из Израиля публикуется Михаил Король.
Авторы блога представлены в журналах: SUB ROSA №№ 6-7 2016 ("Цветы без стрелок"), главред - А. Беличенко),
МАГА-РІЧЪ №1 2016 ("Спутник жизни"), № 1 2017, главред - А. Беличенко) и ранее в других изданиях.

Приглашаем к сотрудничеству авторов, журналистов, людей искусства.

ПРИОБЕСТИ КНИГУ: Для перехода в магазин - НАЖМИТЕ НА ПОСТЕР

ПРИОБЕСТИ КНИГУ: Для перехода в магазин - НАЖМИТЕ НА ПОСТЕР
Для приобретения книги - НАЖМИТЕ НА ПОСТЕР

четверг, 25 марта 2021 г.

Юрий Контишев: «Маманька спит ей жабы снятся», народная версия

Юрий Контишев: «Маманька  спит ей жабы снятся», народная версия
Ирина Диденко: Дизайн и графика клубной футболки

Маманька  спит, ей жабы снятся,
Я у в окошечка сидю.
А не пойти ль нам прогуляться
С моим – ох, милым - у кину.

Вот он стоит на плетуаре
И плащ одетый в  рукава,
Фуражка новая на вате,
Чтоб не озябла голова.

«А не хотится ль вам пройтиться,
Где лепестричество горить,
Туда, где мельница вертится,
Могём и чарочку налить!».

«Мерси, мерси, я пить не хочу,
Я только чаю надралась,
А вы меня в кино сводите,
Коль я по вкусу вам пришлась.

Вот он к окошечку подходя
И два бялетика бере,
И он меня, как принц графиню,
На самый первый ряд веде.

Мы два часа в кине сядели
И ничего не поняли,
На рубель семечек наелись,
И как во сне домой  пошли.

Да только мамка миня била
Всё об скамейку головой,
за ту любовь с моим дебилом,
что непоседа молодой!

Ах ты, любовь, чтоб ты  издохла.
Ах, Анжелина ты,  Джоли,
Ах, до чего ж - я вся иссохла,
И разошлись наши пути.

Комментариев нет:

Отправить комментарий